Originally posted by NewLander
Только где в Глюконе хорошая графика? Текстуры самолетов - просто размазаны, текстуры земли - БЕЗОБРАЗНО размазаны, хотя с высоты выглядят неплохо - даже лучше чем ЗС.
Просто текстуры многих самолётов маленькие и скромненькие, имхо. Это, конечно, огорчает. С другой стороны - кокпиты и внешние модели отдельных "ранних" самолётов в ЗС тоже вызывают не самые благоприятные впечатления.
А текстуры земли не "размазаны безобразно" - просто другой подход. Выбирайте - или у вас будет приятный на малой высоте, но чудовищно однообразный ландшафт , или - приятный на большой, и "размазанный" - на малой. Это всего лишь следствие аппаратных ограничений современных компав. Хотя, ED, выбрав второй вариант, очевидно потратили много усилий, чтобы улучшить картику вблизи. И просисовка автотранспорта, и деревья, здания, ЛЭП, ТЭЦ, портовые постройки - в целом по качеству превосходят ЗС. Кстати, динамика движения наземных объектов по сравнению с ЗС просто превосходная. Всё это не говоря уж о том, что на паре километров высоты открывающийся вид не оставляет сомнений в том, что ландшафт в ЗС устарел, увы.


Вода - с ЗС никакого сравнения. Луч света в темном царстве(с) - кокпит.
Корректней будет идти от противного - вода в ЗС лучше, чем в любом другом симе.

Тормоза при всем этом - уж на что прожорлив ЗС, но до такого ему как до Китая пешком.
Эт да... вон, в "Любой теме" есть топик "Реакция ваших родных" - дык там отчётливо видно, что неоптимизированность по производительности продуктов Eagle Dynamics является причиной острых социальных проблем, связанных с категоричными желаниями вирпилов урезать семейный бюджет в пользу апгрейда железа, чтобы не тормозило Но всё же с крайним патчем видно, что эту проблему ED стремятся решить.