-
Забанен
Попробуем подсчитать истребители.
Там же (на эйрфорс.ру) рекомедуют для Кубани считать ИАП трехэскадрильного состава = 32-34 самолета. Округлим эту цифру до 30 (поскольку неизвестно, 34 самолета в ИАП - это только истребители, или считается с самолетами связи и транспортными. Даже если это только истребители, спишем эту разницу на неисправные машины)
Спорный вопрос с 297 ИАП решен в пользу ЛаГГ-3. Полки со смешанным вооружением по идее должны иметь соотношение типов 1 к 2, но узнать каких самолетов было больше все равно невозможно, поэтому поделил поровну - по 15 шт. каждого типа.
Даже если тут есть некоторые погрешности, то они невелики. Конечные цифры по отдельным типам также не столь уж важны для нас, поскольку мы видим вполне исторически точное процентное соотношение типов истребителей.
Получаем:
И-16 - 30 шт.
И-153 - 45 шт.
ЛаГГ-3 - 330 шт.
Ла-5 - 330 шт.
Як-1 - 315 шт.
Як-7Б - 30 шт.
Як-9 - 15 шт.
P-39 - 105 шт.
P-40 - 75 шт.
Spitfire Mk.Vb - 45 шт.
У Пиркса:
И-16 - 8 шт.
И-153 - 0 шт.
ЛаГГ-3 сер.66 - 12 шт+ЛаГГ-3 ИТ - 8 шт. = 20 шт.
Ла-5 - 22 шт.
Як-1 early - 6 шт. + Як-1б - 18 шт. = 24 шт.
Як-7Б - 32 шт.
Як-9 - 13 шт.
P-39N - 12 шт.
P-40E - 16 шт. + P-40M - 18 шт. = 34 шт.
Hurricane разных версий = 20 шт. (которых на Кубани вообще не было, разве где в ШАПах пробегали)
Сравните эти цифры, кому не лень - посчитайте процентное соотношение по типам и сопоставьте (сам бы сделал, да умаялся и с высшей математикой туго у меня
).
Однако и так уже картина ясна - с Пирксом пора прощаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума