???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 225

Тема: Сей маразм когда нибудь закончится?

  1. #101
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Если бы кто скомпилировал таблицу в экселе на 3-4 последующих ТОДа, с кратким объяснениями, обозначающими количество того-или иного самолета для каждой стороны (с ссылками на интернет или книги) - с этого можно было бы отталкиваться. Никто не требует ковыряния в архивах и глубокой научной работы.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  2. #102
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Если это будет глубокое исследование, но ТОД уже кончиться - ничего , кроме удовлетворения автору - это не даст .
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  3. #103
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Зато потом можно будет использовать.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #104
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Можно. Но не нужно.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  5. #105
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Конкретно следующие результаты - сейчас имею "Отчет штаба Военно-воздушных сил Брянского фронта штабу Военно-воздушных сил Красной Армии о боевых действиях авиации фронта в августе-декабре 1941 г. (31 декабря 1941 г.1)"
    Подчеркиваю, это копия официального документа тех времен!
    Как приложение к этому отчету "Сведения о поступлении матчасти по ВВС Брянского фронта по месяцам за период с 20.8 по 20.12. 1941 года"
    (это файл в формате Ексель).
    Если интересен сам текст - вот отчет в формате Word.

    Если эти данные устроят, продолжу поиск таких документов по фронтам, потом сведу это все в одну таблицу. Если и это не устроит, то уж извините, ближе источников я не знаю.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  6. #106
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Еще один конкретный документ по страницам:
    стр. 96
    стр.97
    стр.98
    стр.99
    стр.127
    Пока нашел данные только по 41-му году, буду искать дальше.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  7. #107
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Миш, ссылки не пашут, поправь плз.

  8. #108
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Не знаю, вроде все пашет. Загружается, проверил.
    Смотрю по Сталинграду, пока из официальных документов нашел только вот это, попробую здесь выложить, раз такое дело.
    Статистики точной пока не нашел, но не могу удержаться, чтобы не привести директивы и приказы по фронту, точнее интересные выдержки, которые прямо в школу надо помещать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stalingrad_fron.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	15235  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  9. #109
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    далее...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stalingrad_front-1.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	15237  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  10. #110
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    не помещается, там еще про штурмов и бомберов есть, позже сделаю в тексте, будет время.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #111
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Извиняюсь за большой объем, перевел в текст:

    ПРИКАЗЫВАЮ:
    I. И с т р е б и т е л я м
    1. Поднять осмотрительность летного состава в воздухе. Исключить потери самолетов и личного
    состава от внезапных атак противника и добиться внезапности своих атак.
    Т р е б о в а т ь о т л е т н о г о с о с т а в а и же с т к о н а к а з ы в а т ь з е в а к , р о т о з е е в з а
    н е с в о е в р е м е н н о е о б н а р у ж е н и е в р а г а .
    2. Боевые порядки истребительных групп из четырех и более самолетов, прикрывающих свои войска
    или порученный объект на маршруте до обнаружения противника, строить из пар, расчлененных по фронту и
    высоте.
    Например: строй шестерки – интервал между парами 400-800 м, превышение средней пары над
    крайними 500-700 м, интервал между ведомым и ведущим в паре 200-300 м. При обнаружении противника и
    завязке боя действовать только по команде командира группы. П р и з а в я з к е б о я о д н о й и з
    к р а й н и х п а р последняя стремительно атакует, стараясь достигнуть внезапности, не упустить инициативу
    боя. Ср е д н я я п а р а р а з в о р а ч и в а е т с я н а п р о т и в н и к а и, имея превышение, атакует его,
    учитывая, что противник обычно применяет вертикальный маневр.
    Вт о р а я к р а й н я я п а р а н а б и р а е т в ы с о т у и з а н има е т м е с т о с р е д н е й п а р ы
    или заходит со стороны солнца, выжидает прихода бомбардировщиков противника и одновременно
    прикрывает своих истребителей от неожиданных атак групп усиления. Эта пара вступает в бой только тогда,
    когда окажется превосходство на стороне истребителей противника, или по приказанию командира группы.
    П р и з а в я з к е б о я с р е д н е й п а р о й одна из крайних пар, которой будет приказано
    командиром группы, набирает высоту и идет на помощь средней. К о м а н д и р г р уп п ы , к а к
    п р а в и л о , н а х о д и т с я в с р е д н е й п а р е .
    Истребители прикрытия должны помнить, что их основная задача – борьба с бомбардировщиками и
    не поддаваться на уловки врага, цель которого оттянуть наших истребителей от прикрываемого объекта. [14]
    При появлении бомбардировщиков противника как свободная пара, так и пары ведущие бой,
    используя вертикальный маневр для выхода из боя, должны стремительно атаковать и уничтожать
    бомбардировщиков до подхода их к цели.
    Боевой порядок с целью поиски противника может быть построен уступом, т. е. когда группа
    расчленяется попарно с интервалом 400-800 м и с превышением 500-700 м одна над другой в сторону солнца.
    Командир группы находится в верхней или средней паре.
    При наличии в группе самолетов больше 6 выделять пары для прикрытия хвоста группы, а также
    выделять специальную пару с целью связать боем истребителей противника, предоставив возможность своим
    истребителям выполнять поставленную задачу. Приведенный выше пример нельзя рассматривать шаблонно.
    Боевые порядки строить в зависимости от обстановки и метеорологических условий.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  12. #112
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    3. Закрепить постоянство пар. При неисправности самолета допускать замену только самолета, а не
    летчика. При выходе из строя одного из летчиков пары на место убывшего назначать из подготовленных
    одиночек, при этом учитывая подготовку и боевой опыт летчиков пары.
    Боевой порядок пары строить: до атаки – с интервалом 200-300 м и дистанцией до 50 м; по команде
    командира пары перед атакой ведомый становится в пеленг, дистанция 200-300 м, интервал 50-70 м.
    У с т а н о в и т ь п р а в и л о – у д а р н о й с и л о й и с т р е б и т е л е й я в л я е т с я в е д ущ и й
    (ведущий атакует, ведомый прикрывает), а также строжайшую ответственность ведомого за своего ведущего,
    и наоборот. Точно так же установить ответственность ведомой пары за ведущую в процессе боя.
    На обязанности ведущего лежит ориентировка и поиск противника в передней полусфере,
    уничтожение противника; ведомых – прикрытие своих командиров и поиск противника, главным образом в
    задней полусфере.
    В тех случаях, когда атака ведущего не увенчалась успехом, ведомый завершает атаку, а ведущий
    становится на его место и прикрывает.
    4. В период сближения особое внимание должно быть уделено на грамотную оценку обстановки и
    занятие наивыгоднейшего положения для атаки. Как в период сближения, так и в период боя не терять
    превосходства в высоте над противником, для чего одну пару всегда иметь выше над противником для
    прикрытия пар, ведущих бой.
    5. Научить командиров ведущих групп и требовать от них отличного знания и применения сигналов
    и управления боем по радио и эволюциями самолета, а от ведомых своевременное наблюдение за сигналами
    и их выполнение.
    Сигналы эволюциями самолета применять согласно проекту Руководства по боевым действиям
    истребительной авиации, изд. 1942 г.
    6. При сопровождении штурмовиков и бомбардировщиков боевой порядок истребителей строить из
    группы главных сил прикрытия и группы непосредственного прикрытия. Группа главных сил прикрытия
    должна следовать с превышением на 800-1200 м, с расчленением пар по фронту, как эта указано в п. 2. При
    приближении к цели группа главных сил прикрытия выходит вперед, окаймляет район цели и не допускает
    истребителей противника к штурмовикам и бомбардировщикам. Смелыми и решительными действиями
    группа главных сил прикрытия должна связать боем истребителей противника, отвести в сторону от района
    цели и дать возможность беспрепятственно выполнить задачу штурмовикам или бомбардировщикам.
    При небольшом количестве истребителей сопровождение строить из одной группы НП
    (непосредственного прикрытия). [15]
    Группа НП следует с превышением 200-300 м, на дистанции 300-500 м от прикрываемой группы.
    При атаке цели штурмовиками с круга одна пара замыкает круг, а остальные становятся в обратный круг и
    отсекают истребителей противника. Особое внимание и активность истребителей сопровождения должны
    быть над целью и при уходе от цели.
    При уходе от цели штурмовики не должны допускать полета по прямой и должны стремиться как
    можно скорее занять место в строю. Истребители в это время огнем и маневром, не отставая от штурмовиков,
    отсекают или подводят истребителей противника под огонь штурмовиков.
    Если после выполнения задачи штурмовиками истребители сопровождения будут оторваны от
    штурмовиков или превосходство сил окажется на стороне противника и они будут связаны боем, штурмовики
    обязаны вступить в активный оборонительный бой, не отрываясь от своих истребителей.
    В этом случае штурмовики становятся в круг, вытянутый по курсу к своему аэродрому, сохраняя
    дистанцию 300-400 м, применяя крен до 30о, а истребители прикрытия становятся в обратный круг и
    отсекают атаки противника. При подходе к своей территории штурмовики постепенно снижаются до 200-300
    м (двухместные до бреющего полета).
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #113
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    7. В период непрерывных действий Ил-2 малыми группами высылать в район цели усиленные
    группы истребителей для очистки воздуха от истребителей противника. Штурмовики в этом случае должны
    иметь непосредственное прикрытие, состоящее из двух и даже одной пары.
    8. После выполнения двухместными (в отдельных случаях одноместными) штурмовиками боевой
    задачи и перехода на свою территорию истребители сопровождения могут быть возвращены для прикрытия
    поля боя, если позволит запас горючего, о чем до вылета должно быть известно командирам групп
    истребителей и штурмовиков.
    9. Прикрытие пикирующих бомбардировщиков над целью производить двумя ярусами; первый ярус
    следует на удалении 400-500 м сзади бомбардировщиков, прикрывает в момент перехода их в пикирование;
    второй ярус занимает позицию на 100-150 м выше предполагаемой высоты выхода бомбардировщиков из
    пикирования и на дистанции 400-500 м сзади и несколько сбоку для отражения атак истребителей противника
    на выходе из пикирования. В этом случае должна быть тщательная договоренность между командирами
    групп истребителей и бомбардировщиков.
    10. При атаках истребителями самолетов противника открывать огонь с дистанции не более 150-100
    м, доводя огонь до стрельбы в упор. Наивыгоднейшими атаками по бомбардировщикам противника считать:
    о б щ а я а т а к а по всем бомбардировщикам, вывести стрелка (лучше верхнего), а затем по моторам.
    Н а и б о л е е б е з о п а с н ы е а т а к и :
    Ю-88: а) сзади снизу (с кабрирования под углом 30о) и сбоку под углом 50° (киль за консолью
    крыла); уход из атаки вниз и в стороны; при уходе держаться на одном уровне или несколько впереди с тем,
    чтобы не попасти под огонь боковых пулеметов верхнего стрелка, имеющих сектор обстрела вниз до 15°;
    б) спереди сверху и сбоку под углом 35-50о (консоль стабилизатора над консолью крыла), с уходом
    из атаки на другую сторону вверх; атака наиболее безопасна, но кратковременна; огонь вести по передней
    части кабины с целью вывода из строя экипажа и по моторам;
    в) сзади сверху и снизу под раккурсом 0/4-2/4, следует вывести из строя стрелка, а затем,
    сблизившись вплотную, вести огонь по моторам и бензобакам;
    г) атака сомкнутой группы – стрельба по створу самолетов (вдоль пеленга, кильватера,
    заградительный огонь по фронту). [16]
    Хе-111: вывести из строя стрелка, затем по моторам атакой сзади вверху или снизу.
    До-215: а) сверху сзади вывести стрелка, а затем по моторам;
    б) спереди сбоку по левому борту под раккурсом ¼-2/4 (наиболее безопасная);
    в) сзади сбоку под раккурсом 3/4 и сверху (превышение в начале атаки 500 м).
    Ю-87, Ме-110 и Хш-126: следует занять положение сзади хвостового оперения самолета.
    Ю-52: снизу сзади – с хвоста.
    Атаки бомбардировщиков доводить до уничтожения, организованно преследуя их в глубину
    территории противника. Во всех случаях стремиться атаковывать бомбардировщиков с двух сторон. Избегать
    прямых лобовых атак Ме-110.
    11. Командирам частей истребительных авиадивизий, помимо выполнения основных задач
    {прикрытие своих войск и сопровождение), максимально использовать истребителей для уничтожения живой
    силы и наземной техники противника.
    12. Выход из боя истребителям производить организованным порядком, путем нанесения
    решительного контрудара, быстрым сбором группы и с применением маневра организованно уходить на
    свою территорию. Широко практиковать высылку свежих групп для усиления и принятия на себя боя,
    преследования и уничтожения истребителей противника. Для этого командирам истребительных авиадивизий
    постоянно держать связь с пунктами наведения и со своими истребителями, находящимися в воздухе, и иметь
    всегда готовую группу для вылета по сигналу.
    13. Установить строжайшую ответственность истребителей за потерю сопровождаемых штурмовиков
    и бомбардировщиков, а также за охрану порученного объекта. Исключить случаи потерь истребителями
    сопровождаемых самолетов и допущения безнаказанного бомбометания противником прикрываемого
    объекта.
    14. Обязательно устанавливать связь по радио между самолетами смешанных групп. Начальнику
    связи 8-й воздушной армии подполковнику Степанян организовать бесперебойную связь пунктов наведения с
    действующими аэродромами и главрацией. Всему летному составу внимательно слушать и выполнять
    сигналы, подаваемые с пунктов наблюдения. За невыполнение команд виновных привлекать к строгой
    ответственности.
    15. Командирам авиачастей и авиасоединений непрерывно учить летчиков искусству высшего
    пилотажа, особенно фигурам вертикального маневра (иммельман» ранверсман, развороты, пикирование и т.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  14. #114
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    д.).
    II. Шту р мо в и к а м :
    1. Группы одноместных Ил-2 составлять из 6-8 самолетов. Боевой порядок штурмовиков должен
    быть близким к фронту с назначением пары Ил-2, следующей сзади на дистанции 200-300 м с превышением
    до 100-150 м для наблюдения в задней полусфере прикрытия флангов группы и борьбы с ЗА противника.
    Группы двухместных Ил-2 составлять из 6-9 самолетов, применяя строй змейки из пар, клина,
    пеленга в зависимости от характера цели. На маршруте ведомым брать превышение на 30-40 м над ведущими
    для того, чтобы не допустить атаки истребителей противника снизу. Перед атакой ведущим брать небольшое
    превышение над ведомым для того, чтобы не мешать последним в выборе точек прицеливания для стрельбы.
    2. Как правило, атаки штурмовиков производить с круга несколькими заходами, массируя за счет
    увеличения количества заходов бомбовый удар, пулеметно-пушечный огонь и РС по заданной цели до
    полного ее [17] уничтожения. Не допускать поспешности, первый круг делать холостой, на поле боя атаку
    производить только после тщательного просмотра цели и выбора точек прицеливания. В зависимости от
    насыщенности средствами ПВО, характера цели к направления захода для первой, а также для повторных
    атак применять боевой порядок кильватер, пеленг, змейка, фронт или клин.
    Командирам, ведущим группы, оценив обстановку, подавать команду по радио или эволюциями
    самолета для принятия соответствующего боевого порядка. Немедленно разработать сигналы и установить
    номера строев, которыми пользоваться при выполнении боевых задач.
    3. Установить следующий порядок действий штурмовиков с планирования под углом 10-30°:
    а) один или несколько заходов для сбрасывания бомб; H начальная – 800-1000 м, H сбрасывания –
    600-700 м, серией по одной;
    б) стрельба РС-82 серией по одному или серией из залпов по 2 и по 4; H начальная – 600 м, H
    прекращения стрельбы – 200 м;
    в) пулеметно-пушечный огонь; H начальная – 300-400 м, H прекращения стрельбы – 50-100 м, в
    зависимости от угла планирования.
    В последних двух случаях допускается одновременная стрельба РС-82 из пушек и пулеметов. При
    низкой облачности бомбометание производить с малых высот и бреющего полета, с применением взрывателя
    с замедлением.
    Командирам штурмовых авиаполков и авиадивизий обучить летный состав прицельному
    бомбометанию и стрельбе, потребовать нанести на самолетах прицельные точки для бомбометания согласно
    указаниям 8-й воздушной армии за № ВС/255 от 15 октября 1942 г. и применения только прицельного огня,
    помня, что действительный огонь из пулеметов и пушек начинается с дистанции 500 м и ближе.
    4. Немедленно приступить к практической отработке маневра в зоне огня ЗА противника.
    5. Производить предварительный проигрыш выполнения боевых задач на земле; опыт показывает,
    что в этих случаях потерь не бывает, а задачи выполняются успешно.
    6. Не допускать случаев неправильного применения боеприпасов. При действиях по легким танкам
    применять пушки ВЯ с дистанции 500-150 и, РС-82 и бомбы АО-50, а при отсутствии их ФАБ-100. При
    действиях по тяжелым танкам применять бомбы ФАБ-100 и ФАБ-250, а по средним танкам, кроме того, АО-
    25.
    При действиях по мотомеханизированным колоннам уничтожать в первую очередь средства
    заправки и обеспечения: автоцистерны, автомашины, тягачи; по гужтранспорту – уничтожать в первую
    очередь лошадей.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  15. #115
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    III. Б о м б а р д и р о в щ и к а м :
    1. Немедленно отработать маневр и взаимодействие огня в группах. Коренным образом улучшить
    стрелковую подготовку стрелков-радистов и особенно стрелков-бомбардиров, которые все еще подготовлены
    слабо и вследствие этого 1-2 истребителя противника, ведя бой с 6-9 бомбардировщиками, сбивают наше
    самолеты.
    2. Поднять меткость бомбометания.
    3. Пикирующим бомбардировщикам, как правило, применять бомбометание с пикирования,
    4. Ночным бомбардировщикам повысить меткость бомбометания ночью, использовав данные
    дневной разведки целей – подсвечивание САБ впереди идущими для сзади следующих самолетов …[конец
    строчки «закрыт» штампом библиотеки – В.Т.]… [18]
    IV. Вс е м а в и а ч а с т я м :
    1. Организовать систематическую тренировку в определении своих самолетов и самолетов
    противника, обратив особое внимание на опознавание Пе-2, Ме-110, До-215 и Б-3.
    При обнаружении любого самолета в воздухе считать его самолетом противника, но огонь открывать
    тогда, когда будет установлено, что это действительно противник.
    Во избежание поражения своих войск, особенно в период наступления и быстро меняющейся
    обстановки, не допускать бомбометания и стрельбы до тех пор, пока не будет установлено, что это
    действительно противник. Перед вылетом обязательно проверять ведущего, а последнему своих ведомых в
    знании линии фронта. О всех изменениях линии фронта немедленно ставить в известность весь летный
    состав.
    2. Командирам авиачастей и авиасоединений систематически учить. весь летный состав, особенно
    ведущих, умению грамотно оценить обстановку и в соответствии с этим принимать правильные решения,
    учить применению хитрости и обмана врага, создавая ему гибельную ловушку.
    3. Подбор, обучение и воспитание вожаков воздушного боя, штурмовых и бомбардировочных
    действий по-прежнему остаются главной задачей всех командиров и их штабов.
    4. Организация четкой работы на аэродромах, сохранение мер маскировки материальной части и
    летного состава, устройство ложных аэродромов, надежное прикрытие мест базирования в воздухе и на
    земле, забота о людях и воздушном бойце-летчике в первую очередь являются по-прежнему одной из
    основных задач командиров авиачастей, авиасоединений и их штабов.
    5. Командирам авиачастей и авиасоединений организовать:
    а) систематическое фотографирование., разведку и доразведку целей, по которым предстоит
    действовать, и своевременное изучение фотоснимков и разведывательных данных летным составом;
    б) контроль выполнения боевых задач путем специальных полетов и фотографирования;
    в) в течение ближайшего времени нанесение внезапных ударов штурмовиков и бомбардировщиков
    по вызову разведчиков с воздуха;
    г) изучение инструкции сигналов опознавания и связи между наземными войсками и авиацией
    Красной Армии.
    6. Штабу 8-й воздушной армии и командирам авиасоединений через авиаотделы наземных армий
    организовать проверку наличия и умения пользоваться сигналами, опознавания и связи в наземных частях.
    7. Всему командному и летно-техническому составу принять самые решительные меры к
    предупреждению и недопущению каких бы то ни было неисправностей материальной части по вине
    недосмотра, неправильной эксплуатации на земле и воздухе и халатности со стороны летно-технического
    состава. Немедленно продумать наиболее рациональные способы обслуживания, ремонта и подготовки
    самолетов к боевым вылетам в минимальные сроки. Добиться постоянной боевой готовности авиачастей в
    полном составе и условиях частых перебазирований и недостаточности времени.
    8. В условиях наступления наших войск в авиачастях перебазирования требовать от всего
    командного и начальствующего состава непрерывной, напряженной работы как на мостах расквартирования,
    так и в пути, ибо некоторые лица затрачивают огромное время и больше думают о личном благоустройстве,
    чем о выполнении боевой работы.
    Командирам всех степеней необходимо правильно использовать своих подчиненных, заставить их
    работать с полном отдачей, повседневно контролировать [19] их работу. Все должно быть подчинено боевой
    работе, направленной на скорейший разгром врага.
    Ни одной минуты успокоения, жестокая борьба с беспечностью, появившейся у некоторых лиц в
    связи с нашими успехами на фронтах, – является первостепенной задачей командиров и политработников.
    Указания довести лично командирам авиаполков до всего командного и летне-технического состава
    авиаполков, командного и начальствующего состава РАБ и БАО.
    Исполнение донести к 20.3.43 г.
    Командующий 8-й воздушной армией
    генерал-майор авиации ХРЮКИН
    Начальник штаба 8-й воздушной армии
    полковник БЕЛОВ
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #116
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Появился исправленный вариант по Кубани.
    Итак:

    Кубань 03-05.1943:

    4 ВА
    216 СмАД (с 17.06.1943 9ГвИАД):
    16ГвИАП (P-39)
    45 ИАП (с 18.06.1943 100ГвИАП) (P-39 и P-40)
    57ГвИАП (Spitfire V)
    8 ГвИАД:
    40 ГвИАП (Ла-5)
    41 ГвИАП (Ла-5)
    166 ИАП (Ла-5)
    229 ИАД:
    84 ИАП (И-16 и И-153)
    249 ИАП (ЛаГГ-3)
    790 ИАП (с апреля 1943) (ЛаГГ-3)
    88 ИАП (ЛаГГ-3)
    230 ШАД:
    7 ГвШАП
    103 ШАП
    219 БАД:
    277 БАП,
    298 ИАП (P-39)
    926 ИАП (ЛаГГ-3)
    790 ИАП (до апреля 1943) (ЛаГГ-3)
    218 НБАД:
    48 БАП
    452 БАП
    453 БАП
    46 ГвНБАП (По-2)
    + отдельные авиаполки (номера неизвестны)


    5 ВА
    Управление 5-й воздушной армии, передав 4-й воздушной армии подчиненные боевые части (265 самолетов) с 24 по 30 апреля, согласно директиве командующего ВВС Красной Армии убыло в район Курской дуги на Степной фронт.
    236 ИАД:
    267 ИАП (ЛаГГ-3)
    269 ИАП (ЛаГГ-3)
    975 ИАП (И-16 и И-153)
    611 ИАП (И-153)
    295 ИАД:
    164 ИАП (Ла-5)
    31 ИАП (Ла-5)
    116 ИАП (Ла-5)
    отдельные авиаполки - сколько неизвестно, но среди них:
    742 ОРАП
    7 УТАП
    518 ИАП (P-39)
    805 ИАП (Як-1)
    806 ШАП

    Части переданные из резерва:
    http://militera.lib.ru/h/vvs_su/08.html
    К 20 апреля из резерва Ставки ВГК в состав ВВС фронта были переброшены: в 4-ю воздушную армию — 2-й бомбардировочный авиационный корпус (командир генерал В. Л. Ушаков), 3-й истребительный авиационный корпус (командир генерал [156] Е. Я. Савицкий), в 5-ю воздушную армию — 2-й смешанный авиационный корпус (командир генерал Н. Т. Еременко) и 282-я истребительная авиационная дивизия (командир полковник С. П. Данилов). Кроме этой ссылки, никаких других упоминаний о 282 ИАД на Кубани нет. По всей видимости это опечатка и имелась ввиду 287 ИАД.
    2 БАК
    223 БАД:
    224 БАП (Пе-2)
    285 БАД:
    35 ГвБАП (Пе-2)
    --------
    3 ИАК
    265 ИАД:
    291 ИАП (Як-1)
    812 ИАП (Як-1)
    402 ИАП (Як-1)
    278 ИАД:
    15 ИАП (Як-1)
    43 ИАП (Як-7Б)
    274 ИАП (Як-1)
    --------
    2-й СмАК:
    201 ИАД:
    236 ИАП (Як-1)
    13 ИАП (Ла-5)
    437 ИАП (Ла-5)
    235 ИАД (с 01.06.1943):
    3ГвИАП (Ла-5)
    181 ИАП (Ла-5)
    239 ИАП (Ла-5)
    214 ШАД:
    190 ШАП
    622 ШАП
    594 ШАП
    502 ШАП
    ---------
    287 ИАД:
    4 ИАП (Як-1, Як-9)
    293 ИАП (Як-1)
    ---------
    АДД
    В дополнение к действовавшей здесь 50-й бомбардировочной авиационной дивизии в апреле прибыла 62-я дивизия. В мае они вошли в состав вновь сформированного 6-го авиационного корпуса (командир генерал Г. Н. Тупиков).
    50 АДДД:
    27 АПДД
    62 АДДД
    -----------------
    ВВС ЧФ:
    Истребители:
    6 ГвИАП (Як-1)
    3 ИАП
    7 ИАП ( P-40, Spitfire V) (http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/iap_vmf.html)
    9 ИАП (ЛаГГ-3)
    25 ИАП (ЛаГГ-3)
    32 ИАП (Як-1) (http://avia-hobby.ru/publ/soviaps/iap_vmf.html)
    62 ИАП (P-40)
    Бомбардировщики:
    5 ГвМТАП (ДБ-3ф)
    36 МТАП
    40 БАП (Пе-2)
    Штурмовики:
    8 ГвШАП (Ил-2)
    47 ШАП (Ил-2)
    23 ОШАП (Ил-2)
    Разведчики:
    30 ОРАП (А-20, Р-40)
    119 МРАП (МБР-2)
    82 ОРАЭ
    http://ef.1939-1945.net/b051_004.shtml
    -----------------
    Полки с неизвестным подчинением:
    503 ШАП
    246 ИАП (ЛаГГ-3)
    297 ИАП (ЛаГГ-3 или Ла-5)
    686 ШАП
    587 БАП (Пе-2)
    618 ШАП

  17. #117
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8
    Так, Андрей, а где их количество?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  18. #118
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Попробуем подсчитать истребители.
    Там же (на эйрфорс.ру) рекомедуют для Кубани считать ИАП трехэскадрильного состава = 32-34 самолета. Округлим эту цифру до 30 (поскольку неизвестно, 34 самолета в ИАП - это только истребители, или считается с самолетами связи и транспортными. Даже если это только истребители, спишем эту разницу на неисправные машины)
    Спорный вопрос с 297 ИАП решен в пользу ЛаГГ-3. Полки со смешанным вооружением по идее должны иметь соотношение типов 1 к 2, но узнать каких самолетов было больше все равно невозможно, поэтому поделил поровну - по 15 шт. каждого типа.
    Даже если тут есть некоторые погрешности, то они невелики. Конечные цифры по отдельным типам также не столь уж важны для нас, поскольку мы видим вполне исторически точное процентное соотношение типов истребителей.

    Получаем:
    И-16 - 30 шт.
    И-153 - 45 шт.
    ЛаГГ-3 - 330 шт.
    Ла-5 - 330 шт.
    Як-1 - 315 шт.
    Як-7Б - 30 шт.
    Як-9 - 15 шт.
    P-39 - 105 шт.
    P-40 - 75 шт.
    Spitfire Mk.Vb - 45 шт.

    У Пиркса:
    И-16 - 8 шт.
    И-153 - 0 шт.
    ЛаГГ-3 сер.66 - 12 шт+ЛаГГ-3 ИТ - 8 шт. = 20 шт.
    Ла-5 - 22 шт.
    Як-1 early - 6 шт. + Як-1б - 18 шт. = 24 шт.
    Як-7Б - 32 шт.
    Як-9 - 13 шт.
    P-39N - 12 шт.
    P-40E - 16 шт. + P-40M - 18 шт. = 34 шт.
    Hurricane разных версий = 20 шт. (которых на Кубани вообще не было, разве где в ШАПах пробегали)

    Сравните эти цифры, кому не лень - посчитайте процентное соотношение по типам и сопоставьте (сам бы сделал, да умаялся и с высшей математикой туго у меня ).
    Однако и так уже картина ясна - с Пирксом пора прощаться.

  19. #119
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Exclamation

    Вобчем умаялся я уже конкретно лопатя литературу и инет... если сбивчиво излагаю, звиняйте.
    Значит так, что мы имеем.
    Чтобы добить Кубань:
    1. Ваши замечания, поправки, дополнения
    2. Если есть спец по люфтваффе, лучше из наших синих ( Кошки, ЛАФ) - сделайте подсчет по ОКЛ на Кубани (ниже я счас скину кто и где там был)
    3. Сторк, забьешь потом все в .xls, ок? Я с этой прогой вообще не знаком, только табличку Пиркса в ней и видел :o
    4. Валера, с другими ТОДами будет сложнее, если только мы не попросим товарищей с эйрфорс.ру помочь, они на этом собаку съели... может достаточно будет по всем ТОДам дать процентное соотношение типов и общее кол-во самолетов в операции? Это проще сделать, хоть и будет менее точно.
    5. 2 all: Если у кого есть хорошие друзья из "столпов" эйрфорс.ру, может сможете заинтересовать их и подключить к этому благому делу. Мы им памятник при жизни поставим
    6. Знатоки штурмовой авиации: нужна примерная раскладка в процентах по типам Ил-2 на весну 43 года. Предлагайте, только аргументированно.

  20. #120
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    ОКЛ:
    4 ВФ

    Stab/JG3 Bf-109G Анапа
    II/JG3 Bf-109G Керчь, Анапа
    III/JG3 Bf-109G Керчь IV, Краматорская

    Stab/JG52 (сомнительно)
    I/JG52 Bf-109G Тамань, Варваровка, Анапа
    II/JG52 Bf-109G Николаев, Анапа
    III/JG52 Bf-109G Тамань

    10./ZG1 Bf-110 Багерово (Крым)

    Stab/SchG1 FW-190A Ворошиловград, Барвенково
    I/SchG1 FW-190A Харьков
    4./SchG1 Hs-129B Сталино
    II/SchG1 FW-190A-5 Анапа, Керчь
    8./SchG1 Hs-129B Анапа

    PanzerJagerStaffel/JG51 Hs-129B Витебск (?!) непонятно...

    Stab/KG3 Ju-88A Мюнстер (?!) непонятно...
    I/KG3 Ju-88A Мюнстер (?!) непонятно...
    II/KG3 Ju-88A Полтава

    Stab/KG27 He-111H Харьков
    I/KG27 He-111H Сталино, Харьков
    II/KG27 He-111H Харьков (с мая 1943)
    14.(Eis)/KG27 He-111H Харьков
    III//KG27 He-111H Сталино, Харьков (возможно ошибка)

    III/KG51 Ju-88A Багерово(Крым) (до мая 1943)

    Stab/KG55 He-111H Саки(до мая), Сталино
    I/KG55 He-111H Новочеркасск (до мая), Сталино
    II/KG55 He-111H Саки (до мая), Сталино
    III/KG55 He-111H Саморск(Крым) (до мая), Сталино и Харьков

    I/KG100 He-111 Сталино

    Stab/StG2 Ju-87D, Ju-88A Керчь, с мая - Харьков
    I/StG2 Ju-87D Керчь IV, с мая - Харьков, Краматорская, Багерово
    II/StG2 Ju-87D Керчь, с мая - Харьков
    III/StG2 Ju-87D Керчь, Харьков
    ErganzungsGruppe/StG2 Ju-87R, Ju-87D Николаев

    Stab/StG3 Ju-87D (возможно ошибка)
    I/StG3 Ju-87D Керчь
    III/StG3 Ju-87D (возможно ошибка)

    Stab/StG77 Ju-87D, Ju-88A Харьков
    I/StG77 Ju-87D Харьков
    II/StG77 Ju-87D Харьков
    III/StG77 Ju-87D Керчь, Краматорская

    P.S. И прошу удержаться от ревизионизма, если кто займется. 109 Г-6 на Кубани не было, равно как и Ла-5Ф.
    Тут еще вопрос назревает, что с Як-1 делать... я лично не видел ни одного фото Як-1 с гаргротом на Кубани, из этого не следует что совсем древних Яков там не было ни одного, но думаю все согласятся, что основная масса Як-1 должны быть поздних модификаций, если не все. Кто против?

  21. #121
    Курсант
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    idite v VOW )

  22. #122
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Угу, уже мчимся. Историзм ведь там так и прет...

  23. #123
    Курсант
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    nu zato La5fn jestj i FW kstate A5 polnoe dermo , toko jeslje prjamo ljetjashih zbivatj

  24. #124
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by =LAF=Blind
    idite v VOW )
    Я тут после очередного вылета на Хурике пулеметном так что буду, невежлив.
    Щел бы ты дорогой мой сам туда ).
    Кстати про ФВ-190 который только по прямой, можно сказать, что у кого то ручки как бы это помягше ). Для справки летали на А-4 против 2 Як-1б. 3 раза летали пара на пару, ну как бы яки на земле а мы в воздухе остались. Так что не надо свистеть.
    P.S: Дядя Черчиль забери от нас свои сакмолеты, они как бы это сказать, уберы , но для англичан ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  25. #125
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Точные цифры расхождения таблицы Пиркса касаемо Кубани.
    Первая цифра - эйрфорс.ру, вторая - Пиркс:

    И-16 - 2,27% - 4,32%
    И-153 - 3,40% - 0,00%
    ЛаГГи - 25% - 10,81%
    Ла-5 - 25% - 11,89%
    Як-1 - 23,85% - 12,98%
    Як-7Б - 2,27% - 17,29%
    Як-9 - 1,13% - 7,02%
    P-39 - 7,95% - 6,48%
    P-40 - 5,68% - 18,37%
    Hurricanes - 0% - 10,81%
    Spitfire Mk.Vb - 3,40% - 0%

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •