???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я летал на Як-52...

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ... в качестве инструктора

    2 5.71%
  • ... в качестве курсанта, спортсмена

    4 11.43%
  • ... и летаю в качестве инструктора

    0 0%
  • ... и летаю в качестве спорстмена, курсанта

    7 20.00%
  • ... на покатушках, полетушках

    7 20.00%
  • не летал, но очень хочу

    12 34.29%
  • че такое Як-52

    3 8.57%
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Опрос про Як полста второй

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by pilot29
    Именно оттуда.
    Борт упал 30 сентября 1996 года в результате покатушек.
    Не местный летчик катал нужного пассажира.
    На отрицательной перегрузке у летчика (передняя кабина) раскрылся замок привязных ремней. Он летал в аэрофлотовской гарнитуре, на ней вверху есть такая мягкая обкладка с кнопкой.
    Кнопка разбила фонарь, летчик вылетел, парашют раскрылся (не забыл пристегнуть фал к чашке), летчик жив.
    Самолет с пассажиром полетел дальше.
    Но вся беда в том, что этот товарищ первый раз летел на самолете такого типа (в смысле, маленьком, не пассажирско-гражданском) и из кабины смог выбраться слишком поздно.
    В результате самолет ударился о континент в районе первой зоны (Шатово) в поле в отрицательном пикировании на скорости около 315 км/ч, пассажир упал метрах в тридцати от самолета (два раза, как бьются парашютисты). У него успел раскрыться ранец парашюта С-4У и вытянуться чехол (оранжевый) купола.


    В советское время практически в каждом аэроклубе/АСК были случаи раскрытия привязных ремней на Як-52/50, но поскольку тогда летали в шлемофонах, то летчик оставался в кабине и мог, изловчившись, вернуть самолет в ГП и произвести посадку (иногда потом могла болеть шея).
    В том же Серпуховском АСК предыдущий начальник Карабанов Владимир Сергеевич запрещал летать в гарнитурах.

    Мораль: не летайте в чем попало, особенно на обратный пилотаж.
    Мда, вот это история...

    Больше всего меня удивляет, как кнопкой фонарь можно разбить-наверное в точку напряжения попал.
    Кстати какие ремни там стояли, я их встречал 2типа: как на Л-ке с ручкой, замком, и с пипкой, которую ручка контрит.

    Сам я в гарнитуре летаю, и на пилотаж тоже, уже просто привык, в шлемаке мне неудобно и жарко, но зимой наверное на ШЛ перейду. Хотя вот Rusty летает зимой и летом в зимнем шлемаке, и говорит, что шлемак рулит. Иногда он еще ВК-3М напялит, КМ-ку и очки - это ваще финиш -Инструктора прикалываются.
    Если Rusty разрешит тут будет фотка в ВК-3М
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 14.12.2003 в 16:38.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •