Какая штука.. в смысле шутка? КТО ЗДЕСЬ?!!!!
Я не издевался - это форум коротит (наверное нравится ему звеньями самолеты показывать)
То что по два раза - не значит два раза грузится
Какая штука.. в смысле шутка? КТО ЗДЕСЬ?!!!!
Я не издевался - это форум коротит (наверное нравится ему звеньями самолеты показывать)
То что по два раза - не значит два раза грузится
сиашпи
А может просто решили полигоны по-экономить.. Кузя у нас ведь `летабельный` (дабы небыло слоу-моушин посадок если на палубе будет другая техника стоять)Не совсем в тему, но.....
Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.
А если серьезно, наверно руки дойдут.. как минимум покрасить "АК 630" и вообше сменить весь этот серый(?) цвет. Хотя это, + мультяшные цвета большинства текстур - каждый сможет сам потом под-редакировать.
Вообсчето их там пятьЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!![]()
сиашпи
ЭЭЭ.....мммм....
А скриншот новой штуки из FB с лэйбаком Lock-Ona тоже хавать?![]()
Блин, а у красавцев полигонов не хватает (стык обтекателя РЛС и фюзеляжа)...Не совсем в тему, но.....
Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.
ЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!
Доколе главные герои (Су 27 и Су 33) будут выглядеть хуже МиГ'ов и занюханных иглов и вархогов ??!!
Простите - крик души.
Раз дело пошло о Кузнецове, вот такой вот вопросик к разработчикам.
Как уже говорилось в игре значительно лучше будут реализованы погодные условия, так вот будет ли наконец авианосец качать при шторме (если вообще шторм реализован - сильный ветер и т.д.). А то как-то нереально смотрится, палуба не качается. Это-б добавило сильного ошущения что корабль плывет а не катиться на рельсах. Понятно что судно такого водоизмещения не особо качаеться, но при штормах очень даже (пример - jane's F18 ).
А насчет текстур - надеюсь это не окончательный вариант.
Крайний раз редактировалось GGM; 05.08.2002 в 11:07.
"Ларису Иванну хачу" (с) Мимино
А я знаю в чем дело.
В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)
Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.
К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.
Я как последний засранец в видеомонтаже говорю - блюрить текстурированую графику - никакого смысла нету. Свет падающий и отраженный, который в большинстве своем пока иммитируется текстурами ( простейший пример - кирпичная стена).А я знаю в чем дело.
В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)
Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.
К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.
Ее чтобы в жизни разблюрить так как это сделает комп - надо ехать со скоростью километров 300 :-)
Либо полностью менять систему отображения 3Д на компах и в динамике все считать по аналогии с A3D в звуке - либо забыть :-( Как страшный сон :-(
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.
Вы видели ролики того Т-Буферного блюра ? Он мне сразу напомнил старые ЭВМ типа Искра-220 у которых послесвечение в дисплеях было как у осцилографов.Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались #даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.
Такой блюр сделать на картах типа Гф4 и 8500/9000 несложно и недорого используя те же вершинные шейдеры. Но пока идет сегодняшняя технология обтягивания объектов текстурами - этого не будет.
Моушен блюр - это не "как в жизни" - это "как в кино". Это дефект съемки жизни на кинопленку.
ЗЫ: Я не зря писал про видеомонтаж. Студия где я работал снимала ВСЕ кольцевые гонки в России.
avtodrom-tv.ru
Без моушен блюра на планах где нет внешних объектов типа деревьев, а есть только вид машины и асфальта - возникал "стробоскопический эффект". т.е. казалось что скорость у машины не 300 км/ч, а чуть больше 30. :-)
Мозги они же не соображают, что им кадры набрали со скоростью 200 кадров/сек. Они их автоматически масшабируют как 50.
Вот там нам приходилось СПЕЦИАЛЬНО блюрить кадры. Что бы скорость видна была.
И что интересное - попытка выкинуть "лишние" кадры с надеждой "глаз разблюрит" ни к чему хорошему не приводила. Не блюрит человеческий глаз, уж извините.
ЗЫ: Мы по уши сидим в таком глубоком оффтопике, что я удивляюсь как нас Валентин еще не пристрелил :-) Если интересно - можно продолжить в "Любой теме". Возможно я и глубоко неправ...
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
ИМХО офффтопа нету, ПОТОМУ ЧТО речь идет о реалистичности движения и способах его достижения.
А увидеть моушин блюр в жизни проще простого- достаточно смотреть под колеса быстро едщей машины, или в поезде из тамбура, не отслежывая глазами направления движения. Так что моушин блюр- это свойство восприятия всех движущихся объектов, связанный с инерционностью восприятия человеческого глаза, и технической фиксации движущихся объектов на фото, кино, и видео аппаратуру. Причем, его величина зависит от времени экспозиции,чем короче выдержка, или скорость электронного затвора, или ФПС в секунду на кинокамере, тем слабей будет моушин блюр и выше резкость высокоскоростного объекта.
На современных компах в 3д движках нет также отслеживания взглядом объекта, котрый позволяет генерить качественный моушин блюр.