1 боевой вылет....
Утро... Сирена разгоняет остатки сна, вылив на голову ушат холодной воды бежим на брифинг...

Я не знаю, какие порядки у люфтвафесов, но по сирене бежать надо в окопчик, а не на брифинг.


Ого-го! Наша цель нарушить передвижение грузов в тылу у русских!

Как-то не по русски выразились.

Механики подвешивают под мой самолет 250 килограммовку... Я черт побери истребитель! Почему я должен таскать это уродство под брюхом?

Чего так нервничать? Сбросить ее пару секунд, и потом истребляй на здоровье.

...начинаю скучать

Не летате на автопилоте, еще раз повторю.При "ручном" самолетовождении скучать в полете строем да еще и с бомбой не придется.

Прошло 40 минут, стрелка указателя топлива давно перемахнула за 1/2 бака. Внезапно осознаю, что это - билет в один конец! Назад уже не вернуться, буду надеяться что хватит, для того чтобы пересечь линию фронта.

Странно...Крым для Ме109 не такая уж большая карта в любой конец и обратно при полной заправке -не проблема.Да и следовало бы поиграть с шагом винта (да, я знаю что в ЗШ это "черный ящик", как он работае не знают и создатели, но мне кажется, что при 2000 оборотах продолжительность полета возрастает.

Гоню прочь невеселые мысли. В наушниках раздается: "Внимание! 5 минут до цели!" Я как всегда собран и сосредоточен, мы пересекли линию фронта и теперь в любой момент можно ждать авиацию русских.

Какая самоуверенность! А перехватили бы вас в пяти минутах лета от своего аэродрома! Впрочем, динамический генератор на такую подлость не способен.

Пять минут пронеслись как один миг, и ведущий скомандовав: "Вижу цель! Транспортная колонна! Атаковать!" И бросил свой самолет в пике. Рус от себя, и я склоняюсь к прицелу, направляя нос Мессершмитта на колонну. Машинки стремительно увеличиваются, вместе с перегрузкой, что буквально размазала меня по спинке сидения.

Как же вы пикируете? С 5000 м. на 90 градусах? Что размазало по спинке? Так ведь можно и не вывести.

Черт! Ч же никогда раньше не бросал бомбы! Ну чтож, проверим... Дергаю рычаг сброса и резко беру РУС на себя, в глазах темнеет, а самолет освободившись от груза птицей взмывает вверх.

Скажи спасибо, что при рывке ручкой не свалился прямо в кашу из взорванных машинок."Мессер" резких пилотов не любит.

Сзади что то грохнуло, и я завалив самолет набок вижу, как пылают раскиданые моей бомбой машины, остальные тоже отбомбились удачно, не оставив от машин и следа.

"Ни следа" не оставалось от наземной техники в покойном MCFS. Лопались как шарики и исчезали бесследно. В ЗШ хоть горят по-божески. Кстати, замедлитель на 250-кг ставили? При таких рас...ях командирах, которые не могли вам расход топлива рассчитать, не удивлюсь если кидали без замедлителей. Тогда просто повезло, что попали не в колонну с боеприпасами.

Краем глаза вижу как ко мне тянутся хищные плети трассеров с земли... Черт! Откуда тут зенитки? Да это же аэродром!

Вот недостаток дин. генераторов.Система ПВО аэродрома строится по принципу -чем ближе к объекту, тем лучше.
А в "человеческих" миссииях вас последовательно обстреляли бы 85, затем 37, затем 25 -мм зенитки, да еще аэростатиков вокруг развесили.


О том что двигатель перегрелся, я заметил, лишь когда в моторе стал появляться какой то странный свист, да и в кабине стало жарковато.

Так испугался, что постоянно горящую надпись в правом углу не замечал

Нужно искать место куда бы сесть... Сверившись с картой, я понял что линия фронта позади, а рядом есть наш аэродром... И почему оттуда никого не послали? Через пять минут я его увидел. Шасси, закрылки... Я на глиссаде... Легкое касание полосы и вот мой самолет катится по взлетке. Лампочка остатка топлива горит не переставая, заруливаю на стоянку и вопреки законам жанра, двигатель не глохнет... Выключаю мотор и отстегнувшись от самолета вылажу на крыло. Сегодня мы получили боевое крещение!

Ну для первого вылета неплохо (вернулся, кого-то даже убил).
Похвально также, что не стал штурмовать наземные цели, гоняясь за очками.Жизнь одна и ее надо беречь.