???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Амовское давление насчёт РЛС Ф-15

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    57
    Сообщений
    158

    Амовское давление насчёт РЛС Ф-15

    На буржуйском форуме амы уже развонялись что РЛС на Ф-15-м слишком плохая.

    Матт Вагнер уже пообещал им что ЭПР самолётов будут пересмотрены и что влияние поверхности на дальность захвата будет уменьшено в особенности для Ф-15.

    Разработчики, будете гнуться или как ?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,396
    Эх, чего и следовало ожидать...

    Разработчикам бы упереться в тех-данные и ни шагу назад...

  3. #3
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    50
    Сообщений
    116
    Пусть аркадный радар включают, или поддержку ДРЛО. В чём проблемы-то? Или пусть учат историю реальных боевых применений F-15, когда и на каких дальностях, порой, они, накнец, замечали противника...

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Да эти амеры тупые все!

    Они думают, что у них авиация лучше всех на свете!:mad:

    Точно также, как и танки и вертолёты и ит.д. и т.п.

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437
    Не совсем понимаю. Вроде не было релиза на западе? Откуда у них почва для "воняния"?

  6. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    57
    Сообщений
    669
    кстати,как там насчет ФМ F15 ( по проверенным данным- в последней бете он летал как по рельсам - взять хоть бота или летабельный.. Как с этим в релизе?? А то уж больно легко он поворачивался ( особенно по крену)
    Кто проверял релиз? Если так- то его " гасить " надо...

  7. #7
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,928
    Да эти амеры тупые все! Они думают, что у них авиация лучше всех на свете!
    Э-э-э а что наши радары лучше ?

  8. #8
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316
    Originally posted by Biotech
    Не совсем понимаю. Вроде не было релиза на западе? Откуда у них почва для "воняния"?
    Не было в Европе. В USA был.

  9. #9
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316
    BTW, все не так плохо...
    http://forums.ubi.com/messages/messa...=1&direction=0

    Особенно мне последний постинг на первой странице понравился
    Author:_
    Shepski
    Rank:_
    Training Guy_
    Date:_
    11/24/03_07:37AM_

    My guess is that people think it will be a magical radar since it is in the F-15.
    Even those familiar with F4 and JF-18 which have much better radar still probably think the Lock On F-15 radar should work the same...
    Maybe what everyone is seeing is one of the most complete radar models in a sim when it comes to acquiring targets.
    Крайний раз редактировалось noir; 24.11.2003 в 13:58.
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  10. #10
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    202
    Да ладно, можно подумать у нас тут мало критики не по существу. Если РЛС-м их ED обидели, то надо просто поправить и все, если же виноваты создатели самого радара, то тут уж ничего не попишешь. Я лично считаю неправильным завышение или занижение ТТХ в угоду балансу сил и играбельности, а то новолоджиком отдавать за версту будет, никогда не забуду, как там F-16 после патча МиГу ни единого шанса в ближнем бою не оставлял.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Originally posted by Military_upir
    Э-э-э а что наши радары лучше ?
    Я так полагаю не хуже ... но для полной картины вам стОит пообщаться с ними ... я общался и вывод уже сделал и высказал его тут ... они не любят объективные данные -- они любят рекламные проспекты и верят им и молятся на них по ночам!(без шуток!)

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    51
    Сообщений
    709
    Originally posted by tGc.Mayh3M
    Я так полагаю не хуже ... но для полной картины вам стОит пообщаться с ними ... я общался и вывод уже сделал и высказал его тут ... они не любят объективные данные -- они любят рекламные проспекты и верят им и молятся на них по ночам!(без шуток!)
    Наши радары 80 годов действительно по совокупности наверно не лучше штатовских.
    Хотя может я не совсем в тему , но охотну верю что подовляющее большинство юсавского среднестатистического населения действительно боготворят данные с рекламных плакатов. Как то тут рассказали мне, что одного человека уволили с работы из за того что не доверял рекламе и не купил новый автомобиль - его обвинили не в американском мышлении и т.п.
    Поэтому допускаю что их вопли потерпевших могут быть не обоснованными и базироваться на рекламных штучках

  13. #13
    Chizh
    Гость
    Радар APG-63 действительно по совокупности характеристик лучше чем Н-001 (Су-27/33) и Н-019 (МиГ-29). Он обладает немного большей дальностью, лучшей разрешающей способностью и лучшей возможностью видеть и обстреливать цели на фоне земли и других помех. В первую очередь благодаря щелевой решетке и более мощной обработке.
    На Су-27 в начале 80-х тоже планировали поставить радар с ЩАР, но эти работы были провалены по срокам и пришлось ставить увеличенную модификацию радара подобного Н-019 с антенной Кассегрена.

    В ЛОКОНе радары примерно равны.

  14. #14
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    158
    Пока равны, а изменять что-то в связи с последними заявлениями американцев Вы будете?
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  15. #15
    Chizh
    Гость
    Смотря чего мы хотим достигнуть,
    если баланса - надо оставлять как есть,
    если реализма - надо улучшать радар F-15.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    spb
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    tGc.Mayh3M прав, видел я как он бился с ними на каком то форуме они верят в то что им показывает Хулливуд .)

    ЗЫ по мне так реализьму надо длстигать .)

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,606
    Чем лучше амовские крафты - тем интересней их сбивать
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  18. #18
    Originally posted by Chizh
    Смотря чего мы хотим достигнуть,
    если баланса - надо оставлять как есть,
    если реализма - надо улучшать радар F-15.
    А вот из подсмотренного на форумах ubisoft:

    Высота - 500 м, 50% загрузка топлива, пустые подвески.

    На скорости 450 узлов F-15 совершает разворот на 360 гр. за 16.5 секунды. Те же условия, Су-27 разворот совершает за 18.5 секунд. Миг-29 за 19.5 секунд.

    320 узлов F-15 - 17.3 сек, Су-27 - 18.3 сек, МиГ-29 - 20 сек.

    Я, конечно, не специалист. И поэтому если я неправ, то более осведомленные форумчане меня поправят, но я почемуто думал, что сушка и миг должны бы пошустрее поворачиваться чем F-15. Так в какую категорию мы это запишем, баланс или реализм?

  19. #19
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,606
    Это суровый реализм ЛокОна...
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  20. #20
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Престидижитатор
    А вот из подсмотренного на форумах ubisoft:

    Высота - 500 м, 50% загрузка топлива, пустые подвески.

    На скорости 450 узлов F-15 совершает разворот на 360 гр. за 16.5 секунды. Те же условия, Су-27 разворот совершает за 18.5 секунд. Миг-29 за 19.5 секунд.

    320 узлов F-15 - 17.3 сек, Су-27 - 18.3 сек, МиГ-29 - 20 сек.

    Я, конечно, не специалист. И поэтому если я неправ, то более осведомленные форумчане меня поправят, но я почемуто думал, что сушка и миг должны бы пошустрее поворачиваться чем F-15. Так в какую категорию мы это запишем, баланс или реализм?
    Эти цифры сильно зависят от количества топлива.

  21. #21
    Originally posted by Chizh
    Эти цифры сильно зависят от количества топлива.
    Топливо во всех случаях 50%. В книге "Fighter Combat Tactics and Maneuvering" Роберта Шоу в практически идентичных условиях при 400 узлах и 50% загрузке топливом указаны следующие цифры:

    F-15 - 20 градусов в секунду, что ~= 18 секундам на разворот
    SU-27 - 25 гр/сек, что ~= 14.5 сек.

    Судя по всему, характеристики сушки занижены, желательно было бы узнать почему?

  22. #22
    Чижу

    Если борт F-15C в Локоне равен по возможностям борту Су-27 - однозначно надо американца поднимать. Его РЛС объективно лучше - это давно известно. Так что правы западные симмеры и нечего аппелировать к национальной гордости. Реализм есть реализм.

    Сам, к сожалению, на Эфке еще не летал, поэтому спрошу:

    Как там реализована многоканальность?
    Реализован ли одновременный обстрел до 8 целей AMRAAM-ами и 2 - AMRAAM+Sparrow?
    Реализована ли автоматическая/ручная приоритизация целей для атаки AMRAAM-ами по очереди?
    Как реализован режим атаки близколетящих групп целей?
    Как реализован режим перехвата целей, ставящих помехи [кажется, он зовется OMAR. насколько я помню - информация о нем строго секретная]?
    Есть ли режим HOJexp, который дает примерное месторасположение цели, ставящей помехи?
    Как работает NCTR?
    Есть ли возможность повесить JTIDS?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    57
    Сообщений
    158
    Из речи члена конгресса США, истребителя аса войны во Вьетнаме, Дьюка Каннингэма (Duke Cunningham) на слушаниях Конгресса 15-го февраля 2000 года (он кстати предлагал закупить планер Су-27 в больших количествах для ВВС США, кстати не для оценки):

    [TIME: 2030]
    I would ask, Mr. Speaker, what brings Duke Cunningham, a Republican from California, why should I be such another expert, other than the gentleman in the other body?

    First of all, I served 20 years in the United States Navy. I was a Top Gun student. I was a Top Gun instructor. I was commanding officer of the adversary squadron. I was on the Defense Authorization Committee, and I am now on the Defense Committee on Appropriations and sat in on many of the Intel briefings. I would tell the gentleman that I have flown the F-14. I have flown the Air Force F-15. I have flown the F-16, the F-18C/D and the F-18E/F that we are talking about. I have flown in the Middle East, and I flew in Israel in 1973 and 1974. I have flown against enemy aircraft in combat, and I have shot down many of those aircraft. I have also flown against them in peacetime to judge their capabilities, and I helped develop the tactics against those particular aircraft.

    [Page: H443] GPO's PDF
    Mr. CUNNINGHAM. Mr. Speaker, I would particularly recommend that the gentleman in the other body get the briefings on potential threats posed by forces by Iran, Iraq and Libya, in North Korea and China. Specifically, Mr. Speaker, I would recommend that the Speaker look at the Russian SU-27 with the AA-10, the AA-11 and AA-12 missile, because in today's fleet, if our pilots in the F-14, the F-15, the F-16 or current F-18 meet this SU-27, with the Russian missiles and their jammer and their radar, our pilots will die 95 percent of the time.

    That is not spin, Mr. Speaker. That is fact.

    ...

    The aging fleet of the F-14 Tomcats, many of which are over 20 years old, Mr. Speaker, are difficult and expensive to maintain because they were designed before modern survivability. We call it VSEVO.

    Mr. Speaker, we know it as stealth capability, and those techniques have been developed over the years since the F-14 and the F-18 models were developed. Like the F-14, the early models of the F-18 were growing long in the tooth; and even the most recently built F-18C/D model are no longer able to keep up with the evolving threat, i.e., the SU-27, which is a Russian variant, the SU-35 and SU-37, which are projected Russian threats in the next few years, along with their AA-10, AA-11, and AA-12 missiles, which are superior to our best missiles in a dog fight.

    Не могу дать полный перевод - но наиболее пикантные места:

    "
    Я бы посоветовал Г-ну Председателю Палаты Представителей обратить внимане на Русский Су-27 с ракетами AA-10, AA-11 и AA-12, потому что при текущем парке самолётов, если наши лётчики на Ф-14 Ф-15 Ф-16 или современном Ф-18 повстречают этот Су-27, с русскими ракетами, их средствами РЭБ и их РЛС, то наши лётчики будут умирать 95% из всех случаев.

    Это не выдумка, Г-н Председатель, это факт.
    "

    "
    ...и даже самая последняя модель Ф-18Ц/Д больше не может конкурировать с развивающейся угрозой, т.е. c Русским вариантом Су-27 и модификациях Су-35 и Су-37 - Русские угрозы ожидаемые в ближайшие годы, вместе с их ракетами AA-10, AA-11 и AA-12, которые превосходят наши лучшие ракеты в манёвренном бою.
    "
    Крайний раз редактировалось Sotka; 25.11.2003 в 13:27.

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Престидижитатор
    Топливо во всех случаях 50%. В книге "Fighter Combat Tactics and Maneuvering" Роберта Шоу в практически идентичных условиях при 400 узлах и 50% загрузке топливом указаны следующие цифры:

    F-15 - 20 градусов в секунду, что ~= 18 секундам на разворот
    SU-27 - 25 гр/сек, что ~= 14.5 сек.

    Судя по всему, характеристики сушки занижены, желательно было бы узнать почему?

    Шо-о?
    Очень странные цифры у тов. Шо. Похоже, что для F-15 приведена угловая скорость установившегося виража (предельного по тяге), а для Су-27 - неустановившегося с макс. перегрузкой примерно 9g.

    По поводу виражей - в патче будет поднята макс. перегрузка до 9g у Су-27 и МиГа (издревле ошибочно была поставлена 8.5) - будет полегче.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Han
    Гость
    2 Yo-Yo:
    Реализовалибы ОПР так, как я предлагал - так вообще бы радостно стало

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •