Valery
Полностью и безоговорочно с вами согласен!
Я и писал, не о `графике` а `о некоторых эффектах`.. Море, отражения света от обшивки.. - именно эти (две) веши вызывают `поросячий визг и признание любви до гроба` у всех без исключения `пил-ов виртуальных`![]()
И именно `это-подобное` видимо теперь будет появляться почти в каждом новом игровом ПО благодаря новому железу и прямомуХ.. (плюс, безусловно профессиональная и качественная работа)
Веши вроде моделей самолетов `как фото` или шедевры вроде вами сотворенного Крыма (с правильным масштабом, правильными ерадромами и честной.. далеко не плоской местностью) в Фланкере2.0.. и теперь вот и деревьев и более подробных текстур и еше более старательно обставленные ерадромы с усовершенствованной системой обсчета/прорисовки - не то что `даны не каждому`... Это действительно уникальные, вызываюшие восхишение результаты.. огромных трудов и нервов (и таланта) !
И опятьже, как я и пытался сказать, что мы действительно должны ценить - так это `ориентированную` или `скоординированную` под геймплей графику. Что к сожалению дается не всем. ЛОД-модели в Ил2 например не сразу по-фиксили, прорисовку (видимость) наземных обьектов до сих пор твикают. Хотя конечно это далеко не `клинические` случаи
Геймплей и реализъм - задачи не из легких (и к томуже только одни из..), но пожелаем вам успехов и помедленнее тянушегося времени![]()