А может не стоит делать много самолетов:confused:
Может сделать только штук 5-6 и полную детализацию земли:confused:
))
И мы получим такой кайф , который никогда не получали??))))
Вопрос не в количестве самолетов.

Ошушения скорости будет если:

1) Соблюдены `реальные` масштабы (обьектов и соотв текстур, а также `скорости/расстояний/высоты`)
Хороший (анти)пример - фланкер1.5

2) Если глазу будет отчего `оттолкнуться`.
Что если на машине нестись 150км/ч по узкой улочке мелькаюшими с домами, деревьями и кустами + уходяшие в стороны и в даль живописные кварталы... или теже 150 по широокой бетонной полосе одного цвета .. без всяких обьектов.
Раньше 3д игры делали с `векторной` графикой - нет текстур, одни полосочки.. и `закрашенные` многоугольники.
Много обьектов - шикарно ошушается высота и скорость (А-10Cuba.. помню свой первый взлет..  обернулся после отрыва и `влюбился`)
Но потом пришла эра `текстур`.. пришла задолго до 3д-ускорителей. И дабы компы успевали все это дело разукрашивать - приходилось делать бедные текстуры и поменьше обьектов..
Первые и даже вторые 3д-карточки не сильно изменили ситуацию тк ЦПУ+текстурирования хватало только на самое насушное..
Ну отчего было отталкиваться взгляду (например) в MSFS98 с его размытыми текстурами и редким обьектом (не в городе)?
Сейчас уже о `геймплее и очучениях` думают.. текстурки правильного масштаба кладут, какойнить обьект в картинку да засунутъ (деревья в ил2 итп)

3) Ну и наконец `камера`.. Очень трудно на экране (окошке) компьютера добиться удачного сочетания фокусного расстояния (или FOV) в сочетании с более-менее реальной перспективой, да еше видимостью обьектов. Точнее это практически нереально.. И тут программистам приходится искать компромисы и разные ухишрения.
Одно только изменение FOV-a сильно влияет на ошушения (можно проверить в Ил2 или PSF).

Суммируя и `применяя` все это к LOCON-у можно смело сказать что с восприятием скорости и масштаба в нем - все в абсолютном порядке.
Уже по фланкеру2 было прекрасно видно что реальный масштаб размеров/скорости принес великолепные результаты. А усердно проработанная поверхность (действительно 3д-рельеф, текстуры и многочисленные обьекты), да еше таких размеров - делалась мягко говоря `не зря`..
В купе с возможностью fine-tune`ить "FOV" и что более важно/действенно - очень детальными текстурами поверхности + миллины ДЕРЕВЬЕВ, очучения высоты и скорости вам гарантированы!
(про возможность вашего железа все это `тянуть` и какой будет геймплей.. те видимость атакуемых на земле объектов -  узнаем после релиза

Ну а насчет воды (если это ТАК важно в флайтсиме), которая кстати и в реалии не такая `детальная и информативная` (а в симе и подавно.. хорошо если текстурки/редки точки вместо волн будут)
ув Валерий уже ответил - будут вам (и вашей GF3+) волны и отражения от них
Мне например хватит просто текстурок... По мне (личные мечты) лучше-б текстуры ВПП/рулежек.. да и вообше всего при-ерадромного были на порядок четче (разрешение)..
"мутный бетон - это не наш медот" (тем более при такой детальной наземной технике