???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Где можно научится летать?

  1. #1
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Где можно научится летать?

    Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани

    С уважением.......
    Крайний раз редактировалось Mrak; 24.09.2003 в 02:36.
    Надышаться можно только ветром...

  2. #2
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.

    Все зависит от того зачем тебе это надо.
    Аэроклубы Москвы в основном сосредоточены в Мячково.
    Если просто хочется отучится, то можно в аэроклубе "Капитан Нестеров", там самолеты Гольф и Катана. Ребята там классные. Самолеты интересные.
    Все зависит от того на чем планируешь потом летать.
    Если на Як-18, то и учится желательно сразу на нем, что-б потом не переучиваться, а это как минимум 10 часов налета.

  3. #3
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    asd

    Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?

    С уважением.......
    Надышаться можно только ветром...

  4. #4
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    г. Брянск До первого самостоятельного было израсходовано 34 тысячи рублей.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  5. #5
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Originally posted by Mrak
    asd

    Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?

    С уважением.......
    http://www.lintech.ru/ask
    но чего-то она неработает

    Но всеравно готовься, 42 часа налетать надо.

  6. #6
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Вот нашел
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=11336

    он учился в Иваново.

  7. #7
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Да что 42 часа я знаю И что 3 тыщи минимум надо я тоже знаю. Я готов! Уж больно тянет меня в небо....
    Надышаться можно только ветром...

  8. #8
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Брянск это где?
    Надышаться можно только ветром...

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    на Берлин, но не долетая
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by asd
    Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.

    проще порекомендовать хорошую работу дабы заплатить!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Без шуток На картах ЗС Брянска нет

    С уважением.......
    Надышаться можно только ветром...

  12. #12
    Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии )
    Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by DeCreator
    Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии )
    Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.
    Сызрань - это сила!
    У меня там друг учится.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    А девушек туда принимают? ))

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Lightbulb

    Mrak!

    Напиши мне на killir@mail.ru.

    Могу в некотором роде поспособствовать по твоему вопросу в Москве.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Arrow

    Недавно девушек учили в Кургане - вертолётном училище погранвойск. Во как.

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Cool Re: Где можно научится летать?

    Originally posted by Mrak
    Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани

    С уважением.......
    Я извиняюсь за то, что повторяюсь (http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=2).

    1. Для начала нужно определиться с финансами для решения некоторых задач:
    а) прокатиться пару раз в воздухе;
    б) кататься пассажиром часто;
    в) летать пассажиром на личном ВС (воздушного судна);
    г) кататься "вторым пилотом" при наличии двойного управления всегда;
    д) ЛЕТАТЬ САМОМУ на арендованном самолёте;
    е) ЛЕТАТЬ САМОМУ на своём самолёте.
    Допустим, Вы решились научиться летать и получить свидетельство пилота-любителя.
    В связи с этим необходимо учесть российскую специфику прохождения различных процедур:
    - получение свидетельства пилота-любителя;
    - получение свидетельства эксплуатанта ВС;
    - регистрация ВС;
    - получение разрешения на использование воздушного пространства;
    - эксплуатация ВС (техобслуживание, содержание и пр.);
    - всякие прочие трудности - типа "НЛО прилетело" с привлечением милиции и общественности.
    2. Пройти ВЛЭК (~1100 рублей) - медицинскую комиссию. Вам дадут справку, которую нужно
    беречь, как паспорт и показывать только заинтересованным лицам.
    3. Необходимо сразу выбрать самолёт и аэроклуб, где Вы будете летать. Нужно найти
    сертифицированного эксплуатанта данного типа ВС (в соответствии с современными условиями).
    То есть , Вы должны сориентироваться на самолёт аренда или эксплуатация которого будет
    Вам по карману. Если Вы богатый человек, то при переучивании на новый тип ВС затраты будут
    несущественными - до 2000$ (мах). Если все сбережения готовы положить на "алтарь полётов
    во сне и на яву", то лучше ориентироваться на самолёты "Як".
    Здесь можно учесть, что на обучение полётам на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
    420кг или меньше) требуется лётная программа в 2 раза меньше, чем на ВС, регистрируемых
    в ГСГА. Знатоки поправят. Но если Вы хотите летать не только вокруг Аэродрома, то нужно
    получать свидетельство пилота-любителя, но не сертификат клуба. То есть у клуба должна
    быть лицензия на право обучения. Не путайте с лицензией на право обучения вождению на автомобиле.
    4. Остаётся выбрать аэроклуб по цене при равенстве всех критериев оценки.
    Неважно, где летать - москвичу в Иванове, или вологжанину в С-Петербурге. Были бы деньги.

    Я живу в Череповце и помогу тем, кто захочет освоить самолёт Ил-103 в соответствии со
    своими способностями, возможностями и законодательством РФ. Обучение проводят реальные
    пилоты ГА, летающие на внутренних и международных авиалиниях.

    На Ил-103 обучают в Москве, С-Петербурге и ещё где-то.
    В С-Петербурге лучше всего обращаться в ЛИМИ при Академии ГА лично или по телефону 104 18 21.
    Они обучают профессиональных пилотов ГА. Там обучат, помогут получить свидетельство. Всё профессионально.
    Добраться. Выйти на метро "Московская"; сесть на автобус или маршрутку №13 и доехать до конечной
    остановки. ЛИМИ располагается в главном корпусе Академии. Найти столовую, но не заходя в неё
    повернуть направо вверх по лестнице на 5-й этаж. Там найти учебный отдел, где всё расскажут,
    какая фирма учит любителей. Либо они сами, либо их карманная фирма.
    Где находятся аэроклубы в С-Петербурге я не знаю. Ищущий да и обрящет.
    Лучшие пожелания дерзнувшим.

  18. #18
    >>на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
    420кг или меньше)

    ??????? это уже к ОФСЛА

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Post

    Originally posted by SkyTiger
    ??????? это уже к ОФСЛА
    Вот здесь так считают.
    http://www.nicole-aero.ru/vopr8.htm

  20. #20
    Originally posted by asd
    Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
    Боюсь, что не подхалтуривая для клуба или не имея знакомых, согласных отказаться от своей инструкторской зряплаты, за 6000 отучиться уже нельзя (естественно, говорю про UUMK). Типичная цена для Як-18Т и Як-52 - $170-180
    получаем $170*42 = $7140
    (хотя, это оптимальная оценка - не видел ещё ни одного попраздникамлетающего курсанта, который-бы прошёл программу менее чем за 50ч)
    Плюс, к этому надо прибавить АНО. Для 30 маршрутных полётов по программе Як-18Т (не помню, сколько там их точно), по "внутренним" расцнкам РМН это будет 30 * $10 = $300. Курсант Як-52 тоже отдаст за зону сравнимые суммы. Далее, посадки на чужих аэродромах. Если всю программу отлетать в малобюджетное Коробчеево (где-то 10 посадок): 10 * $5 = $50.
    Итого: ~7500. Не считая всяких нерегулярных побочных затрат типа "вечерних полётов", покупки аэродромного пропуска, ВЛЭК ($40-100), членского билета ($50), корочки ($50) ФЛА, обмывки самостоятельного и корочки. Вообчем, до $8000 набежит легко и непринуждённо.
    Потом на минимальное поддержание навыка хватает вначале по 3-4, а затем по 2 часа в месяц.
    Очень рекомендую (по собственному опыту) на период обучения развестись с супругой - сумма набирается элементарно

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    5

    $$$

    Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: $$$

    Originally posted by EarthBM
    Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.
    IMHO за три недели можно только научится взлетать и садится и то кое как.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Конечно малоб даже если есть врожденный талант быть летчиком, может погоды не быть или еще чего случится. Нужна система.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167
    Originally posted by D@n&L
    Нужна система.
    Совершенно в дырочку.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Italy
    Сообщений
    5
    за 3 недели наверное не станешь пилотом в высоком понятии этого слова которое наверное имеется в виду, но PPL, а именно лицензию пилота, получишь. Дальше сам летай.

    Во Флориде солнце 24/7, 2-4 часа в день запросто можно. Теорией не мучают. Некоторые (немногие) за 2 недели получают. Главное заранее документы подготовить, с доктором договорится. С документами сейчас сложнее.

    Ну и конечно английский нужен.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •