Ну во первых не 40 миль по прямой а 50 (точно знаю поскольку смотрел перед тем как сдавал, думаю с тех пор ничего особо не поменялось ). 30 минут 50 миль если ветер попутный и летишь по прямой возможно, когда я летал свой соло по прямой мне как не получалось (KCRQ-KPSP). Письменный экзамен относительно легкий (это как повезет). Существует легенда - то что ты не ответил правильно на письменном (то что печатается на твоем сертификате письменного экзамена) FAA экзаменатор будет у тебя спрашивать на oralOriginally posted by EarthBM
Как сказал - теория (писменный экзамен) проста, и ее не обязательно за 3 недели учить. Насколько проста - купите Machado.
Для ППЛ нужно 40 минимум и меньше чем за 50 ни у кого не получается. 50 миль - это 30 минут. АТС - проблема если учишся в аэропорте с class C airspace. А в Venice, FL, например, не проблема. Так же со временем, если аеропорт загружен, как например SNA рядом с вами, то за час делаешь 3 touch'n'go, если нет то 10.![]()
В моем случае не факт меня спрашивали более дикие вещи из FAR,
но для других вполне возможно.
ATC для меня никогда проблемой не было. В аэродромах Class E ситуация не лучше, IMHO если башня есть даже лучше.
Вообщем мое мнение 3 недели за сертификат PPL это читерство и утопияЧеловек должен реально знать многие вещи а не только для экзамена (в соло кросскантри все проявится)
P.S. Был у нас один случай дама сдала на PPL, на обратном пути заблудилась... Возвращалась со "скваком" 7700 (села на военных аэродром по ошибке )Такой PPL только для самоубийц
![]()




Такой PPL только для самоубийц
Ответить с цитированием