-
Вылет 2
А после того, как я бросил ведущего в том вылете, меня отстранили от полетов,
Ну, с ботами ситуация обратная, скорее они тебя бросают, сваливая куда-то в вираж без предупреждения.
И я слышал, что потерявший ведомого в Люфтваффе пожизненно (то есть еще пару-тройку вылетов) должен летать ведомым.
хотя, все же ведущий, капитан Клоц, похвалил за точность бомбометания, намекнув, что еще один такой вылет и меня отправят на "Штуки"...
Шутник
)) Хорошо не на "Эмили"
Ведущая четверка легко настигла русских и в первой же атаке сожгла троих.
Ну и боты у тебя! Обычно, сбив одного, вся орава на время отваливает в сторону, обмениваясь комплиментами.
3-й вылет
...переключив винт на ручной шаг и выставив максимально возможные обороты.
Вот этого я побаиваюсь делать.У меня от таких фокусов двигатель клинит непоправимо. Лучше уж на автомате.
Второй Юнкерс оставил от себя лишь пенные круги на воде... Я мог лишь в бессильной злобе сжимать ручку управления. Вот я и рядом, боевой разворот и я падаю на атакующий последний транспортник, русский самолет... Вдруг мимо несутся трассы. Что за... Оглядываюсь, и вижу что его ведомый уже у меня на хвосте. По спине словно провели куском льда, забыв про все, чему учили в летном училище, и что рассказывали опытные пилоты, кидаю свой Bf в левый крутой вираж. Справа проносится еще одна трасса, в висках отчетливо стучит, я чувствую что еще чуть чуть и мой самолет упадет в штопор, выпускаю закрылки в боевое положение и кабина наполняется писком зуммера. Иван не отстает. Следующая трасса рвет обшивку крыла, выбивая дробь по бронеспинке. Выжав правую педаль бросаю самолет в бочку и затем в противоположенный вираж. Русский проскакивает сбоку, чуть добираю на себя и выпускаю ему вслед длинную очередь. Пара снарядов находит свою цель и тот оставляя за собой шлейфы черного дыма уходит к лини фронта. Я тяну вверх и убрав закрылки выравниваю свой истребитель. Теперь главное набрать скорость. Чудом замечаю на фоне зеленой травы грязно-зеленый самолет, пикирую и открываю огонь... Мимо! Противник заметив меня начинает вираж но тут же делает бочку в противопложеную сторону и снова моя очередь проходит мимо! Азарт переполняет меня, я уже не думаю ни о чем кроме этого грязно-зеленого... Пара резких виражей и вот он уже перекручивает меня. Только теперь я понимаю какой же тяжелый мой "Мессершмитт". Перекладываю самолет в противоположенный вираж, и русский теряет меня.
Да...столько виражей на "мессере" и ты еще жив...
Сколько в итоге засчитали? ЖК дали?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума