???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: "Разрешение" осей в Локоне

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by RAF_Maestro

    А что касаеться делений на оси, Байкал, так шансы уравниваються у всех. У обладателей дорогиих джоев и таких плохиньких как мой. Разработчики ничего не трогайте настройки джоя. И так все ок!!!!!!!!!!! Шансы у всех равны.
    Саша,потом пожалеешь, да как бы поздно для всех нас не было.
    Присмотрись к работе по земле пушкой- сам поймешь Твой джой ,даже старый,в разы обладает большей точностью чем та,которая зашита в Локоне.
    Насчет шансов - тут до них еще и дело не дошло, подумай логицки
    PS / Тогда уж пусть разработчики сделают 4 шаговую ось- тогда точно веселей будет! Бои будут продолжаться по несколько десятков часов, провайдеры озолотятся ( может,они и заказали локон? (шутка,но только доля...)
    Крайний раз редактировалось Baikal; 13.11.2003 в 14:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •