???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: Грустная история...

  1. #26
    Originally posted by FilippOk
    Что до проблемы - то да, есть такое дело - чем меньше тормозит видяха - тем больше тиков отдаётся на обсчёт Java. Результат описан вначале. Чиииииитер!
    Интересно? Это точно так? Откуда сведения, если не секрет? Хотя, конечно, логично выглядит: ресурсов больше становится. Тут уже тогда от алгоритма АИ зависит - насколько он хорошо написан. Но вообще-то это объясняет, почему в некоторых треках, боты-ассы ведут себя вообще как зеленые юнцы.

  2. #27
    Плохой танцор всегда найдет на что свалить...

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Эт точно Вот намедни полез модемом с напарником погоняться да и вырубил нах превосходную земельку с водичкой... Так два ветерана на Ф4 порвали на полтора десятка грелок наши два Як-1б а с превосходной земелькой такое проходило через двадцать раз, на двадцать первый
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #29
    Originally posted by Brennan_74
    Эээ...Позвольте!Ну нечто подобное я уже читал-здесь же,кстати.Мол,из-за этого у каждого своя версия 3С
    Но у меня-то машина-слабенькая!
    Или может быть они у меня неприхотливые-довольствуются малым?
    Ты их психически переломил.
    Как карандаш...
    Между пальцев...
    С треском...

    Зная о своей обреченности, боты лишены возможности действовать творчески, и все их усилия направлены не на победу, но на оттяжку собственной гибели...

  5. #30
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Originally posted by Serp
    Плохой танцор всегда найдет на что свалить...
    Плохому танцору поможет хороший хирург.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  6. #31
    Originally posted by rgreat
    Плохому танцору поможет хороший хирург.
    А поможет ли хорошему хирургу плохой танцор?
    Вот в чём вопрос...

  7. #32
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Идея "умности" ботов в зависимости от вычислительной мощности интересная, но скажите, как в таком случае у нас на совершенно разных машинах одинаково проигрываются несетевые треки?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #33
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Originally posted by Kelt
    Ты их психически переломил.
    Как карандаш...
    Между пальцев...
    С треском...

    Зная о своей обреченности, боты лишены возможности действовать творчески, и все их усилия направлены не на победу, но на оттяжку собственной гибели...
    Точно!
    Решили,понимаешь,расквитаться со мной за все-еще со времен старого Ила
    З.Ы.Плюнул на все и выставил Easy.А то мои боты-новички по манере поведения полностью соответствовали вашим-асам.:confused:
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  9. #34
    Originally posted by Brennan_74
    А то мои боты-новички по манере поведения полностью соответствовали вашим-асам.:confused:
    К этому и нужно стремиться, чтобы люди, тыкая на тебя пальцем, говорили - как-то у тебя асы себя по курсантски ведут, по сравнению с моими ботами!! Раньше, когда я смотрел на треки спецов, мне часто казалось что мои асы асее. А теперь, с ростом опыта и навыков мне так кажется значительно реже :-))

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    21
    Заметил у себя такую зависимость. Если долго летаешь в онлайне не садясь за офлайн первый десяток вылетов в "простом редакторе" заканчивается в бурьяне. Дальше все нормализуется. Считаю что это дело привычки, люди и боты летают по разному.

  11. #36
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    У меня Radeon 9600 и всё путём ...
    и боты по разному ... и ситуации разные.

    Что до асов ... ошибки делают и те и другие ...
    Крайний раз редактировалось Slash; 20.01.2004 в 10:19.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  12. #37
    Originally posted by =FPS=BrotherFox
    Заметил у себя такую зависимость. Если долго летаешь в онлайне не садясь за офлайн первый десяток вылетов в "простом редакторе" заканчивается в бурьяне. Дальше все нормализуется. Считаю что это дело привычки, люди и боты летают по разному.
    Объявление вирпила-нувориша:
    "Найму на постоянную работу двух спарринг партнеров для ЗС. Проживание, питание. Полный соцпакет" :-))

  13. #38
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076
    Оклад?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #39
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #40
    Originally posted by Buka
    Оклад?
    Ваши условия?

  16. #41
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Kelt
    Ваши условия?
    25 баранов, холодильник Rosenlev, финский, хороший, почетная грамота и бесплатная путевка. Но не в Сибирь
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  17. #42
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Работорговля у нас запрещена.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  18. #43
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Originally posted by Maximus_G
    Идея "умности" ботов в зависимости от вычислительной мощности интересная, но скажите, как в таком случае у нас на совершенно разных машинах одинаково проигрываются несетевые треки?
    ИМХО в треках АИ уже не работает,
    просто запись их поведения.
    SLI=VNG_17=

  19. #44
    Originally posted by VNG
    ИМХО в треках АИ уже не работает,
    просто запись их поведения.
    ИМХО работает. А вот в ntrk - нет.

  20. #45
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Похоже, таки не работает. Обычная запись событий, вот только формат разный. Файлы trk-текстовые, а ntrk больше похож на самопальный видеоформат. Собственно, из-за этого, похоже, в trk-файлах иногда случаются разные фикусы, особливо если далеко летишь - точность записи курса-то конечная! Вот и шмаляют в результате товарищи в воздух, а попадания он в trk действительно не пишет, а обсчитывает. Результат известен.
    А тот, который во мне сидит...

  21. #46
    Originally posted by Вантала
    Похоже, таки не работает. Обычная запись событий, вот только формат разный. Файлы trk-текстовые, а ntrk больше похож на самопальный видеоформат. Собственно, из-за этого, похоже, в trk-файлах иногда случаются разные фикусы, особливо если далеко летишь - точность записи курса-то конечная! Вот и шмаляют в результате товарищи в воздух, а попадания он в trk действительно не пишет, а обсчитывает. Результат известен.
    Все равно не могу понять как они в trk умудряются подстреливать тех, кто на самом деле их убил :-) Ведь если идет сбой времени по воздействию юзера на органы управления, то бот этот сбой использует, чтобы жахнуть из главного калибра. Причем на одном компе все окейно, а на другом герой огребает :-)
    Сие есть тайна :-)

  22. #47
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Ребят, со времен Штурмовика в trk-файлах не появилось ничего принципиально нового. И это не имхо, что в них не прописывается поведение ботов - только их уровень. А само поведение ботов обсчитывается игрой во время проигрывания трека. Поэтому, например, иногда длинные *.trk в определенный момент начинают "сбоить" - события изменяются, вследствие накопившейся ошибки записи инпута от игрока. И именно поэтому *.trk от одного патча к другому несовместимы - если этот патч правит АИ.
    А вот *.ntrk содержат поведение каждого летающего объекта в каждый тик времени. И поэтому они, даже будучи очень круто сжатыми, занимают так много места.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #48
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Дык именно поэтому. В trk-файле записано (в 1-м приближении): "объект А летит курсом N (который записан не абсолютно точно, и курс в данном случае пишется трёхмерный) и шмаляет из M дудок". Эт первая запись. Из-за погрешности и дискретности записи курса (положения объекта) очередь в записи летит в никуда. Очередь же объекта Б, в полёте ушедшая на деревню дедушке, по тем же причинам влетает объекту А между глаз/ушей и т.п., нужное выбрать. А результаты, в отличие от ntrk, не пишутся, а считаются. Вот и весь фикус, собсно. Плюс к тому же скорость, на которой человек держится, а бот падает, etc, etc.
    Причём, похоже, положение/курс мягонько так корректируются, а вот степень корректировки, возможно, зависит от мощности компа.
    Вот, примерно так. Сразу оговорюсь - это личное персональное мнение. Дебаггером по проге не лазил, пытался воспользоваться только логикой.

    P.S.Ну вот, пока писал - пришёл Maximus_G и всё... это... типа... разъяснил. Более того, даже логичнее, чем я, грешный.
    Maximus_G - :p
    Крайний раз редактировалось Вантала; 21.01.2004 в 10:48.
    А тот, который во мне сидит...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •