- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					
 Re: Где можно научится летать?
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Originally posted by Mrak 
Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением....... 
			
		 
	 
 Я извиняюсь за то, что повторяюсь (http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=2).
1. Для начала нужно определиться с финансами для решения некоторых задач:
 а) прокатиться пару раз в воздухе;
 б) кататься пассажиром часто;
 в) летать пассажиром на личном ВС (воздушного судна);
 г) кататься "вторым пилотом" при наличии двойного управления всегда;
 д) ЛЕТАТЬ САМОМУ на арендованном самолёте;
 е) ЛЕТАТЬ САМОМУ на своём самолёте.
    Допустим, Вы решились научиться летать и получить свидетельство пилота-любителя.
В связи с этим необходимо учесть российскую специфику прохождения различных процедур:
    - получение свидетельства пилота-любителя;
    - получение свидетельства эксплуатанта ВС;
    - регистрация ВС;
    - получение разрешения на использование воздушного пространства;
    - эксплуатация ВС (техобслуживание, содержание и пр.);
    - всякие прочие трудности - типа "НЛО прилетело" с привлечением милиции и общественности.
2. Пройти ВЛЭК (~1100 рублей) - медицинскую комиссию. Вам дадут справку, которую нужно
   беречь, как паспорт и показывать только заинтересованным лицам.
3. Необходимо сразу выбрать самолёт и аэроклуб, где Вы будете летать. Нужно найти
   сертифицированного эксплуатанта данного типа ВС (в соответствии с современными условиями).
   То есть , Вы должны сориентироваться на самолёт аренда или эксплуатация которого будет
   Вам по карману. Если Вы богатый человек, то при переучивании на новый тип ВС затраты будут
   несущественными - до 2000$ (мах). Если все сбережения готовы положить на "алтарь полётов
   во сне и на яву", то лучше ориентироваться на самолёты "Як".
   Здесь можно учесть, что на обучение полётам на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
   420кг или меньше) требуется лётная программа в 2 раза меньше, чем на ВС, регистрируемых
   в ГСГА. Знатоки поправят. Но если Вы хотите летать не только вокруг Аэродрома, то нужно
   получать свидетельство пилота-любителя, но не сертификат клуба. То есть у клуба должна
   быть лицензия на право обучения. Не путайте с лицензией на право обучения вождению на автомобиле.
4. Остаётся выбрать аэроклуб по цене при равенстве всех критериев оценки.
   Неважно, где летать - москвичу в Иванове, или вологжанину в С-Петербурге. Были бы деньги.
   
   Я живу в Череповце и помогу тем, кто захочет освоить самолёт Ил-103 в соответствии со
своими способностями, возможностями и законодательством РФ. Обучение проводят реальные
пилоты ГА, летающие на внутренних и международных авиалиниях.
   
   На Ил-103 обучают в Москве, С-Петербурге и ещё где-то.
В С-Петербурге лучше всего обращаться в ЛИМИ при Академии ГА лично или по телефону 104 18 21.
Они обучают профессиональных пилотов ГА. Там обучат, помогут получить свидетельство. Всё профессионально.
Добраться. Выйти на метро "Московская"; сесть на автобус или маршрутку №13 и доехать до конечной
остановки. ЛИМИ располагается в главном корпусе Академии. Найти столовую, но не заходя в неё
повернуть направо вверх по лестнице на 5-й этаж. Там найти учебный отдел, где всё расскажут,
какая фирма учит любителей. Либо они сами, либо их карманная фирма.
Где находятся аэроклубы в С-Петербурге я не знаю. Ищущий да и обрящет.
Лучшие пожелания дерзнувшим.
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума