"Эксплуатация воздушного транспорта"... какое отношение это имеет к подготовке истребителя.Originally posted by KiLLiR
В реале за такое могут посадить на 5 лет по статье “нарушение безопасности полетов” \ “преступная халатность при эксплуатации воздушного транспорта”.
Далее. Если самолет не выведен с режима в ГП , категорически положено катапультироваться на высоте не ниже 1500 м.
Жизнь не Фланкер.
Начальник курсов был педантичен, требовал от нас спокойного, "правильного" пилотирования. Следил за строгим выполнением программ и инструкций, отдельные положения которых явно устарели. Он не считался с характером и подготовленностью курсантов, всех старался подогнать под мерку среднего летчика. Мой стиль полета его явно раздражал. Редкий летный день обходился без внушения. Слетаешь в зону на пилотаж и слышишь:
— Покрышкин! Вы что, хотите сломать самолет или убиться?
— Товарищ начальник! Но ведь из техники надо выжимать все, на что она способна.
— Сколько раз я вам говорил: не устраивайте в зоне цирк. Неисправимый вы человек. Отстраняю вас на сегодня от полетов. Идите!
На стоянке самолетов товарищи по учебе встречали меня с усмешками.
— Ну что, Саша? Отлетался сегодня? Опять начальника курсов перепугал?
— Боится, что я развалю "Чайку".
...
Не единожды замечено, что "нарушение безопасности полётов" в боевых условиях есть прямой путь к выживанию и шаг к победе.
---
Знаете, как выглядит "кульбит" на 180+ град. в исполнении Сушек с УВТ?Originally posted by Dim
Вот такая мысль: если на машине типа Су-27 войти в вертикальный подъём и при воздушной скорости порядка 300 км/ч перейти на жёсткую связь, РУС на себя, ну в общем делать всё так, как если б делать нормальную"Кобру" из ГП...
Тогда что, ЛА будет какое-то время лететь вертикально вверх и фактически "кверху брюхом", так? Ну понятно, скорость быстро упадёт - всё таки всемирное тяготение
И что будет после того как вертикальная скорость станет равной нулю? Свалимся в перевёрнутый плоский штопор?![]()