???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 28 из 28

Тема: Какая все-таки качественная игра Ил-2:ЗС

  1. #26
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Violator
    Факт в том, что Локону не удалось переманить вирпилов-приверженцев Ил-2. Здесь требуется нечто большее чем хорошая графика....
    Только где в Глюконе хорошая графика? Текстуры самолетов - просто размазаны, текстуры земли - БЕЗОБРАЗНО размазаны, хотя с высоты выглядят неплохо - даже лучше чем ЗС. Вода - с ЗС никакого сравнения. Луч света в темном царстве(с) - кокпит. Ну и облака вроде как весьма ничего. И всё.

    Тормоза при всем этом - уж на что прожорлив ЗС, но до такого ему как до Китая пешком. А в общем зачете по графике - ЗС минимум на голову выше. ИМХО.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #27
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by NewLander
    Только где в Глюконе хорошая графика? Текстуры самолетов - просто размазаны, текстуры земли - БЕЗОБРАЗНО размазаны, хотя с высоты выглядят неплохо - даже лучше чем ЗС.
    Просто текстуры многих самолётов маленькие и скромненькие, имхо. Это, конечно, огорчает. С другой стороны - кокпиты и внешние модели отдельных "ранних" самолётов в ЗС тоже вызывают не самые благоприятные впечатления.
    А текстуры земли не "размазаны безобразно" - просто другой подход. Выбирайте - или у вас будет приятный на малой высоте, но чудовищно однообразный ландшафт , или - приятный на большой, и "размазанный" - на малой. Это всего лишь следствие аппаратных ограничений современных компав. Хотя, ED, выбрав второй вариант, очевидно потратили много усилий, чтобы улучшить картику вблизи. И просисовка автотранспорта, и деревья, здания, ЛЭП, ТЭЦ, портовые постройки - в целом по качеству превосходят ЗС. Кстати, динамика движения наземных объектов по сравнению с ЗС просто превосходная. Всё это не говоря уж о том, что на паре километров высоты открывающийся вид не оставляет сомнений в том, что ландшафт в ЗС устарел, увы.


    Вода - с ЗС никакого сравнения. Луч света в темном царстве(с) - кокпит.
    Корректней будет идти от противного - вода в ЗС лучше, чем в любом другом симе.

    Тормоза при всем этом - уж на что прожорлив ЗС, но до такого ему как до Китая пешком.
    Эт да... вон, в "Любой теме" есть топик "Реакция ваших родных" - дык там отчётливо видно, что неоптимизированность по производительности продуктов Eagle Dynamics является причиной острых социальных проблем, связанных с категоричными желаниями вирпилов урезать семейный бюджет в пользу апгрейда железа, чтобы не тормозило Но всё же с крайним патчем видно, что эту проблему ED стремятся решить.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #28
    Зашедший Аватар для Husky
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    90
    Человек пошутить решил, а шутка съехала в обсуждение процесса программирования...сапог. Даже на "желтом" такого не было.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •