А я знаю в чем дело.


В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)

Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.

К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.
Я как последний засранец в видеомонтаже говорю - блюрить текстурированую графику - никакого смысла нету. Свет падающий и отраженный, который в большинстве своем пока иммитируется текстурами ( простейший пример - кирпичная стена).

Ее чтобы в жизни разблюрить так как это сделает комп - надо ехать со скоростью километров 300 :-)

Либо полностью менять систему отображения 3Д на компах и в динамике все считать по аналогии с A3D в звуке - либо забыть :-( Как страшный сон :-(