Ну да, завышена.
Но на таких маневрах это не так сильно заметно. Вон =LAF=Jakudza ажно целых 20 лишних км/ч намерил после иммельмана...
Короче, в пределах нормы.
Ну да, завышена.
Но на таких маневрах это не так сильно заметно. Вон =LAF=Jakudza ажно целых 20 лишних км/ч намерил после иммельмана...
Короче, в пределах нормы.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Неа, старый ИЛ2 совсем никудышный. Двигло греется бешено, а самое главное - жуткий провал тяги в диапазоне скоростей 200-300 км/ч, который взлететь нормально даже не дает (тем более по РЛЭ). Вообщем никакого "реализму".
Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 27.09.2003 в 01:51.
Давайте лучше мерять скороподъемность.
Кстати вопрос, как замеряется начальная скороподъемность?
Ктрл+Ф1, над морем разгоняешься до скорости Х и упедед. То есть уверх.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
...с постоянной скоростью...
А можно на постоянной высоте прогнать разок и списать скорости по секундам.
А еще лучше мерять это Youss'овой программой![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Дык проблема в том, что некоторые элементы недоверчиво относятся к этим подозрительным цыфиркам.
Но, опровержений пока что не было...
Ну и, кстати, загнать бы это все дело в Ёксель-моксель и наплодить там графиков по-интереснее: скороподъебность (это я опечатался! не надо меня банить!) по скоростям на разных высотах, перегрузка с форсажем и т.д.
На графики-то смотреть сподручнее.
А то пока правильную формулу пересчета, скажем, виража, с нормала на форсаж придумаешь, да еще это все в Ёксель забубенишь...
Может попросить Youss'а дополнить графики перегрузкой, форсажем и т.д....
ЗЫ: Кстати, ты постил Ишак тип 24 vs Bf109F4, там Ишак с М62, или, как в игре, с М63?
Крайний раз редактировалось deCore; 27.09.2003 в 19:51.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Вот со скороподъемность самолетов по программке Youssa лично мне не понятно. Некоторые вроде как и соответствуют, но большинство вроде как и нет. Вопрос: почему???
Размышление второе: раз данные самолетов не представляют из себя секрет, то почему данные (скорость, вираж, скороподъемность) сильно отличаются в разных источниках и кому верить???
Например: по програмке Youssa 109G2 имеет скороподъемность 22,5 м/с (например на www.airwar.ru для него указано 23,3. вроде похоже). ЛА5 по програмке 20 м/с (по airwar 13,8).
Если airwar плохой источник, назовите другой источник, который является правильным (заодно и аргументируйте тогда уж), буду считать его за эталон
Если уж спорить об соответствии ТТХ, то логичнее было бы отталкиваться от одного источника или компиляции нескольких? Или нет?
Или есть еще предложение: раз так много источников с разными цифирями, то Yo-Yo (уважаю сильно) надеюсь смог бы сказать на основе аналитических расчетов могли бы быть такие данные или нет, а заодно сварганили бы "эталонную" таблицу ТТХ для всех последующих споров.
Что и чему не соответствует. Назови, пожалуйста, цифирь из Ил2, которая не срастается с Ил2компаре.Originally posted by =LAF=Jakudza
Вот со скороподъемность самолетов по программке Youssa лично мне не понятно. Некоторые вроде как и соответствуют, но большинство вроде как и нет. Вопрос: почему???
Проверим и будем весело кидаться в Youssa экскрементами.
Хотел бы я знать ответ...Originally posted by =LAF=Jakudza
Размышление второе: раз данные самолетов не представляют из себя секрет, то почему данные (скорость, вираж, скороподъемность) сильно отличаются в разных источниках и кому верить???
Скорее всего в сети нет одного источника. Разве что, можно найти разрозненную информацию. Там- про одно, там про другое. Толковых графиков найти сложно. Вот, badger иногда постит что-нить. Да Yo-Yo...Originally posted by =LAF=Jakudza
Например: по програмке Youssa 109G2 имеет скороподъемность 22,5 м/с (например на www.airwar.ru для него указано 23,3. вроде похоже). ЛА5 по програмке 20 м/с (по airwar 13,8).
Если airwar плохой источник, назовите другой источник, который является правильным (заодно и аргументируйте тогда уж), буду считать его за эталон![]()
Что касается airwar, регулярно там такое бывает, что лично меня заставляет относиться к нему весма осторожно. Например, данные по Ишакам...
Что касается 23.3 у земли, мне это кажется крайне сомнительным... Скорее, это где-нит на 2-3 тыс. такое.
Опять же, 13.8 - тоже высота не указана (а так же режим).
Но, конечно, 19 м/с для Ла5 у земли- это и для форсажа-то перебор...
У ОМ, как он говорил, какие-то свои источники которые он разглашать отказывается, но с его слов их количество измеряется трехзначными числами. Но их никто не видел (вот это я понимаю, секретность! а то "КГБ, КГБ"... детский сад!Originally posted by =LAF=Jakudza
Если уж спорить об соответствии ТТХ, то логичнее было бы отталкиваться от одного источника или компиляции нескольких? Или нет?).
Что помню толкового- это принцип: для наших брались наши данные, для немецких- немецкие.
Кстати, детальность проработки моделей вызывает подозрения, что не с пустого места данные брались. Но что в эитх данных, и имеет ли оно отношение к тому, что реализовано в игре я не знаю. Увы.
Ну что-ж. Если кто-нить займется сбором, сортировкой и публикацией этих данных, думаю, что многие скажут большое мерси. А некоторые даже помогутOriginally posted by =LAF=Jakudza
Или есть еще предложение: раз так много источников с разными цифирями, то Yo-Yo (уважаю сильно) надеюсь смог бы сказать на основе аналитических расчетов могли бы быть такие данные или нет, а заодно сварганили бы "эталонную" таблицу ТТХ для всех последующих споров.
Толкьо мне лично приходится выискивать и вытягивать в час (да что в час? в год!) по чайной ложке...![]()
Какие интересные програмкиOriginally posted by =LAF=Jakudza
...ЛА5 по програмке 20 м/с (по airwar 13,8).... Вот на сайте 23 АГ можно найти таблицу с данными эталонных и серийных лавок.
ЛА-5, -5Ф в жизььь.. так не климбились.
Или 20 м/с это на конкретной высоте?
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Эти данные, взятые из програмки, по ним летают в ЗС (я их и не оспариваю и замерять не собираюсь - верю Youssu). Мне непонятно почему они В ИГРЕ ТАКИЕ??!! Или на них смотреть не стоит (что то типа исходных данных, которые потом на что-нибуть помножаются)?? Тогда практический смысл программы (или базы данных по игровым характеристикам, если так более отражает смысл)??
Ну на airwar указана максимальная скороподъемность, значит вероятно на уровне моря (с ростом высоты скороподъемность падает, насколько я понимаю), вот я и сравнивал ее с базой данных Youssa.
Крамольная мысль (!): раз данные ТТХ взятые с разных источников различаются, то и споры вообщем то не имеют смысла (нету общей точки отсчета). Для инженеров разговор без цифр (ну или хотя бы порядка) не имеет смысла![]()
Originally posted by =LAF=Jakudza
...раз данные ТТХ взятые с разных источников различаются, то и споры вообщем то не имеют смысла (нету общей точки отсчета)...И при вопросе "..Из каких?..", от МГ следует ответ: "..Из секретных.." :p
Круг замыкается, и ставится точка "..У нас все правильно.." :mad:
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Про скороподъёмность первых bf109G так скажу - по документу из Рехлина bf109G1 показал максимальную скороподъёмность 21м/с , это от земли до 3000м выше уже уменьшается , время набора 5000м по этому документу 4 мин 11 сек , у G2 скороподъёмность ну никак не больше . Что касается Лавок и Яков то при заметно худшем времени набора 5000м у земли вертикальная скорость была на вполне хорошем уровне - моторы низковысотные , а Ла-5ФН до высот ~ 1700-2000м имел лучшую скороподъёмность чем у G2 , Як-3 не уступал G2 до 2000м , но когда появились Ла-5ФН и Як-3 у немцев уже были G6 с худшими данными . Про первые Ла-5 с мотором М-82 есть такие данные - набор 5000м на форсаже за 5.2 мин , набор 3200м - за 2.658 мин , время виража на высоте 1000м - 25 сек . Как видно на малых высотах скороподъёмность около 20м/с![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Да, 19м/с на уровне море. Выше- падает.Originally posted by Maus
Какие интересные програмки. Вот на сайте 23 АГ можно найти таблицу с данными эталонных и серийных лавок.
ЛА-5, -5Ф в жизььь.. так не климбились.
Или 20 м/с это на конкретной высоте?
Вот где-то на 2000 тыс. эти 21 м/с и будут.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Про скороподъёмность первых bf109G так скажу - по документу из Рехлина bf109G1 показал максимальную скороподъёмность 21м/с , это от земли до 3000м выше уже уменьшается ,
18 м/с с форсажем на 1700. Смотрим сюда.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Про первые Ла-5 с мотором М-82 есть такие данные - набор 5000м на форсаже за 5.2 мин , набор 3200м - за 2.658 мин , время виража на высоте 1000м - 25 сек . Как видно на малых высотах скороподъёмность около 20м/с![]()
Крайний раз редактировалось deCore; 28.09.2003 в 16:20.
Если верить уже ставшем общеизвестным отчете об испытании одного из серийныйх ЛА-7 на том же www. airwar.ru
наилучшая была на 2000 м (18м\с), до 2000 м. несколько меньше -17 м/с. Общая до 5000 м. -5.3.
Я думаю дело не в разных источниках, а в возможном отсутствии единого подхода к обработке данных. Эталон или серия и т.п.
Опять же, могут быть несколько эталонов (не говоря уже о контрольных испытаниях серийных) -след. будут разные данные. Даже среднее арифметич. можно выводить по разному. Для одного самолета на основании 2-3 разных данных, а для другого на основании 10-20. Что-то можно для играбельности и "не заметить", исключив из обсчета какой-нибудь конкретный случай, улучшив\ухудшив тем самым средние данные.
Это только в МГ знают, на основании чего ТТХ в игре всплывают. От нас источники скрывают. Пользуясь общедоступными\своими -у нас всегда будут разные данные.
Это опять тупик. Нужен конкретный принцип отбора источников, одинаковый принцип обработки данных, публичная "засветка" источников.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ну дык смотрим :Originally posted by deCore
Вот где-то на 2000 тыс. эти 21 м/с и будут.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А что там во 2, 3 и 4 столбце? Реальная и приборная скорости (макс. в горизонте), и скорость при наборе (4 столбец)?
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
На сколько я понял, это все на 1.3 ата?
В ЗС такие скорости можно получить только на 1.4 ата.
С другой стороны, 1.4 ата на самом деле не пользовались, это можно считать некоторым утешением.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Первая цифирь скорости и скороподъёмности на боевом режиме ( наддув 1.3ата ) вторая цифирь в скобках на режиме наддува 1.42 ата .Originally posted by deCore
На сколько я понял, это все на 1.3 ата?
В ЗС такие скорости можно получить только на 1.4 ата.
С другой стороны, 1.4 ата на самом деле не пользовались, это можно считать некоторым утешением.
Наддув 1.42 ата не использовался на моторе DB605A у истребителя bf109G2 до середины 1943г. по моему из-за проблем или перегрева или прогара поршней , в мануале за июнь( июль? ) 1943г так и написано - использование запрещено .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А где скобки ???
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Это я загналсяOriginally posted by Yo-Yo
А где скобки ???Пишу про G2 а смотрю на данные F2
Во как бывает кодгда над ухом женщина зудит .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Кстати с ишаком ситуевина аналогичная, но наоборот - реальный ишак делал петлю за 15 сек. А попробуйте в игре.
А вот Чайка - такая как была.![]()
Специально откопал старую темку. Слушай, откуда "дровишки"? Дай ссылку, если мона.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну дык смотрим :
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Есть у меня этот отчет. Отсканированная копия. Особо вьедливым рекомендую обратить внимание на последние страницы.Originally posted by Maus
Если верить уже ставшем общеизвестным отчете об испытании одного из серийныйх ЛА-7 на том же www. airwar.ru
наилучшая была на 2000 м (18м\с), до 2000 м. несколько меньше -17 м/с. Общая до 5000 м. -5.3.
страница 22 - описание 10 (десять) дефектов герметизации.
страница 23-24 - 26 (двадцать шесть) дефектов отделки.
страница 25 - 3 (три) дефекта аэродинамики.
страница 25 - 6 (шесть) производственных дефектов
страница 27 - 7 (семь) послеполетных дефектов.
на странице 36 прямо указано "устранение преждевременного выхода левого предкрылка сократило время набора высоты до 5000м с 5.3 минуты до 5.1 минуты"
Внимание вопрос - каким будет это время и какая будет показана скороподьемность если устранить все вышеперечисленные дефекты?
В игре мы имеем ИДЕАЛЬНЫЕ самолеты. Это относится как к красным, так и к синим (по мессерам тоже много могу вспомнить - и в общем случае в игре они лучше чем были в жизни).
Кстати, проскакивала темка где badger с кем-то довольно наглядно демонстрили, что ко всему листы этого отчета перемешаны с отчетом о каком-то Яке.
Участники той ветки могут ссылку дать, наверное...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.