???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 198

Тема: Амовское давление насчёт РЛС Ф-15

  1. #76
    Originally posted by KACATKA
    Наверное Вы летали на Ф-15

    А тов. Р. Л. Шоу мы читали. Интересная книга о воздушном бое. Полезная. Уважаемый автор.
    Но опираться на нее в технических аспектах вряд ли стоит..

    Вы ее, кстати, видели в глаза, книгу-то? или из интернета скачали?
    Вот и автор уже уважаемый, и книга полезная. А помните, как все начиналось? Ну а технических данных вам в ветке накидали по самое нехочу. Можете oпираться всласть.

    Идите домой скорее - делайте трек =)
    Обойдемся без ваших благословлений, ув. KACATKA.
    Крайний раз редактировалось Престидижитатор; 26.11.2003 в 03:22.

  2. #77
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316
    Originally posted by naryv
    2 noir Figure11 Похожа на горбатого кенгуру изображающего вытянутой рукой супермена или статую свободы

    [скипнуто]

    2 All
    PS Забавно вы тут все ругаетесь Скажите пожалуйста как РЛС Ф15 связана со скоростью его виража?
    1) Точно...

    2) А разговор как-то сам с РЛС на моделирование F-15 вообще перешел... Мне еще по второму Фланкеру, например было интересно, действительно ли он такой лихой "виражист"...

  3. #78
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by RAF_Maestro
    Yo-Yo, первый раз вижу спор, который ты проигрываешь (касаемо графиков , формул и цифр). Это не желание бороться ? Или действительно Престидижитатор прав ?
    "Проигрываешь?"

    Скорее дело в том, что люди, у которых есть определенные претензии, высказали их здесь не в той форме... Всё это мы уже проходили в Иле, и подобная претенциозность не вызывает у предполагаемых ответчиков ни капли энтузиазма. Ответ должен быть дан на ПРАВИЛЬНО поставленный вопрос, иначе - в сад Не говоря уж о том, что подобный тон в форумном общении задевает и личные чувства.

    А Yo-Yo, в свою очередь, в данной ситуации находится "по ту сторону баррикад", и сдаётся мне - глубже прочувствовал положение г-на Медокса
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #79
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484
    Не знаю была ссылка иль нет,но вот ещё про ф15 и су27.

    http://airbase.uka.ru/hangar/compare/su27-f15-ilyin.htm

    По крайне мере мнению начальника Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава фронтовой авиации им.Чкалова генерал-мойору Александру Харчевскому я доверяю,вообще для меня этот дядька пилот N1.Правда когда статья писалась он ещё полковником был.
    p.s.
    По мне хвалёный Lockon как программа то полное Дерьмо,похоже наших разработчиков не туда понесло последнее время также схожая сититуация с бессмысленными тормозами и в ниваловском Silent storm и в Блицкриге.
    А как сим Lockon-очень ничего.
    Крайний раз редактировалось =Spb=Goro; 26.11.2003 в 08:22.
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

  5. #80
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Maximus_G
    А Yo-Yo, в свою очередь, в данной ситуации находится "по ту сторону баррикад", и сдаётся мне - глубже прочувствовал положение г-на Медокса
    Это точно.
    Боюсь, у уважаемого Yo-Yo теперь другая рекция на "злобных реалистов"

    ЗЫ А то ли еще будет...
    Mortui vivos docent

  6. #81
    Итак, вы просили треков - пожалте вам треки. V=500, H=200
    Результаты:

    F15 - 19.4 гр/сек (Упырева таблица 17.5 гр/сек)
    Су-27 - 17.5 гр/сек (Упырева таблица 19.5 гр/ceк)

    Тоесть, мы имеем Ф-15, который крутит вираж на 2 гр/с более чем положено, и в тоже время Су, который проделывает этот же маневр на 2 гр/с менее табличного значения. Yo-Yo, будьте так любезны, посмотрите на таблицу, которую вы запостили, и обратите внимание на занимательный факт: данные в вашей таблице (sea level) довольно близки к данным по ф-15 упыревой таблицы (h=200м). Вопрос - есть ли у вас данные в поддержку картины, наблюдаемой в локоне?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar treks.rar (20.2 Кб, Просмотров: 40)

  7. #82
    Chizh
    Гость
    Originally posted by goro
    Не знаю была ссылка иль нет,но вот ещё про ф15 и су27.

    http://airbase.uka.ru/hangar/compare/su27-f15-ilyin.htm

    По крайне мере мнению начальника Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава фронтовой авиации им.Чкалова генерал-мойору Александру Харчевскому я доверяю,вообще для меня этот дядька пилот N1.Правда когда статья писалась он ещё полковником был.
    p.s.
    По мне хвалёный Lockon как программа то полное Дерьмо,похоже наших разработчиков не туда понесло последнее время также схожая сититуация с бессмысленными тормозами и в ниваловском Silent storm и в Блицкриге.
    А как сим Lockon-очень ничего.
    Наверно статья самим Харчевским написана?
    Все люди могут ошибаться, заблуждаться, писать дезу заведомо, случайно или на потребу публике.

  8. #83
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by Military_upir
    ЗЫ индикация у них в кнотах или морских милях ?
    Саш, кнот (узел) = 1 морская миля (1,852км) в час. Иногда на буржуйских машинах приборы градуируют в сухопутных (уставных) милях (~1,61км) в час.

  9. #84
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 noir:

    Фиг.15 изображает собой продольную балансировку самолета при (по-видимому) предельно задней центровке (30.3% ), из которой явствует, что самолет становится нейтральным по УА в диапазоне углов от минус 15° до 0°.

    P.S. Забавно наблюдать за избиением слонов младенцами.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 26.11.2003 в 14:05.

  10. #85
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    9

    2 Chizh

    Простите, не могли бы Вы все-таки ответить по сути вопроса Престидижитатор-а ?
    Очень интересно!
    Какие цифры заложены в Lock-on?

  11. #86
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 Maestro
    А кто сказал, что я сдаюсь в споре ?? Спать-то когда-нибудь надо...
    2 П-р


    Ув. Yo-Yo, посмотрите на свой собственный график - высота 10 000 футов, скорость 0.5 маха, rate of turn - 13 гр/сек., путем несложных расчетов получаем 27 сек разворот на 360. В локоне Ф-15 в подобных условиях откручивает полный круг за 16 секунд! Это 22.5 гр/cек. Еще раз посмотрите на график. 13 гр/сек в таблице, 22.5 гр/cек в локоне. Разница есть? Так что,
    НФУВНВ (ни фига у вас не верно).

    P.S. Будьте добры, попытайтесь найти аргументы, которые помогут отстоять вашу точку зрения. График, приведенный вами, для этой цели ну никак неподходит.
    По Вашему совету я попробовал F-15 массой 15800 кг на высоте 3000 м (не футов!). На полном форсаже при Vист=600 км/ч вираж застабилизировался на g=4.2...4.3, что после расчета дает нам w=14 град/с или время виража 25.5с.
    600 км/ч - это 0.5М
    Туварисч, таки уже посмотрите на графики для F-15...
    Сколько там для 0.5М? 14 градусов, кстати. Вас в школе не учили, как определять цену деления? Потому как 15 минус две клеточки на данном графике это не 15-2, а 15-1, так как 1 клеточка=0.5 градусов.

    Не поделитесь, откуда взялось Ваше 22.5 градусов?

    P.S. Don't trouble trouble till trouble troubles you...

    P.P.S. Я достаточно спокойно отношусь к невниманию к себе лично, но невнимание к предмету обсуждения может вывести меня из себя. Извините, но я убил время на проверку того, что давно было уже проверено и перепроверено.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #87
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Thumbs down

    Originally posted by Престидижитатор
    Вот и автор уже уважаемый, и книга полезная. А помните, как все начиналось?
    Конечно полезная, только не для сравнения технических данных. Тем более Су-27 и Ф-15.

    А данные так не вы накидали, тов. Престижиратор.


    Ну а технических данных вам в ветке накидали по самое нехочу. Можете oпираться всласть.
    Обойдемся без ваших благословлений, ув. KACATKA.
    Да пожалуйста.. =) Ходите неблагословленным..

    2 Yo-Yo, забей. Все понятно с тов. из зарубежа
    Крайний раз редактировалось KACATKA; 26.11.2003 в 14:40.
    Давайте пить Guinness!

  13. #88
    Чижу

    Возвращаясь к изначальной теме топика

    Под режимом обстрела близколетящих целей я имел в виду что-то похожее на TWS - EXP mode в F-16C [Falcon 4.0]. На F-15C такое есть, но как оно реализовано - не знаю. В ЛОКОНе не увидел. Оно есть/будет?

    Посмотрел работу NCTR. Определяет тип мгновенно [!] и даже в ЗПС [!!!]. Исправите, надеюсь? Полагаю. в F-15C это занимает примерно те же 10-20 секунд в STT, что и на F-16C, да и ограничения по углам визирования примерно одинаковыми должны быть..

    Относительно индикации WEZ для ракет ВВ - действительно ли на ИЛСе реального F-15C отображается только планка с 4 равными делениями [ноль, четверть, половина, три четверти, максимальная дальность], а не полноценная WEZ с No-escape range, как в F4.0SP?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  14. #89
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Кстати... посмотрели щас с Димой трек с F-15...
    Престидижитатор, а где в треке установившийся вираж?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  15. #90
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Polar
    Это точно.
    Боюсь, у уважаемого Yo-Yo теперь другая рекция на "злобных реалистов"

    ЗЫ А то ли еще будет...

    Рекция у меня всегда одинаковая, не жалуюсь...

    Есть небольшая разница - МГ ни разу по-моему не удалось показать, что претензии к реализации ФМ в ИЛ-2 были беспочвенны.
    И еще - когда "злобные реалисты" начинали БЕСПОЧВЕННО нападать, я становился "по другую сторону".
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #91
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316
    Originally posted by An.Petrovich
    2 noir:

    Фиг.15 изображает собой продольную балансировку самолета при (по-видимому) предельно задней центровке (30.3% ), из которой явствует, что самолет становится нейтральным по УА в диапазоне углов от минус 15° до 0°.
    Сорри за дурной вопрос, но как расшифровывается УА?

    Центровка действительно "самая задняя", была еще серия испытаний на 26.6%.

    А вот какие из всего этого выводы?

    P.S. И не избивал я никого... У меня попросили - я постaрался найти

  17. #92
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 noir:

    УА - угол атаки.
    Выводы?.. Ну... летчику будет очень хреново управлять таким аппаратом на больших скоростях (когда УА малы). Легко можно оказаться в очень неприятной ситуации - выскочить на большие отрицательные углы из-за потери продольной устойчивости...

    А про "избиение слонов младенцами" - это я не Вам. Это я о топике.. мысли вслух.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  18. #93
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Парни из ED, да вы признайтесь, что просто перепутали характеристики сушки и игла, все споры сразу стихнут С кем не бывает, вон с МГ тоже такое было.

  19. #94
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Andy-Andrei
    Парни из ED, да вы признайтесь, что просто перепутали характеристики сушки и игла, все споры сразу стихнут С кем не бывает, вон с МГ тоже такое было.
    ...Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #95
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Интересно, мне вот как лицу, совершенно непредвзято взирающему на эту перепалку, уже очевидно, что вы сваяли не сколько авиа-симулятор, сколько в большой степени симулятор нашей российской нищеты, шапкозакидательства и откровенного рас3.14здяйства

  21. #96
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Кстати, а вы в курсе, что для американского пилота-истребителя 15 секунд на 9 жэ полетать - это уже ЧП? Что он потом месяц по медкомиссиям бегать будет?

  22. #97
    Chizh
    Гость
    Originally posted by LiSiCin
    Чижу

    Возвращаясь к изначальной теме топика

    Под режимом обстрела близколетящих целей я имел в виду что-то похожее на TWS - EXP mode в F-16C [Falcon 4.0]. На F-15C такое есть, но как оно реализовано - не знаю. В ЛОКОНе не увидел. Оно есть/будет?
    Честно говоря, у нас нет информации по этому режиму у радара APG-63 и я подозреваю, что этот режим появился только на F-15C с радаром APG-70. Т.к. американсие тестеры ни разу не поднимали этот вопрос.

    Посмотрел работу NCTR. Определяет тип мгновенно [!] и даже в ЗПС [!!!]. Исправите, надеюсь? Полагаю. в F-15C это занимает примерно те же 10-20 секунд в STT, что и на F-16C, да и ограничения по углам визирования примерно одинаковыми должны быть..
    Я думаю сделаем, но не сразу.

    Относительно индикации WEZ для ракет ВВ - действительно ли на ИЛСе реального F-15C отображается только планка с 4 равными делениями [ноль, четверть, половина, три четверти, максимальная дальность], а не полноценная WEZ с No-escape range, как в F4.0SP?
    На этой шкале есть короткие штрихи которые являются отметками дальности, а есть подлиннее, которые как раз отмечают три зоны пусков, сверху-вниз:
    1. Максимальная дальность пуска по неманеврирующей цели.
    2. Максимальная дальность пуска с учетом маневра цели.
    3. Минимальная дальность пуска.

  23. #98
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Andy-Andrei
    Кстати, а вы в курсе, что для американского пилота-истребителя 15 секунд на 9 жэ полетать - это уже ЧП? Что он потом месяц по медкомиссиям бегать будет?
    А в Локоне Вы, наверное, G-эффекты отключаете? Или то, что русскому здорово (9g) американцу смерть?

    С другой стороны, здесь я больше ничего не буду доказывать... пусть, действительно, бремя ДОКАЗАТЕЛЬСТВА лежит на тех кто утверждает УВВН ("у вас все неправильно").
    Однако, насколько я успел заметить, все претензии к самолетам в Локоне сводятся к утверждениям вроде "верю", "не верю", "я читал", "я слышал", цитированию невразумительных мурзилок и заключительному истеричному "УВВН!!!".
    Если человек, тестя вираж, не в состоянии удержать режим в течение хотя бы одного круга, но потом пытается на базе этого теста делать далеко идущие выводы, если тот же человек не в состоянии даже правильно прочитать график - о какой вразумительной критике может идти речь?

    И еще раз: можете верить - можете не верить, личное дело каждого, но НИКАКОЙ ПРАВКИ в угоду той или иной стороне НЕ ДЕЛАЛОСЬ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #99
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    9

    2 Chizh & Yo-Yo

    Из приведенных Выше графиков следует что F -15 и Cу-27 приблизительно равны (БВБ). На ск. <600 преимущество в уст. и неуст вираже у Су, >600 преимущество в устан.(только) вираже у F-15.
    Почему же в игре у F-15 такое преимущество (можно моделировать сражение двух ботов)? Причем во всех режимах.
    Это основной вопрос.

  25. #100
    Chizh
    Гость
    Проблема в ботах.
    У них флайт-модель проще и некоторые вещи не учитываются. Из-за этого возник некоторый перекос в поведении бота F-15 на скоростях ниже 600.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •