-
Han, ты имеешь в виду скорость вращения ротора и изменение её в зависимости от положения РУД-а?
Если да, то влияние её на тягу не линейное. Для устойчивой работы двигателя важным является угол атаки на лопатках компрессора. Измеряется темнпература входящего воздуха, скорость потока, перепад давления, ещё что то (слишком давно всё это было, э-хе-хе). На основании этих показателей идёт сигнал на регулировку элементов управления двигателя (поворачиваются лопатки статора, открываются перепускные клапаны и т.д.). Увеличение подачи топлива по РУД-у идёт в любом случае, но при этом регулируется мидель сопла, компрессор, так что реальный рост тяги происходит с задержкой, которая определяется первоначальным режимом работы, состоянием атмосферы, в кот. находится самолёт. Короче автоматика следит, чтобы движок работал в устойчивом режиме и корректирует желания пилота.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума