Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
Крайний раз редактировалось Mrak; 24.09.2003 в 02:36.
Надышаться можно только ветром...
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
Все зависит от того зачем тебе это надо.
Аэроклубы Москвы в основном сосредоточены в Мячково.
Если просто хочется отучится, то можно в аэроклубе "Капитан Нестеров", там самолеты Гольф и Катана. Ребята там классные. Самолеты интересные.
Все зависит от того на чем планируешь потом летать.
Если на Як-18, то и учится желательно сразу на нем, что-б потом не переучиваться, а это как минимум 10 часов налета.
asd
Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?
С уважением.......
Надышаться можно только ветром...
г. Брянск До первого самостоятельного было израсходовано 34 тысячи рублей.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
http://www.lintech.ru/askOriginally posted by Mrak
asd
Спасибо. Но 6 тыщь это конечно круто. А что там в Иваново можно подробнее? Сайтик у них какой нибуть есть?
С уважением.......
но чего-то она неработает
Но всеравно готовься, 42 часа налетать надо.
Вот нашел
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=11336
он учился в Иваново.
Да что 42 часа я знаюИ что 3 тыщи минимум надо я тоже знаю. Я готов! Уж больно тянет меня в небо....
Надышаться можно только ветром...
Брянск это где?
Надышаться можно только ветром...
на Берлин, но не долетая
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
проще порекомендовать хорошую работу дабы заплатить!Originally posted by asd
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Без шутокНа картах ЗС Брянска нет
С уважением.......
Надышаться можно только ветром...
Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии)
Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.
Сызрань - это сила!Originally posted by DeCreator
Сызранский военный авиационный институт, 5 лет очно, освобождение от армии)
Научат летать на Ми-8, 24. Бесплатно. Парашютные прыжки вне зависимости от желания.
У меня там друг учится.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
 
			
			А девушек туда принимают?))
 
 
				Mrak!
Напиши мне на killir@mail.ru.
Могу в некотором роде поспособствовать по твоему вопросу в Москве.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
 
			
			 
 
				Недавно девушек учили в Кургане - вертолётном училище погранвойск. Во как.
 
			
			 Re: Где можно научится летать?
 Re: Где можно научится летать?
				Я извиняюсь за то, что повторяюсь (http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=2).Originally posted by Mrak
Сейчас вроде есть хорошая работа и через годик если откладывать можно идти учится летать. Где и как это можно сделать? За какие деньги? Регион Москва. Хотя если надо то могу доехать и до Рязани
С уважением.......
1. Для начала нужно определиться с финансами для решения некоторых задач:
а) прокатиться пару раз в воздухе;
б) кататься пассажиром часто;
в) летать пассажиром на личном ВС (воздушного судна);
г) кататься "вторым пилотом" при наличии двойного управления всегда;
д) ЛЕТАТЬ САМОМУ на арендованном самолёте;
е) ЛЕТАТЬ САМОМУ на своём самолёте.
Допустим, Вы решились научиться летать и получить свидетельство пилота-любителя.
В связи с этим необходимо учесть российскую специфику прохождения различных процедур:
- получение свидетельства пилота-любителя;
- получение свидетельства эксплуатанта ВС;
- регистрация ВС;
- получение разрешения на использование воздушного пространства;
- эксплуатация ВС (техобслуживание, содержание и пр.);
- всякие прочие трудности - типа "НЛО прилетело" с привлечением милиции и общественности.
2. Пройти ВЛЭК (~1100 рублей) - медицинскую комиссию. Вам дадут справку, которую нужно
беречь, как паспорт и показывать только заинтересованным лицам.
3. Необходимо сразу выбрать самолёт и аэроклуб, где Вы будете летать. Нужно найти
сертифицированного эксплуатанта данного типа ВС (в соответствии с современными условиями).
То есть , Вы должны сориентироваться на самолёт аренда или эксплуатация которого будет
Вам по карману. Если Вы богатый человек, то при переучивании на новый тип ВС затраты будут
несущественными - до 2000$ (мах). Если все сбережения готовы положить на "алтарь полётов
во сне и на яву", то лучше ориентироваться на самолёты "Як".
Здесь можно учесть, что на обучение полётам на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
420кг или меньше) требуется лётная программа в 2 раза меньше, чем на ВС, регистрируемых
в ГСГА. Знатоки поправят. Но если Вы хотите летать не только вокруг Аэродрома, то нужно
получать свидетельство пилота-любителя, но не сертификат клуба. То есть у клуба должна
быть лицензия на право обучения. Не путайте с лицензией на право обучения вождению на автомобиле.
4. Остаётся выбрать аэроклуб по цене при равенстве всех критериев оценки.
Неважно, где летать - москвичу в Иванове, или вологжанину в С-Петербурге. Были бы деньги.
Я живу в Череповце и помогу тем, кто захочет освоить самолёт Ил-103 в соответствии со
своими способностями, возможностями и законодательством РФ. Обучение проводят реальные
пилоты ГА, летающие на внутренних и международных авиалиниях.
На Ил-103 обучают в Москве, С-Петербурге и ещё где-то.
В С-Петербурге лучше всего обращаться в ЛИМИ при Академии ГА лично или по телефону 104 18 21.
Они обучают профессиональных пилотов ГА. Там обучат, помогут получить свидетельство. Всё профессионально.
Добраться. Выйти на метро "Московская"; сесть на автобус или маршрутку №13 и доехать до конечной
остановки. ЛИМИ располагается в главном корпусе Академии. Найти столовую, но не заходя в неё
повернуть направо вверх по лестнице на 5-й этаж. Там найти учебный отдел, где всё расскажут,
какая фирма учит любителей. Либо они сами, либо их карманная фирма.
Где находятся аэроклубы в С-Петербурге я не знаю. Ищущий да и обрящет.
Лучшие пожелания дерзнувшим.
>>на самолётах, регистрируемых во ФЛА (с Gmax=
420кг или меньше)
??????? это уже к ОФСЛА
 
			
			 
 
				Вот здесь так считают.Originally posted by SkyTiger
??????? это уже к ОФСЛА
http://www.nicole-aero.ru/vopr8.htm
Боюсь, что не подхалтуривая для клуба или не имея знакомых, согласных отказаться от своей инструкторской зряплаты, за 6000 отучиться уже нельзя (естественно, говорю про UUMK). Типичная цена для Як-18Т и Як-52 - $170-180Originally posted by asd
Если есть в наличии примерно 6000, то можно отучится и в Москве. Примерно в два раза дешевле можно отучится в Иваново.
получаем $170*42 = $7140
(хотя, это оптимальная оценка - не видел ещё ни одного попраздникамлетающего курсанта, который-бы прошёл программу менее чем за 50ч)
Плюс, к этому надо прибавить АНО. Для 30 маршрутных полётов по программе Як-18Т (не помню, сколько там их точно), по "внутренним" расцнкам РМН это будет 30 * $10 = $300. Курсант Як-52 тоже отдаст за зону сравнимые суммы. Далее, посадки на чужих аэродромах. Если всю программу отлетать в малобюджетное Коробчеево (где-то 10 посадок): 10 * $5 = $50.
Итого: ~7500. Не считая всяких нерегулярных побочных затрат типа "вечерних полётов", покупки аэродромного пропуска, ВЛЭК ($40-100), членского билета ($50), корочки ($50) ФЛА, обмывки самостоятельного и корочки. Вообчем, до $8000 набежит легко и непринуждённо.
Потом на минимальное поддержание навыка хватает вначале по 3-4, а затем по 2 часа в месяц.
Очень рекомендую (по собственному опыту) на период обучения развестись с супругой - сумма набирается элементарно
 
			
			Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.
IMHO за три недели можно только научится взлетать и садится и то кое как.Originally posted by EarthBM
Если есть возможность уйти на 3 чедели в отпуск, то не надо платить $6000-8000 - надо ечать во Флориду и делать ППЛ за $3500-4000. Заодно и искупаться можно. Не знаю как в России, но в Европе гораздо дешевле содержать N-registered самолет.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Конечно малоб даже если есть врожденный талант быть летчиком, может погоды не быть или еще чего случится. Нужна система.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
 
			
			Совершенно в дырочку.Originally posted by D@n&L
Нужна система.
 
			
			за 3 недели наверное не станешь пилотом в высоком понятии этого слова которое наверное имеется в виду, но PPL, а именно лицензию пилота, получишь. Дальше сам летай.
Во Флориде солнце 24/7, 2-4 часа в день запросто можно. Теорией не мучают. Некоторые (немногие) за 2 недели получают. Главное заранее документы подготовить, с доктором договорится. С документами сейчас сложнее.
Ну и конечно английский нужен.