-
Механик
Originally posted by Freddie
Присоединяюсь с Биотеху насчет Ралли Трофи. Пожалуй на сегодня из раллийных самая вменяемая по физике игра.
Вдогонку, так сказать...собственного опыта игры в нее не имею, поэтому вот:
Стянуто с www.ag.ru
Управлять машинами сложно, даже на переднем приводе. Физика, на мой взгляд, не имеет ничего общего с поведением реального автомобиля. Разработчики старательно поют свою песню о том, что модели эти, мол, старые, и, в отличие от нынешних WRC-монстров, во времена своей молодости не были по гланды напичканы электроникой (все, кстати, в курсе, что по уровню электронной оснащенности болид Формулы-1 - консервная банка по сравнению с современными раллийными тачками? Жан Алези, приняв в прошлом году участие в одной из ралли-гонок в качестве почетного гостя, заявил, что стольким количеством электроники он управлять просто не в состоянии). В общем, никаких вам электронных самоблокирующихся дифференциалов, автоматических регуляторов давления масла в трансмиссии и разделения крутящего момента между передом и задом, АБС и АПС, полуавтоматических коробок ZF за $55.000 и т.д. И финны с пеной у рта доказывают, что они изо всех сил старались воссоздать кинематику эдакого «примитивного» автомобиля, и у них, якобы, получилось очень даже ничего... Получилось действительно ничего - машина едет хуже некуда. Честно говоря, складывается впечатление, что сюжетную приставку «ретро» использовали в качестве оправдания ужасной игровой физики.
Вывод
Предрелизный «подогрев» только усугубил ситуацию. Rally Trophy возлагаемых на нее надежд не оправдала. Гоночные симуляторы - не тот жанр, где можно обойтись лишь «сюжетными» находками. Потратьте свои денежки на что-нибудь другое, а лучше потерпите до выхода Colin McRae Rally 3.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума