???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: скорость и... поверхность в Lock On.

  1. #26
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Какая штука.. в смысле шутка? КТО ЗДЕСЬ?!!!!

    Я не издевался - это форум коротит (наверное нравится ему звеньями самолеты показывать)

    То что по два раза - не значит два раза грузится
    сиашпи

  2. #27
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Не совсем в тему, но.....

    Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.
    А может просто решили полигоны по-экономить.. Кузя у нас ведь `летабельный` (дабы небыло слоу-моушин посадок если на палубе будет другая техника стоять)

    А если серьезно, наверно руки дойдут.. как минимум покрасить "АК 630" и вообше сменить весь этот серый(?) цвет.  Хотя это, + мультяшные цвета большинства текстур - каждый сможет сам потом под-редакировать.


    ЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!
    Вообсчето их там пять
    сиашпи

  3. #28
    Alacran
    Гость

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    ЭЭЭ.....мммм....

    А скриншот новой штуки из FB с лэйбаком Lock-Ona тоже хавать?

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    06.07.2002
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    46
    Сообщений
    19

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Не совсем в тему, но.....

    Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.

    ЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!
    Блин, а у красавцев полигонов не хватает (стык обтекателя РЛС и фюзеляжа)...
    Доколе главные герои (Су 27 и Су 33) будут выглядеть хуже МиГ'ов и занюханных иглов и вархогов ??!!
    Простите - крик души.

  5. #30
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498

    Question Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Раз дело пошло о Кузнецове, вот такой вот вопросик к разработчикам.

    Как уже говорилось в игре значительно лучше будут реализованы погодные условия, так вот будет ли наконец авианосец качать при шторме (если вообще шторм реализован - сильный ветер и т.д.). А то как-то нереально смотрится, палуба не качается. Это-б добавило сильного ошущения что корабль плывет а не катиться на рельсах. Понятно что судно такого водоизмещения не особо качаеться, но при штормах очень даже (пример - jane's F18 ).

    А насчет текстур - надеюсь это не окончательный вариант.
    Крайний раз редактировалось GGM; 05.08.2002 в 11:07.
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

  6. #31
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    А я знаю в чем дело.


    В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)

    Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.

    К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.

  7. #32
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    А я знаю в чем дело.


    В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)

    Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.

    К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.
    Я как последний засранец в видеомонтаже говорю - блюрить текстурированую графику - никакого смысла нету. Свет падающий и отраженный, который в большинстве своем пока иммитируется текстурами ( простейший пример - кирпичная стена).

    Ее чтобы в жизни разблюрить так как это сделает комп - надо ехать со скоростью километров 300 :-)

    Либо полностью менять систему отображения 3Д на компах и в динамике все считать по аналогии с A3D в звуке - либо забыть :-( Как страшный сон :-(
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #33
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались  даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
    Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались #даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
    Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.
    Вы видели ролики того Т-Буферного блюра ? Он мне сразу напомнил старые ЭВМ типа Искра-220 у которых послесвечение в дисплеях было как у осцилографов.

    Такой блюр сделать на картах типа Гф4 и 8500/9000 несложно и недорого используя те же вершинные шейдеры. Но пока идет сегодняшняя технология обтягивания объектов текстурами - этого не будет.

    Моушен блюр - это не "как в жизни" - это "как в кино". Это дефект съемки жизни на кинопленку.

    ЗЫ: Я не зря писал про видеомонтаж. Студия где я работал снимала ВСЕ кольцевые гонки в России.

    avtodrom-tv.ru

    Без моушен блюра на планах где нет внешних объектов типа деревьев, а есть только вид машины и асфальта - возникал "стробоскопический эффект". т.е. казалось что скорость у машины не 300 км/ч, а  чуть больше 30. :-)

    Мозги они же не соображают, что им кадры набрали со скоростью 200 кадров/сек. Они их автоматически масшабируют как 50.

    Вот там нам приходилось СПЕЦИАЛЬНО блюрить кадры. Что бы скорость видна была.

    И что интересное - попытка выкинуть "лишние" кадры с надеждой "глаз разблюрит" ни к чему хорошему не приводила. Не блюрит человеческий глаз, уж извините.

    ЗЫ: Мы по уши сидим в таком глубоком оффтопике, что я удивляюсь как нас Валентин еще не пристрелил :-) Если интересно - можно продолжить в "Любой теме". Возможно я и глубоко неправ...
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #35
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    ИМХО офффтопа нету, ПОТОМУ ЧТО речь идет о реалистичности движения и способах его достижения.

  11. #36
    Lazarev_SV
    Гость

    Re: скорость и... поверхность в Lock On.

    А увидеть моушин блюр в жизни проще простого- достаточно смотреть под колеса быстро едщей машины, или в поезде из тамбура, не отслежывая глазами направления движения. Так что моушин блюр- это свойство восприятия всех движущихся объектов, связанный с инерционностью восприятия человеческого глаза, и технической фиксации движущихся объектов на фото, кино, и видео аппаратуру. Причем, его величина зависит от времени экспозиции,чем короче выдержка, или скорость электронного затвора, или ФПС в секунду на кинокамере, тем слабей будет моушин блюр и выше резкость высокоскоростного объекта.
    На современных компах в 3д движках нет также отслеживания взглядом объекта, котрый позволяет генерить качественный моушин блюр.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •