???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 176 по 198 из 198

Тема: Амовское давление насчёт РЛС Ф-15

  1. #176
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Diman_Y
    Ну и что-же интересно там говориться в мануале?
    А я думал, что в Германии все знают английский...

    Говорится, что нужно долго и упорно стараться, чтобы свалить его в штопор или заставить слететь с катушек (departure).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #177
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Забавно, но выше по теме посты с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аргументацией на уровне качественных оценок, как то "ну МиГ-то делает Ф15" (ср. "ну Ф15 плохо в штопор валится")отправлялись в сад (возможно, детский). И требовались доказательства с точными цифирьками.
    В обсуждении Ил2 таковые даже близко не рассматривались (клинические случаи слезливого флеймерства не в счет).

    Дискламер: Я ЛО в глаза не видел, просто мнение независимого наблюдателя...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #178
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Yo-Yo
    А я думал, что в Германии все знают английский...

    Говорится, что нужно долго и упорно стараться, чтобы свалить его в штопор или заставить слететь с катушек (departure).
    У меня просто картинка не загрузилась, поэтому я сказал так.
    JGr.124_DimanY

  4. #179
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Забавно, но выше по теме посты с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аргументацией на уровне качественных оценок, как то "ну МиГ-то делает Ф15" (ср. "ну Ф15 плохо в штопор валится")отправлялись в сад (возможно, детский). И требовались доказательства с точными цифирьками.
    В обсуждении Ил2 таковые даже близко не рассматривались (клинические случаи слезливого флеймерства не в счет).

    Дискламер: Я ЛО в глаза не видел, просто мнение независимого наблюдателя...
    Видишь ли, Пух, это выдержки не из мурзилки, а из Flight manual, официального докУмента. Единственная цифирь, которая приводится в таких документах - это скорость и УА сваливания. Остальное поведение самолета описывается именно в таких, в основном, качественных терминах. И если кто-то написал в документе, что extremely resistant, это означает, что этот "кто-то" берет на себя ответственность за жизнь пилотов и сохранность матчасти. В отличие, скажем, от мурзилок, которые никакой официальной силы не имеют.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #180
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    F-15 15875 кг (12970 кг +2900 кг топлива)
    МиГ-29 13000 кг (10900 кг +2100 кг топлива)

    Конфигурация Guns only.

    1000 м/0.4 м (500 км/ч)
    F-15>>>4,0g/15,3 град/сек.
    МиГ-29>>>4,1g /15,1 град/сек.

    1000 м/0.5 м (600 км/ч)
    F-15>>>5,1g/15,4 град/сек.
    МиГ-29>>>5,3g /16,4 град/сек.

    1000 м/0.6 м (700 км/ч)
    F-15>>>6,3g/16,0 град/сек.
    МиГ-29>>>6,7g /17,8 град/сек.

    1000 м/0.7 м (800 км/ч)
    F-15>>>7,8g/17,8 град/сек.
    МиГ-29>>>8,1g /18,9 град/сек.

    4000 м/0.4 м (500 км/ч)
    F-15>>>2,9g/12,0 град/сек.
    МиГ-29>>>3,8g /12,0 град/сек.

    4000 м/0.5 м (600 км/ч)
    F-15>>>3,8g/12,7 град/сек.
    МиГ-29>>>4,8g /12,8 град/сек.

    4000 м/0.6 м (700 км/ч)
    F-15>>>4,6g/13,4 град/сек.
    МиГ-29>>>5,8g /13,4 град/сек.

    4000 м/0.7 м (800 км/ч)
    F-15>>>5,9g/14,0 град/сек.
    МиГ-29>>>6,8g /13,8 град/сек.

    4000 м/0.8 м (900 км/ч)
    F-15>>>6,8g/14,5 град/сек.
    МиГ-29>>>7,4g /13,4 град/сек.

    Данные по МиГ-29 из "Техники пилотирования" (Странички с данными выложу вечером, сейчас нет времени).

    На высоте 1000 м убедительное преимущество МиГ-29 в установившемся вираже. На высоте 4000 м небольшое преимущество у F-15.

    P.S. Погодите ребяты, я еще до скороподъемности доберусь, чую, там еще интереснее все будет!
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.11.2003 в 18:40.

  6. #181
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А маленький вопрос - какая скорость указана в "Технике пилотирования" для МиГ-29
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #182
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Видишь ли, Пух, это выдержки не из мурзилки, а из Flight manual, официального докУмента. Единственная цифирь, которая приводится в таких документах - это скорость и УА сваливания. Остальное поведение самолета описывается именно в таких, в основном, качественных терминах. И если кто-то написал в документе, что extremely resistant, это означает, что этот "кто-то" берет на себя ответственность за жизнь пилотов и сохранность матчасти. В отличие, скажем, от мурзилок, которые никакой официальной силы не имеют.
    --- оффтопик и жесткий немецкий флейм
    Когда я осторожно поинтересовался, что в РЛЭ Ла5ФН ("мурзилка"?) означают слова "самолет хорошо управляем на всем диапазоне скоростей" и "тенденции к затягиванию в пикирование не имеет", и значит ли это, что я могу спокойно пикировать до указанной скорости с гарантированным выходом, то некто, условно назовем его дон Ё-Ё, сказал, это означает, что пилот в состоянии обеспечить необходимую для выхода перегрузку, если он Шварцнеггер. И ни о какой ответственности писателя РЛЭ перед читателем речи не было.
    Ограничение по отклонению РВ на IAS на 150 км/ч меньшей чем допустимая в пикировании не позволяет выйти из него, что вполне можно объяснить тем, что наш аватар Ш. не является.
    А ведь подобную оговорку, типа все эти resists F15 означают "пепелац сам в штопор не валится, если пилот его не роняет". А некоторые тонкости в трактовании деталей могут КАРДИНАЛЬНО изменить картинку эксплуотации ЛА. Например: что если страховка так сильно блокирует УА, что при неосторожном обращении с ручкой самолет даже близко не выполняет того, что от него хотят, пытаясь не допустить срыва, или потери скорости ниже эволютивной? И оптимальное, с точки зрения здравого смысла картинка может не соответствовать действительности всилу замыслов и возможностей конструкторов?...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #183
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    >А маленький вопрос - какая скорость указана в "Технике пилотирования" для МиГ-29

    Уп-с... Кажись, приборная... М-да, охота на "слонов" сегодня отменяется.

    Хотя на 1000 м погрешность будет небольшая, у МиГаря все равно преимущество. Но на 4000м ф-ка таки вставит МиГ-а достаточно убедительно.

    Да, если кому все еще интересно, то вот данные из "руководства"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_31.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	11034  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.11.2003 в 01:30.

  9. #184
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Продолжение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_32.jpg 
Просмотров:	483 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	11035  

  10. #185
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну а теперь осталось чуть-чуть: сделать 13 тонн и снять установившийся вираж... но можно время и тратить, результаты будут, как у Су-27 и F-15 (по точности).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #186
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore

    --- оффтопик и жесткий немецкий флейм
    Когда я осторожно поинтересовался, что в РЛЭ Ла5ФН ("мурзилка"?) означают слова "самолет хорошо управляем на всем диапазоне скоростей" и "тенденции к затягиванию в пикирование не имеет", и значит ли это, что я могу спокойно пикировать до указанной скорости с гарантированным выходом, то некто, условно назовем его дон Ё-Ё, сказал, это означает, что пилот в состоянии обеспечить необходимую для выхода перегрузку, если он Шварцнеггер. И ни о какой ответственности писателя РЛЭ перед читателем речи не было.
    Ограничение по отклонению РВ на IAS на 150 км/ч меньшей чем допустимая в пикировании не позволяет выйти из него, что вполне можно объяснить тем, что наш аватар Ш. не является.
    А ведь подобную оговорку, типа все эти resists F15 означают "пепелац сам в штопор не валится, если пилот его не роняет". А некоторые тонкости в трактовании деталей могут КАРДИНАЛЬНО изменить картинку эксплуотации ЛА. Например: что если страховка так сильно блокирует УА, что при неосторожном обращении с ручкой самолет даже близко не выполняет того, что от него хотят, пытаясь не допустить срыва, или потери скорости ниже эволютивной? И оптимальное, с точки зрения здравого смысла картинка может не соответствовать действительности всилу замыслов и возможностей конструкторов?...

    Казуистика, на фиг... . Что-то ты сам, по-моему, не понял, что написал. Тебе время, что ли, девать некуда
    Неужели сам не понимаешь, что отсутствие затягивания в пикирование - это совсем не то, что ты сейчас имеешь в виду, упоминая Ш.. Неужели сам не понимаешь, что если пикировать 650 км/ч и выводить на 3000 м и на 1000 м, то нужна совсем разная перегрузка и усилие на ручке.
    Все: УНВП.
    По поводу баланса в онлайне - см. выше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #187
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #188
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    >Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.

    Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!

  14. #189
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Я тут вспомнил, про что именно этот топик попробовал сам и вот теперь недоумеваю: чего этим буржуям не нравицца???!!! Ваш APG-63 от F-15 да вместо APG-68 в Falcon4+Sp3 вот это было бы здорово!

  15. #190
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Честно говоря, не знаю. Но наиболее вероятно 50% топлива со стандартным вооружением 2 Р-27 4 Р-73. С 0 кг топлива эти графики нафиг никому не нужны, с полной заправкой все будет слишком плачевно для F-15. Разве непохоже на правду?
    С ракетами ты конечно загнул !
    Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.

  16. #191
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by voice from .ua
    >Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.

    Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!

    Ну как, как... как и должно быть - пушки F-15 выиграть, по-моему, так ни разу и ни смог. В наших же внутренних (в ED )разборках получалось по-разному, но в любом случае Су-27(33) совсем не выглядел опущенным, просто нужно правильно использовать его сильные стороны - преимущества в быстром довороте и на скоростях 450-500 км/ч. + 3-3.5 тонны в баках на момент начала возни. Причем ни разу не свалился в фатальный штопор (не до земли даже, а просто с потерей позиции). В общем, мне понравилось...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #192
    Han
    Гость
    Ага ага ага
    Тут я на генадича сходил, с какимто Iean побился, так тот из!за лагов был похож на неуловимого Джо ! его колбасило с амплитудой 3 километра, его скорость на колбасне доходила до 8000 км/ч, так что Ф-15 очень даже рулит

    ЗЫ
    Это уже не в первый раз... Надо что!то с отработкой лагов менять, а то пэцэ полный...

  18. #193
    Зато ты был очень уловимый
    iaen

  19. #194
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by Military_upir
    С ракетами ты конечно загнул !
    Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.
    Ну-ка, ну-ка. Какая загрузка? Сколько ракет? Подыми-ка свои источники и обрати внимение на разнообразие вариантов
    А 2 Р-27Р1 + 4 Р-60, например?
    Eagle Dynamics Dev Team

  20. #195
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Military_upir>С ракетами ты конечно загнул !
    Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.


    Пожалуй, действительно многовато. Вот в "Технике пилотирования" пишут часто типа "на отработку такого-то маневра летим без подвесок, либо с двумя ракетами В-В". Возможно, это как раз "из этой оперы". Тока шо повесим? 2 Р-27 или 2 Р-73? Логично 2 Р-73. Но сдругой стороны, в той же "Технике пилотирования" кричат "караул" как только остаток топлива составит 1000 кг. Пол-бака это 1600 кг. Это получается взлететь и сесть сразу. Вобщем, мой вариант - 2000 кг керосина и 2 Р-73. Ну, что теперь скажем?

  21. #196
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Han
    Ага ага ага
    Тут я на генадича сходил, с какимто Iean побился, так тот из!за лагов был похож на неуловимого Джо ! его колбасило с амплитудой 3 километра, его скорость на колбасне доходила до 8000 км/ч, так что Ф-15 очень даже рулит

    ЗЫ
    Это уже не в первый раз... Надо что!то с отработкой лагов менять, а то пэцэ полный...
    Ну будет тебя колбасить не со скоростью 8000, а втрое меньшей и не на 3, а на 1 км... тебе это счастья добавит?
    Надо что-то с твоим коннектом делать. Попробуй на 33600 перейти. Здесь, наверное, есть, кто-то, кто может дать толковый совет по модемам. Важен не пинг, а регулярность прихода пакетов. Когда-то еще в Иле я перешел на 33600 и стало намного лучше с лагами.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #197
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Originally posted by voice from .ua
    >Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.

    Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yoyo.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	11127  

  23. #198
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879
    Вопрос разработчикам: ДВБ на F-15, без подвески. При включении радара и активации пушки он оживает и захват происходит мгновенно, и не важно где была зона сканирования - всегда моментально если контакт в пределах зоны! Радар сам переходит на АСМ режим при активации пушки? Если да, то отчего так шустро захватывает? И моделируется ли ход луча (не только визуализация на т.н MFD) и время обработки сигнала?

    PS Сделайте пожалуйста сетку на индикаторе другой яркости, хотя бы для реализьму.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 10.12.2003 в 07:48.
    Хорошо там, где я есть... и пить

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •