А где же вопрос про возможности пилота?
Ведь уже неоднократно затрагивали тему перегрузок и усталости?
Реализм реализму тоже рознь.
Давайте возьмем к примеру видимость объектов в реальном мире и в ЗС.
Нужно придумывать какой нибуть компромис.Это раз.
Иконки. Неужели нельзя сделать формат иконок без указания дальности до объекта?
Неужели нельзя сделать иконки для наземной техники?(или маркеры)
Перегрузки. Такие продолжительные и вредные для здоровья пируэты мало кто выдержит в реале.А мы крутимся мама не горюй...
А потом кричим - сбил 200 самолетов, это так легко!
чернеть и темнеть должно чаще..
а вообще нужен баланс четкий баланс между возможностями в игре и реальностью. Если что то не возможно сделать в игре а "реализьмь"
страдает надо заменять.
К примеру. Как смоделировать усталость от продолжительнх перегрузок?
1) более длительное посерение экрана. Чтоб подольше сумерки в мониторе были.
2) Звук. почему не использовать звук как довление на вирпила?
Покрутил птлотажик пожайлуста результат сначала приглушение звука, затем нарастающий противный писк в ушах, звук учащенного серцебиения.
(я чето разашолся, прям мазохизм какой то!)
Но что делать с тепрешним состоянием видимости я не знаю.
Ломать глаза в угоду харду без иконок - не в кайф, а с маркерами отображается расстояние. Ну я это выше писал.
К примеру новый формат информативности.
свой
чужой
цель(цветом определяется принодлежность)
и я думаю можно продумать еще варианты.
Выделение треугольником(как на падлоке) то же не помешало бы...