???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: VEFI vs VEF II

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    316
    В VEF стало скучно и это факт. Между тем возможности сложного редактора намного богаче той нудянки, которую мы имеем в каждой миссии, с походом в гости друг к другу, двух групп самолётов.
    Самолётов и так мало, а когда их ещё делят на две группы, всё перерастает в отдельные стычки никак не связаные между собой. А уж когда одна группа в Севастополе , а другая в Феодосии...
    Интереснее было бы сделать большинство миссий чисто оборонительными для одной стороны и чисто наступательными для другой. Это увеличило бы плотность самолётов, как следствие вырос бы динамизм. В тактическом плане тоже стало бы интереснее планировать миссию.
    Некоторые миссии (скажем 10проц.) можно было сделать чисто истребительными- завоевание господства в воздухе.
    Ни разу не видел миссии по атаке вражеского аэродрома. А было бы интересно. Типа атака взлетающих самолётов, как в ролике retribution.
    Атака кораблей тоже ни разу не встечалась, а ведь He111 и Ил2 с торпедами имеются.
    Само уничтожение наземки тоже можно разнообразить. Например 2 группы бронетехники едут навстречу друг другу. Расчитать что к моменту когда они сходятся на расстояние выстрела к ним подлетают самолёты и начинают помогать колбасить друг друга. Выигрывает сторона у которой хоть что-то осталось.

    VEF губит однообразие и повторяемость. Погода и та всё время одна и та же. Больше сюрпризов и неожиданостей и ситуацию можно будет разрулить.
    Крайний раз редактировалось LEW; 06.12.2003 в 09:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •