Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
Крайний раз редактировалось Mrak; 24.09.2003 в 02:36.
Надышаться можно только ветром...
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
Все зависит от того зачем тебе это надо.
Аэроклубы Москвы в основном сосредоточены в Мячково.
Если просто хочется отучится, то можно в аэроклубе "Капитан Нестеров", там самолеты Гольф и Катана. Ребята там классные. Самолеты интересные.
Все зависит от того на чем планируешь потом летать.
Если на Як-18, то и учится желательно сразу на нем, что-б потом не переучиваться, а это как минимум 10 часов налета.
asd
Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?
С уважением.......
Надышаться можно только ветром...
г. Брянск До первого самостоятельного было израсходовано 34 тысячи рублей.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
http://www.lintech.ru/askOriginally posted by Mrak
asd
Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?
С уважением.......
но чего-то она неработает
Но всеравно готовься, 42 часа налетать надо.
Вот нашел
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=11336
он учился в Иваново.
Да что 42 часа я знаюИ что 3 тыщи минимум надо я тоже знаю. Я готов! Уж больно тянет меня в небо....
Надышаться можно только ветром...
Брянск это где?![]()
Надышаться можно только ветром...
на Берлин, но не долетая![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
проще порекомендовать хорошую работу дабы заплатить!Originally posted by asd
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Без шутокНа картах ЗС Брянска нет
С уважением.......
Надышаться можно только ветром...
Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии)
Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.
Сызрань - это сила!Originally posted by DeCreator
Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии)
Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.
У меня там друг учится.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
А девушек туда принимают?))
Mrak!
Напиши мне на killir@mail.ru.
Могу в некотором роде поспособствовать по твоему вопросу в Москве.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Недавно девушек учили в Кургане - вертолётном училище погранвойск. Во как.![]()
Я извиняюсь за то, что повторяюсь (http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=2).Originally posted by Mrak
Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
1. Для начала нужно определиться с финансами для решения некоторых задач:
а) прокатиться пару раз в воздухе;
б) кататься пассажиром часто;
в) летать пассажиром на личном ВС (воздушного судна);
г) кататься "вторым пилотом" при наличии двойного управления всегда;
д) ЛЕТАТЬ САМОМУ на арендованном самолёте;
е) ЛЕТАТЬ САМОМУ на своём самолёте.
Допустим, Вы решились научиться летать и получить свидетельство пилота-любителя.
В связи с этим необходимо учесть российскую специфику прохождения различных процедур:
- получение свидетельства пилота-любителя;
- получение свидетельства эксплуатанта ВС;
- регистрация ВС;
- получение разрешения на использование воздушного пространства;
- эксплуатация ВС (техобслуживание, содержание и пр.);
- всякие прочие трудности - типа "НЛО прилетело" с привлечением милиции и общественности.
2. Пройти ВЛЭК (~1100 рублей) - медицинскую комиссию. Вам дадут справку, которую нужно
беречь, как паспорт и показывать только заинтересованным лицам.
3. Необходимо сразу выбрать самолёт и аэроклуб, где Вы будете летать. Нужно найти
сертифицированного эксплуатанта данного типа ВС (в соответствии с современными условиями).
То есть , Вы должны сориентироваться на самолёт аренда или эксплуатация которого будет
Вам по карману. Если Вы богатый человек, то при переучивании на новый тип ВС затраты будут
несущественными - до 2000$ (мах). Если все сбережения готовы положить на "алтарь полётов
во сне и на яву", то лучше ориентироваться на самолёты "Як".
Здесь можно учесть, что на обучение полётам на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
420кг или меньше) требуется лётная программа в 2 раза меньше, чем на ВС, регистрируемых
в ГСГА. Знатоки поправят. Но если Вы хотите летать не только вокруг Аэродрома, то нужно
получать свидетельство пилота-любителя, но не сертификат клуба. То есть у клуба должна
быть лицензия на право обучения. Не путайте с лицензией на право обучения вождению на автомобиле.
4. Остаётся выбрать аэроклуб по цене при равенстве всех критериев оценки.
Неважно, где летать - москвичу в Иванове, или вологжанину в С-Петербурге. Были бы деньги.
Я живу в Череповце и помогу тем, кто захочет освоить самолёт Ил-103 в соответствии со
своими способностями, возможностями и законодательством РФ. Обучение проводят реальные
пилоты ГА, летающие на внутренних и международных авиалиниях.
На Ил-103 обучают в Москве, С-Петербурге и ещё где-то.
В С-Петербурге лучше всего обращаться в ЛИМИ при Академии ГА лично или по телефону 104 18 21.
Они обучают профессиональных пилотов ГА. Там обучат, помогут получить свидетельство. Всё профессионально.
Добраться. Выйти на метро "Московская"; сесть на автобус или маршрутку №13 и доехать до конечной
остановки. ЛИМИ располагается в главном корпусе Академии. Найти столовую, но не заходя в неё
повернуть направо вверх по лестнице на 5-й этаж. Там найти учебный отдел, где всё расскажут,
какая фирма учит любителей. Либо они сами, либо их карманная фирма.
Где находятся аэроклубы в С-Петербурге я не знаю. Ищущий да и обрящет.
Лучшие пожелания дерзнувшим.![]()
>>на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
420кг или меньше)
??????? это уже к ОФСЛА![]()
Вот здесь так считают.Originally posted by SkyTiger
??????? это уже к ОФСЛА![]()
http://www.nicole-aero.ru/vopr8.htm
Боюсь, что не подхалтуривая для клуба или не имея знакомых, согласных отказаться от своей инструкторской зряплаты, за 6000 отучиться уже нельзя (естественно, говорю про UUMK). Типичная цена для Як-18Т и Як-52 - $170-180Originally posted by asd
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
получаем $170*42 = $7140
(хотя, это оптимальная оценка - не видел ещё ни одного попраздникамлетающего курсанта, который-бы прошёл программу менее чем за 50ч)
Плюс, к этому надо прибавить АНО. Для 30 маршрутных полётов по программе Як-18Т (не помню, сколько там их точно), по "внутренним" расцнкам РМН это будет 30 * $10 = $300. Курсант Як-52 тоже отдаст за зону сравнимые суммы. Далее, посадки на чужих аэродромах. Если всю программу отлетать в малобюджетное Коробчеево (где-то 10 посадок): 10 * $5 = $50.
Итого: ~7500. Не считая всяких нерегулярных побочных затрат типа "вечерних полётов", покупки аэродромного пропуска, ВЛЭК ($40-100), членского билета ($50), корочки ($50) ФЛА, обмывки самостоятельного и корочки. Вообчем, до $8000 набежит легко и непринуждённо.
Потом на минимальное поддержание навыка хватает вначале по 3-4, а затем по 2 часа в месяц.
Очень рекомендую (по собственному опыту) на период обучения развестись с супругой - сумма набирается элементарно![]()
Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.
IMHO за три недели можно только научится взлетать и садится и то кое как.Originally posted by EarthBM
Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Конечно малоб даже если есть врожденный талант быть летчиком, может погоды не быть или еще чего случится. Нужна система.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Совершенно в дырочку.Originally posted by D@n&L
Нужна система.
за 3 недели наверное не станешь пилотом в высоком понятии этого слова которое наверное имеется в виду, но PPL, а именно лицензию пилота, получишь. Дальше сам летай.
Во Флориде солнце 24/7, 2-4 часа в день запросто можно. Теорией не мучают. Некоторые (немногие) за 2 недели получают. Главное заранее документы подготовить, с доктором договорится. С документами сейчас сложнее.
Ну и конечно английский нужен.