Из статьи по ссылке
сбили 1.106 самолетов американского производства, из них 650 "Сейбров". Потери МиГов составили 335 самолетов.

Сравниваем с официальным источников USAF
The winning combination of the new F-86 "Sabre" and skilled USAF pilots led to a kill ratio of about 8:1 against the MiG, and ensured that UN forces on the ground need not fear the enemy in the skies.
As a day fighter, the airplane saw service in Korea in three successive series (F-86A, E, and F) where it engaged the Russian-built MiG-15. By the end of hostilities, it had shot down 792 MiGs at a loss of only 76 Sabres, a victory ratio of 10 to 1.
Вас не настораживает такая огромная разница в данных?
Что ещё пишу по приведенной ссылке:
Необходимо раскрыть и причины боевых потерь. Отметим, что из 335 сбитых МиГ-15 большой процент (более половины) связан со случаями благополучного покидания поврежденного (потерявшего управление) самолета летчиками. Почти все они возвращались в строй и с почтением отзывались о надежности и простоте системы катапультирования МиГ-15.

Большая доля понесенных потерь - на посадке. Аэродромы первой линии (Аньдун, Дапу, Мяогоу) располагались близко к морю, а со стороны моря МиГ-15 заходить запрещалось. Вот там и сосредоточивались "Сейбры" со специальным заданием: атаковать МиГов над аэродромом. На посадочной прямой самолет находился с выпущенными шасси и закрылками, то есть не был готов отразить атаку или уклониться от нее. Качества техники и уровень подготовки летчика теряли в этой вынужденной ситуации свою роль.

Большинство сбитых непосредственно в боях - это одиночки, "оторвавшиеся от строя" и лишенные поддержки. Статистика свидетельствует и о том, что пятьдесят процентов потерь летного состава понесено в первых десяти боевых вылетах. Выживаемость, таким образом, тесно связана с наличием опыта.
Вот оно что! Мало того, что сбили их гораздо меньше, так ещё и больше половины сбили "на посадке", "в одиночестве" и прочими подлыми методами!
В общем, какие мы хорошие...
Наоборот, официальные источники USAF отмечают следующее:
After defeating the NKAF, UN air forces enjoyed a period of air supremacy until the arrival of the MiG-15 in November 1950. Initially flown in combat by Soviet pilots, and later by Chinese and North Koreans, the MiG-15 potentially threatened to wrest control of the air away from UN forces, as it seriously outclassed the best USAF fighter in Korea, the F-80C
... the MiG-15 enjoyed some performance advantages against early model F-86s...
Я почему-то больше верю тем, чьи заявления основаны на признании качества и даже превосходства своего противника, а не на бахвальстве и замазывании потерь на подлые действия противника.
А ты как думаешь?