А я думал, что в Германии все знают английский...Originally posted by Diman_Y
Ну и что-же интересно там говориться в мануале?![]()
Говорится, что нужно долго и упорно стараться, чтобы свалить его в штопор или заставить слететь с катушек (departure).
А я думал, что в Германии все знают английский...Originally posted by Diman_Y
Ну и что-же интересно там говориться в мануале?![]()
Говорится, что нужно долго и упорно стараться, чтобы свалить его в штопор или заставить слететь с катушек (departure).
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Забавно, но выше по теме посты с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аргументацией на уровне качественных оценок, как то "ну МиГ-то делает Ф15" (ср. "ну Ф15 плохо в штопор валится")отправлялись в сад (возможно, детский). И требовались доказательства с точными цифирьками.
В обсуждении Ил2 таковые даже близко не рассматривались (клинические случаи слезливого флеймерства не в счет).
Дискламер: Я ЛО в глаза не видел, просто мнение независимого наблюдателя...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
У меня просто картинка не загрузилась, поэтому я сказал так.Originally posted by Yo-Yo
А я думал, что в Германии все знают английский...
Говорится, что нужно долго и упорно стараться, чтобы свалить его в штопор или заставить слететь с катушек (departure).![]()
JGr.124_DimanY
Видишь ли, Пух,Originally posted by deCore
Забавно, но выше по теме посты с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ аргументацией на уровне качественных оценок, как то "ну МиГ-то делает Ф15" (ср. "ну Ф15 плохо в штопор валится")отправлялись в сад (возможно, детский). И требовались доказательства с точными цифирьками.
В обсуждении Ил2 таковые даже близко не рассматривались (клинические случаи слезливого флеймерства не в счет).
Дискламер: Я ЛО в глаза не видел, просто мнение независимого наблюдателя...это выдержки не из мурзилки, а из Flight manual, официального докУмента. Единственная цифирь, которая приводится в таких документах - это скорость и УА сваливания. Остальное поведение самолета описывается именно в таких, в основном, качественных терминах. И если кто-то написал в документе, что extremely resistant, это означает, что этот "кто-то" берет на себя ответственность за жизнь пилотов и сохранность матчасти. В отличие, скажем, от мурзилок, которые никакой официальной силы не имеют.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
F-15 15875 кг (12970 кг +2900 кг топлива)
МиГ-29 13000 кг (10900 кг +2100 кг топлива)
Конфигурация Guns only.
1000 м/0.4 м (500 км/ч)
F-15>>>4,0g/15,3 град/сек.
МиГ-29>>>4,1g /15,1 град/сек.
1000 м/0.5 м (600 км/ч)
F-15>>>5,1g/15,4 град/сек.
МиГ-29>>>5,3g /16,4 град/сек.
1000 м/0.6 м (700 км/ч)
F-15>>>6,3g/16,0 град/сек.
МиГ-29>>>6,7g /17,8 град/сек.
1000 м/0.7 м (800 км/ч)
F-15>>>7,8g/17,8 град/сек.
МиГ-29>>>8,1g /18,9 град/сек.
4000 м/0.4 м (500 км/ч)
F-15>>>2,9g/12,0 град/сек.
МиГ-29>>>3,8g /12,0 град/сек.
4000 м/0.5 м (600 км/ч)
F-15>>>3,8g/12,7 град/сек.
МиГ-29>>>4,8g /12,8 град/сек.
4000 м/0.6 м (700 км/ч)
F-15>>>4,6g/13,4 град/сек.
МиГ-29>>>5,8g /13,4 град/сек.
4000 м/0.7 м (800 км/ч)
F-15>>>5,9g/14,0 град/сек.
МиГ-29>>>6,8g /13,8 град/сек.
4000 м/0.8 м (900 км/ч)
F-15>>>6,8g/14,5 град/сек.
МиГ-29>>>7,4g /13,4 град/сек.
Данные по МиГ-29 из "Техники пилотирования" (Странички с данными выложу вечером, сейчас нет времени).
На высоте 1000 м убедительное преимущество МиГ-29 в установившемся вираже. На высоте 4000 м небольшое преимущество у F-15.
P.S. Погодите ребяты, я еще до скороподъемности доберусь, чую, там еще интереснее все будет!
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 28.11.2003 в 18:40.
А маленький вопрос - какая скорость указана в "Технике пилотирования" для МиГ-29![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
--- оффтопик и жесткий немецкий флеймOriginally posted by Yo-Yo
Видишь ли, Пух,это выдержки не из мурзилки, а из Flight manual, официального докУмента. Единственная цифирь, которая приводится в таких документах - это скорость и УА сваливания. Остальное поведение самолета описывается именно в таких, в основном, качественных терминах. И если кто-то написал в документе, что extremely resistant, это означает, что этот "кто-то" берет на себя ответственность за жизнь пилотов и сохранность матчасти. В отличие, скажем, от мурзилок, которые никакой официальной силы не имеют.
Когда я осторожно поинтересовался, что в РЛЭ Ла5ФН ("мурзилка"?) означают слова "самолет хорошо управляем на всем диапазоне скоростей" и "тенденции к затягиванию в пикирование не имеет", и значит ли это, что я могу спокойно пикировать до указанной скорости с гарантированным выходом, то некто, условно назовем его дон Ё-Ё, сказал, это означает, что пилот в состоянии обеспечить необходимую для выхода перегрузку, если он Шварцнеггер. И ни о какой ответственности писателя РЛЭ перед читателем речи не было.
Ограничение по отклонению РВ на IAS на 150 км/ч меньшей чем допустимая в пикировании не позволяет выйти из него, что вполне можно объяснить тем, что наш аватар Ш. не является.
А ведь подобную оговорку, типа все эти resists F15 означают "пепелац сам в штопор не валится, если пилот его не роняет". А некоторые тонкости в трактовании деталей могут КАРДИНАЛЬНО изменить картинку эксплуотации ЛА. Например: что если страховка так сильно блокирует УА, что при неосторожном обращении с ручкой самолет даже близко не выполняет того, что от него хотят, пытаясь не допустить срыва, или потери скорости ниже эволютивной? И оптимальное, с точки зрения здравого смысла картинка может не соответствовать действительности всилу замыслов и возможностей конструкторов?...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
>А маленький вопрос - какая скорость указана в "Технике пилотирования" для МиГ-29
Уп-с...Кажись, приборная... М-да, охота на "слонов" сегодня отменяется.
Хотя на 1000 м погрешность будет небольшая, у МиГаря все равно преимущество. Но на 4000м ф-ка таки вставит МиГ-а достаточно убедительно.
Да, если кому все еще интересно, то вот данные из "руководства"
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 29.11.2003 в 01:30.
Продолжение
Ну а теперь осталось чуть-чуть: сделать 13 тонн и снять установившийся вираж...но можно время и тратить, результаты будут, как у Су-27 и F-15 (по точности).
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Originally posted by deCore
--- оффтопик и жесткий немецкий флейм
Когда я осторожно поинтересовался, что в РЛЭ Ла5ФН ("мурзилка"?) означают слова "самолет хорошо управляем на всем диапазоне скоростей" и "тенденции к затягиванию в пикирование не имеет", и значит ли это, что я могу спокойно пикировать до указанной скорости с гарантированным выходом, то некто, условно назовем его дон Ё-Ё, сказал, это означает, что пилот в состоянии обеспечить необходимую для выхода перегрузку, если он Шварцнеггер. И ни о какой ответственности писателя РЛЭ перед читателем речи не было.
Ограничение по отклонению РВ на IAS на 150 км/ч меньшей чем допустимая в пикировании не позволяет выйти из него, что вполне можно объяснить тем, что наш аватар Ш. не является.
А ведь подобную оговорку, типа все эти resists F15 означают "пепелац сам в штопор не валится, если пилот его не роняет". А некоторые тонкости в трактовании деталей могут КАРДИНАЛЬНО изменить картинку эксплуотации ЛА. Например: что если страховка так сильно блокирует УА, что при неосторожном обращении с ручкой самолет даже близко не выполняет того, что от него хотят, пытаясь не допустить срыва, или потери скорости ниже эволютивной? И оптимальное, с точки зрения здравого смысла картинка может не соответствовать действительности всилу замыслов и возможностей конструкторов?...
Казуистика, на фиг.... Что-то ты сам, по-моему, не понял, что написал. Тебе время, что ли, девать некуда
Неужели сам не понимаешь, что отсутствие затягивания в пикирование - это совсем не то, что ты сейчас имеешь в виду, упоминая Ш.. Неужели сам не понимаешь, что если пикировать 650 км/ч и выводить на 3000 м и на 1000 м, то нужна совсем разная перегрузка и усилие на ручке.
Все: УНВП.
По поводу баланса в онлайне - см. выше.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
>Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.
Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!
Я тут вспомнил, про что именно этот топикпопробовал сам и вот теперь недоумеваю: чего этим буржуям не нравицца???!!! Ваш APG-63 от F-15 да вместо APG-68 в Falcon4+Sp3 вот это было бы здорово!
![]()
С ракетами ты конечно загнул !Честно говоря, не знаю. Но наиболее вероятно 50% топлива со стандартным вооружением 2 Р-27 4 Р-73. С 0 кг топлива эти графики нафиг никому не нужны, с полной заправкой все будет слишком плачевно для F-15. Разве непохоже на правду?
Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.
Originally posted by voice from .ua
>Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.
Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!
Ну как, как... как и должно быть - пушки F-15 выиграть, по-моему, так ни разу и ни смог. В наших же внутренних (в ED )разборкахполучалось по-разному, но в любом случае Су-27(33) совсем не выглядел опущенным, просто нужно правильно использовать его сильные стороны - преимущества в быстром довороте и на скоростях 450-500 км/ч. + 3-3.5 тонны в баках на момент начала возни. Причем ни разу не свалился в фатальный штопор (не до земли даже, а просто с потерей позиции). В общем, мне понравилось...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ага ага ага![]()
![]()
Тут я на генадича сходил, с какимто Iean побился, так тот из!за лагов был похож на неуловимого Джо ! его колбасило с амплитудой 3 километра, его скорость на колбасне доходила до 8000 км/ч, так что Ф-15 очень даже рулит![]()
![]()
ЗЫ
Это уже не в первый раз... Надо что!то с отработкой лагов менять, а то пэцэ полный...![]()
Зато ты был очень уловимый![]()
iaen
Ну-ка, ну-ка. Какая загрузка? Сколько ракет? Подыми-ка свои источники и обрати внимение на разнообразие вариантовOriginally posted by Military_upir
С ракетами ты конечно загнул !
Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.
А 2 Р-27Р1 + 4 Р-60, например?
Eagle Dynamics Dev Team
Military_upir>С ракетами ты конечно загнул !
Даже на 27-ой на графиках вешают 2 Р-27(следи за буквой!!) и 2 Р-73.
Пожалуй, действительно многовато. Вот в "Технике пилотирования" пишут часто типа "на отработку такого-то маневра летим без подвесок, либо с двумя ракетами В-В". Возможно, это как раз "из этой оперы". Тока шо повесим? 2 Р-27 или 2 Р-73?Логично 2 Р-73. Но сдругой стороны, в той же "Технике пилотирования" кричат "караул" как только остаток топлива составит 1000 кг. Пол-бака это 1600 кг. Это получается взлететь и сесть сразу. Вобщем, мой вариант - 2000 кг керосина и 2 Р-73. Ну, что теперь скажем?
Ну будет тебя колбасить не со скоростью 8000, а втрое меньшей и не на 3, а на 1 км... тебе это счастья добавит?Originally posted by Han
Ага ага ага![]()
![]()
Тут я на генадича сходил, с какимто Iean побился, так тот из!за лагов был похож на неуловимого Джо ! его колбасило с амплитудой 3 километра, его скорость на колбасне доходила до 8000 км/ч, так что Ф-15 очень даже рулит![]()
![]()
ЗЫ
Это уже не в первый раз... Надо что!то с отработкой лагов менять, а то пэцэ полный...![]()
Надо что-то с твоим коннектом делать. Попробуй на 33600 перейти. Здесь, наверное, есть, кто-то, кто может дать толковый совет по модемам. Важен не пинг, а регулярность прихода пакетов. Когда-то еще в Иле я перешел на 33600 и стало намного лучше с лагами.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Originally posted by voice from .ua
>Т.е. ниже, короче все вопросы к Оперку. Сейчас с ним (я на Су-33, он - на F-15) по сетке бились.
Ну и чем все закончилось? Нет, ну правда, жуть как интересно!
Вопрос разработчикам: ДВБ на F-15, без подвески. При включении радара и активации пушки он оживает и захват происходит мгновенно, и не важно где была зона сканирования - всегда моментально если контакт в пределах зоны! Радар сам переходит на АСМ режим при активации пушки? Если да, то отчего так шустро захватывает? И моделируется ли ход луча (не только визуализация на т.н MFD) и время обработки сигнала?
PS Сделайте пожалуйста сетку на индикаторе другой яркости, хотя бы для реализьму.
Крайний раз редактировалось Vadifon; 10.12.2003 в 07:48.
Хорошо там, где я есть... и пить