Originally posted by deCore



Не понял.
Вообщем идея такая. На одномоторном поршневом самолете воздух
сходящий с винта окутывает фюзеляж по спирали и в самом конце пути давит на горизонтальный стабилизатор. Отсюда появляется следующий эффект чем больше надув тем тем больше тенденция самолета задрать но и соответственно чем меньше тем больше опустить.

Этот прием довольно часто используется на посадке когда нужный посадочный угол уже выставлен скорость маленькая и высоту можно менять положением надува - больше надув выше нос меньше угол, меньше надув ниже нос больше угол и т.д.

Во время полета на малых скоростях или если точно выразится границы сваливания самолет находится в таком положении чти при отклонении управляющий поверхностей потока воздуха не хватает для их эффективной функции и они становятся своеобразным тормозом .
Представь себе что твой самолет на грани сваливания и его подтрясывает ты резко дергаешь РУС и самолет либо падает на крыло, либо заваливается в штопор, либо просто тупо опускает нос (все зависит от характеристик самолета)..То есть на пограничной скорости, двигая для примера рулем высоты ты полностью "тормозишь" самолет то есть если он кое как держался теперь этой минимальной скорости нет она потеряна дополнительным сопротивлением.. Если же в той же самой ситуации ты прибавишь наддува
то приобретешь недостающий поток воздуха что бы держаться в пограничной зоне . А можешь делать оба сразу тормозить РУСом и компенсировать наддувом в соответствующей пропорции.


Как все вышеописанное относится к данной теме .Дело в том когда я выпускаю механизацию в ЗС я лечу низко над землей скользя и компенсируя РУДом высоту. То есть получается
полет производится очень медленно. Если я дерну РУС то сразу свались в "стол"