Ну в классе C/B не только с башней надо разговаривать а с center/approach что бы получить разрешение на вход в воздушное пространство. Ну да дело не в этом где башни нет еще хуже бывает: люди попадаются "застенчевые" на радио молчат, намерения не объявляют, подрезают, путаются - вообщем безпредел полный.Originally posted by EarthBM
Лицензию получил в Люксембурге в 2001ом (в клубе были толко LX-registered, а на свой N-registered денег тогда не было). 58 часов в момент получения, 42 из них налетал в США (3 недели, уже было 8 из Люксембурга) - клуб хороший, приняли часы.
В классе Ц надо с башней разговаривать, особенно по прилете легко запутатся (личный опыт). Не башни, нет трафика, нет проблем.
Не в обиду сказанно 3 недели это не лицензия это страх полетов с бумажкойЯ когда свое "соло" обкатывал без проблем детал в B и C (В D мой аэропорт находился) тогда меня больше волновала турбуленция в горах чем коммуникация c ATC. Да и вообще в наших краях VFR advisories или flight following рекомендуется использовать - трафика много..




Я когда свое "соло" обкатывал без проблем детал в B и C (В D мой аэропорт находился) тогда меня больше волновала турбуленция в горах чем коммуникация c ATC. Да и вообще в наших краях VFR advisories или flight following рекомендуется использовать - трафика много..
Ответить с цитированием