-
Originally posted by Maximus_G
Но заявлена же некая система имитации жизни ИИ-персонажей... и было сказано, что хоть в игре и будет определенная цель - может так получиться, что её быстрей достигнет какой-то из ИИ-сталкеров, а не игрок.
Хммм. Думаю, что под системой жизни разработчики понимают возможность чтения текста (ака слухов) о жизни/успехах других ИИ сталкеров в "магазине" и периодических случайных встречах с ними. Плюс возможность диалогового общения - обмен хавчика и т.п. Тут встаёт вопрос баланса и, собственно, качества ИИ. Врядли будет прорыв. Скорее всего веномовские фичи ИИ остануться - застревания в стенах и самоубийственные прыжки со скалы.
Что касается конкуренции, то это будет просто миссий на время. Не успел за 5 минут найти артефакт" - его "унесёт ИИ-сталкер Пупкин". Врядли потянет на новинку.
Originally posted by Maximus_G
Кроме того, возможность остаться фрилэнсером или вступить в какой-нить клан... выполнять задания от разных групп персонажей... насколько я понял, сюжет не будет линейным, + все эти элементы exploration - должны дать некое ощущение свободы действий.
Кланы и прочая - видели в Морровинд. Будет нечто подобное - уже имхо будет неплохо. Опять вопрос баланса - как смешать FPS, RTS и RPG и получить достойный продукт? Опять же вспоминаются экранчики с характеристиками персов и их медальки - было скучно.
Создать "некое ощущение свободы действий" (в которое интересно будет играть) архи и архи сложно. Такие игры появляются раз в пятилетие. Хотя бы Elite. Казалось бы - бери да копируй. Но не всё так просто. Графика не самоё главное для игры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума