Кстати приемистость регулируется винтами какимито (из описания АЛ-31Ф). И если слишком много нарегулируешь - возможен помпаж при резкой даче РУД.
Данил я с тебя фигею "какими-то винтами" ВИНТАМИ (о как ) и не слишком много, а наоборот слишком мало, и не на всех а на отдельных экземплярах, и не помпаж , а срабатывание СПЛП.
Хрен знает, законом управления видимо , но Упырь мне в свое время объяснял, что по причине отсутствия такой фитчи при резкой даче оборотов горят движки на Ме-262 в Ил-2, и по причине наличия такой фитчи этого не происходит на современных двигателях.
Если мне память не изменяет я говорил о гидрозамедлителях, но уже двольно давно стоят автоматы приемистости.

Ну так, как я понял, наши в реале лучше по этому параметру
А какая приемистсть на импортных двигателях ?