-
Курсант
Re: СУ-27 vs F-15C
Да не задел...
Во-первых, тот обзор уже безумно устарел - посмотри на дату, во-вторых, про полтра виража и т.п. - это не мои слова, а пилотов летавших с американцами. Так что если кого-то и задеваешь - то только их.
А что до примеров с авиацией - во-первых, электроникой далеко не всё исчерпывается (кстати, как думаешь, отреагировал бы B-2 на сброс с него "Кузькиной матери"), во-вторых, тот же F-111 был весьма неудачной машиной. F-14, говоришь... Да, радар у него хорош. Впрочем, у нас тоже МиГ-31 есть с куда более продвинутой РЛС (сравни хотя бы возможности наведения ракет). А вот движки у F-14 - г. полное. Глохнут на углах атаки уже градусов в 20. На скольжении дохнут. На одном движке машина еле держится, чуть что - плоский штопор... Из которого WSO катапультироваться не может... А уж прочность планера... Машина, на котрой реально выше 1900 км/ч разгоняться просто опасно - это перехватчик?
B-2... Хранится при строго определённом температурном и влажностном диапазоне, обошёлся втрое дороже расчётного, вдвое более трудоёмок, чем планировалось, в обслуживании, БРЭО до сих пор доводят до ума
F-22 - ну, не спорю, машина неплохая получается. Но - я ж говорю про середину-конец 1980-х...
В общем, то, что сейчас у нас полный п-ц (полярная лиса такая) в авиапроме не говорит о том, что стоит до кучи отвергать и былые достижения...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума