???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Динамическое торможение в вертикальном подъёме

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Динамическое торможение в вертикальном подъёме

    Вот такая мысль: если на машине типа Су-27 войти в вертикальный подъём и при воздушной скорости порядка 300 км/ч перейти на жёсткую связь, РУС на себя, ну в общем делать всё так, как если б делать нормальную"Кобру" из ГП...

    Тогда что, ЛА будет какое-то время лететь вертикально вверх и фактически "кверху брюхом", так? Ну понятно, скорость быстро упадёт - всё таки всемирное тяготение
    И что будет после того как вертикальная скорость станет равной нулю? Свалимся в перевёрнутый плоский штопор?

    Думается, такие опыты ниже 2000 м проводить не интересно Кто-нибудь слышал о таком в реале?
    To be = not to be: is that an equation ?

  2. #2
    Чтобы свалить ЛА в перевернутый штопор, нужно вывести его на отрицательные закритические углы атаки.
    А после падения скорости до нуля самолет наченет падать вниз и упадет в ту сторону, куда ему будет легче,т.е. получится колокол.
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Но всё-таки возжожна ли в принципе такая фигура? На шоу смотрелось бы впечатляюще.

    Думается, центровка должна быть смещена к хвосту.
    To be = not to be: is that an equation ?

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    На шоу, при высоте более 2000?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Отрабатывать выполнение, (особенно выход ) из такой "Кобры" повыше, а уж показывать можно и пониже...

    Я вообще-то и спрашиваю, возможен ли такой манёвр в принципе...
    To be = not to be: is that an equation ?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    В принципе возможен люборй маневр. Вопрос в другом - что будет после этого самолетом, и с летчиком.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Динамическое торможение в вертикальном подъёме

    Originally posted by Dim

    Думается, такие опыты ниже 2000 м проводить не интересно Кто-нибудь слышал о таком в реале?
    В реале за такое могут посадить на 5 лет по статье “нарушение безопасности полетов” \ “преступная халатность при эксплуатации воздушного транспорта”.

    Далее. Если самолет не выведен с режима в ГП , категорически положено катапультироваться на высоте не ниже 1500 м.

    Жизнь не Фланкер.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Exclamation

    Хмм…Очень тщательно подумал… За пузырь отборной синьки я бы такой режим выполнил! (если бы было официально полетное задание, конечно)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by KiLLiR
    Хмм…Очень тщательно подумал… За пузырь отборной синьки я бы такой режим выполнил! (если бы было официально полетное задание, конечно)
    Сакэ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by RB
    Сакэ?
    Пойдет!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by KiLLiR
    Пойдет!
    Ну тогда Kill Bill vol.2
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Re: Динамическое торможение в вертикальном подъёме

    Originally posted by KiLLiR
    В реале за такое могут посадить на 5 лет по статье “нарушение безопасности полетов” \ “преступная халатность при эксплуатации воздушного транспорта”.

    Далее. Если самолет не выведен с режима в ГП , категорически положено катапультироваться на высоте не ниже 1500 м.

    Жизнь не Фланкер.
    "Эксплуатация воздушного транспорта"... какое отношение это имеет к подготовке истребителя.

    Начальник курсов был педантичен, требовал от нас спокойного, "правильного" пилотирования. Следил за строгим выполнением программ и инструкций, отдельные положения которых явно устарели. Он не считался с характером и подготовленностью курсантов, всех старался подогнать под мерку среднего летчика. Мой стиль полета его явно раздражал. Редкий летный день обходился без внушения. Слетаешь в зону на пилотаж и слышишь:

    — Покрышкин! Вы что, хотите сломать самолет или убиться?

    — Товарищ начальник! Но ведь из техники надо выжимать все, на что она способна.

    — Сколько раз я вам говорил: не устраивайте в зоне цирк. Неисправимый вы человек. Отстраняю вас на сегодня от полетов. Идите!

    На стоянке самолетов товарищи по учебе встречали меня с усмешками.

    — Ну что, Саша? Отлетался сегодня? Опять начальника курсов перепугал?

    — Боится, что я развалю "Чайку".

    ...



    Не единожды замечено, что "нарушение безопасности полётов" в боевых условиях есть прямой путь к выживанию и шаг к победе.

    ---

    Originally posted by Dim
    Вот такая мысль: если на машине типа Су-27 войти в вертикальный подъём и при воздушной скорости порядка 300 км/ч перейти на жёсткую связь, РУС на себя, ну в общем делать всё так, как если б делать нормальную"Кобру" из ГП...

    Тогда что, ЛА будет какое-то время лететь вертикально вверх и фактически "кверху брюхом", так? Ну понятно, скорость быстро упадёт - всё таки всемирное тяготение
    И что будет после того как вертикальная скорость станет равной нулю? Свалимся в перевёрнутый плоский штопор?
    Знаете, как выглядит "кульбит" на 180+ град. в исполнении Сушек с УВТ?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Ещё в бытность Фланкера 1.5 я кнопкой "К" пользовался на вертикали регулярно. Но как Кирик тут всем поведал, жисть эст кайн Фланкер пажялюста....

    Фигура такая возможна и на Су-31, правда на существенно меньшей скорости... Видел лично...

    На Су-27 просто будет клевок носом вниз и разгон скорости в пикировании... Не колокол в чистом виде, а его заключительная часть...

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by RR_Kopf
    ...На Су-27 просто будет клевок носом вниз и разгон скорости в пикировании... Не колокол в чистом виде, а его заключительная часть...
    Что-то не пойму я, клевок будет после выхода на угол атаки более 90 град.?

    РУС же на себя при вертикальном кабрировании в режиме жёсткой связи... Т.е., переворот получится на 180 град. что-ли?
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •