Мои 5 копеек:
1) ландшафт в Локоне весьма (даже очень!) реалистичен. Только вот с КОНКРЕТНОЙ местностью (Крым и Кавказ) он соотносится не так хорошо, как хотелось бы... Принципиальное соответствие есть (за что огромное спасибо Владимиру Трифонову и Марине Курдюковой), но не более, об этом говорят все "местные". Это касается прежде всего рельефа, а также координат и типов объектов. Локоновский равнинный Крым мне больше напоминает некую абстрактную европейскую местность, типа Германии, или Франции, а Кавказ уж не знаю, что и напоминает...;
2) Никто вроде и не обещал делать географически точный ТВД;
3) Делать точнее – дороже/дольше, особенно объекты и их расположение. Хотя с рельефом, может быть как раз не так сложно: кто желает, есть файлы с реальным рельефом (радио-сканирование с Шаттла, разрешение по горизонтали 90 метров):
http://edcftp.cr.usgs.gov/pub/data/srtm/Eurasia/ файлы по градусам классифицированы, напр. N44E033.hgt – район Херсонеса и Севастопольская бухта
тут пояснение
http://spatialnews.geocomm.com/features/shuttle/
Тут софт для просмотра:
http://www.geocities.com/drgportugal/dgtv/
3) Засилье зелёного цвета и его оттенков - наследие Фланкера - имеет место, на мой взгляд, не хватает пестроты, типа как на крайних фото от Йо-Йо. Но ведь можно же представить себе, что дело в игре происходит весной! Эх! Локонвские текстуры бы, да с MSFS –овской цветовой палитрой!
4) Вид и цветовая гамма местности и сильно зависит от сезона, погоды и пр. пр. пр.
5)Согласен с chp ,что для ЛокОн есть вещи более критичные, хотя подход MSFS мне импонирует больше.
Пот пример РЕАЛЬНОГО рельефа побережья Крыма, сравнивайте, если есть желание: