???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Какой самолет лучше? (факторы учитывающиеся при сравнении)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    НА 100% согласен с RB.
    Влияет всё!

    Но вот чтобы самолёты сравнивать нужны характеристики на различных высотах, режимах работы двигателя, ДЛЯ КАКОЙ тактики и области применения (перехватчик, тактический истребитель ...) он предназначается. Факторов много.
    Вы возлагаете не последнюю надежду на надёжный и прочный двигатель? Звездообразный с тербонаддувом - Хеллкэт. Плюс фактор перегрузок (физическое состояние), т.е. какую перегрузку выдержит пилот, отсюда и положение пилота в самолёте, угол постановки спинки кресла. Другое дело, если оно регулироемое, как в Хеллкэте например. Нравится бить с упреждением до 90грд? Тогда нос Спитфайра вам неподходит ... Хеллкэт. Вам по душе надёжная бронеспинка и зеркало заднего обзора? Уходите с ЯКа-9, ... Хеллкэт.
    Ну и т.д.
    RB, ты ведь это имел ввиду ...?

    ИМХО - очень важная тема. (вот если бы программеров подбить и электронный тест сворганить с самолётной базой ... в итоге будет известно, какие самолёты больше подходят для каждого с пояснением ... мечты мечты, губы раскатаные ... )
    Крайний раз редактировалось Slash; 16.02.2004 в 07:35.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •