???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 127

Тема: "Читерские" маневры

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    "Читерские" маневры

    В послендее время в прочитанных мною книгах ( в основном серия воспоминаний западных летчиков ) обнаружил интересный факт. Кроме известной формулы высота-скорость-маневр довольно часто применяется так называемое замедление ускорение самолета. Причем это относится как к Спитфаерам и Хурикейнам так и к Мустангам и Тандерболтaм. Уже который раз я нахожу в книгах упоминание о выпуске закрылок и шасси во время полета. Самое интересное что пилоты это делают на завышенных скоростях даже не смотря на опасность заклинивания механизации или вообще ее потери...Так же в мемуарах упоминается уход на вертикаль до самого сваливания. Интересный случай был описан летчиком Тандерболта который слишком поздно осознал опасность истребителя противника и вовремя не ушел вниз в результате чего решил использовать не супер пикирование Тандерболта а замедлениe скорости за счет механизации. Еще довольно популярным приемом было жаться низко к земле использование скольжение. Вообще скольжениe это основной атрибут пилотов Тандерболта и насколько я понимаю довольно эффективный метод. В первую очередь скольжение не так хорошо заметно со стороны как разворот поэтому кажущееся легкость упреждения здесь не совсем себя оправдывает . Скольжение используется сплошь и рядом и как уклоняющейся маневр так и как маневр для потери скорости. Естественно любой из вышеуказанных маневрoв должен был выполнятся в соответствующем моменте исходя из ситуации иначе не было бы кому писать мемуары Но тем неменее я поражен обилием случаев с выпуском механизации и одновременным скольжением..Самое интересное что такой маневр в 70 процентах случаев заканчивался победой защищающегося после того как атакующий самолет пролетал мимо ..Естественно догнать противника было не возможно но длинная очередь в след делала свое грязное дело..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Из руководства пилота к игре European Air War:

    Несмотря на то, что вы могли читать, слышать или видеть, нет абсолютно никакой причины вводить самолет в сваливание, если только вы не участвуете в авиашоу. В бою вы будете сбиты - точка.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: "Читерские" маневры

    Originally posted by RB
    Самое интересное что такой маневр в 70 процентах случаев заканчивался победой защищающегося после того как атакующий самолет пролетал мимо ..Естественно догнать противника было не возможно но длинная очередь в след делала свое грязное дело..
    Я вот думаю, что уже никто давно вперед не пролетает Все пролетают вверх, и потом, на тебя зависшего со всей механизацией.... К сожалению процент неопытных вирпилов, ничтожно мал, по сравнению с процентом неопытных пилотов в то время...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Приветствую, коллеги!

    Ну не знаю, как оно было в реале, однако в Ил-2:Ш, отлётанном мной от и до, этот манёвр принёс мне в сумме 7 фрагов (2 наших кампании и 1 немецкая) и более 15 раз спасал. Как на штурмовике, так и на истребителе. Спецом я его не применял, только в ситуации, когда нужно срочно стряхнуть противника с 6 и времени/свободы манёвра по другому уже не было. Самый успешный случай был на МиГе в сталфайте, когда на начале вертикали я тормознул и всадил проскочившему вперёд-вверх Bf'у с двадцати метров в двигло снизу со всех стволов. Однако в сваливание я его не вводил, как тут чуть выше замечено, сделал ранверсман (был запас скорости).
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  5. #5
    Вот и Попков тогда, на декабрьском чемпе, рассказывал, что активно использовали закрылки в бою. Например, когда немец бум-зумер догонял сзади выпускали флапсы и самолет как бы подбрасывало вверх и враг пролетал мимо.
    Будешь на Земле - заходи.

  6. #6
    Originally posted by Vorobey
    Из руководства пилота к игре European Air War:

    Несмотря на то, что вы могли читать, слышать или видеть, нет абсолютно никакой причины вводить самолет в сваливание, если только вы не участвуете в авиашоу. В бою вы будете сбиты - точка.
    Ну-у, сбиты не сбиты, но любой манёвр типа принудительного штопора или колокол в надежде "перевисеть" противника можно использовать уж в совсем крайнем случае (колокол опасней для догоняющего, имхо) Но и просчитаться с оценкой энергии преследователя очень легко, а ну как "стоячего-то" догонит и огурцов напихает? Вот если свечку сделать, да с бочкой вертикальной..., уже кузявей выйдет (всё едино, ОЧЕНЬ рискованный манёвр) Со штопором ещё проще, коли НЕТ рядом твоего напарника (или облака) , то это только оттянет время гибели, если есть - тут уже варианты...

  7. #7
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    RB, ну ты крут!

    Давно об это не слышал, однако усиленно пользуюсь любыми "критически-закритическими" манёврами, особенно "штопором" и "механизацией".

    Правильно выбранная ситуация - залог успеха.
    Проворонил, или выполнил рановато и тебя будут собирать долго и нерешительно.

    Иногда правда не стоит выклубочиваться, ... иногда решение ещё проще:

    Мой Тандерболт, против двух Месс-109.

    1. Спикнул под 30грд. Оторвался.
    2. В лобовой занял позицию - ниже левее. Второй Месс оказался в неудобной для стрельбы "позе".
    3. Первый подбит, второй сражён в нижней точке "вертикольной змейки" с упреждением в 60грд.

    Можно было извращаться, ... что я и делал с ними минут 10.
    Тормозил Механизацией, шасси, штопором и т.д. Потом решил что хватит...
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716
    Originally posted by Берег
    Вот и Попков тогда, на декабрьском чемпе, рассказывал, что активно использовали закрылки в бою. Например, когда немец бум-зумер догонял сзади выпускали флапсы и самолет как бы подбрасывало вверх и враг пролетал мимо.
    Вопрос в том, насколько своевременно ты заметил этого самого бум-зумера. Если своевременно, то И-16 к примеру всегда успевал развернуться. Я такое даже на кадрах ФКП видел - ишак на вираже выскользнул вообще без видимых попаданий.
    При пикировании напротив - атакующий мессер не мог довернуть на нужный угол за то же самое время - посему и уходил опять свечой вверх и так н-раз пока кто-кого подловит. Об этом говорил один немец-ветеран, дословно -
    "разворачивается настолько - быстроне упеваешь на него довернуть". Сим братцы - это сим, а реал- это реал.

  9. #9
    Nicht Landen
    Гость
    С ботами это не работает, только в онлане и с новичками

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: "Читерские" маневры

    Originally posted by RB
    ......Самое интересное что такой маневр в 70 процентах случаев заканчивался победой защищающегося после того как атакующий самолет пролетал мимо ..
    70% из тех, кто мог после боя об этом рассказать, а сколько % применив такой манёвр , никогда, никому не расскажут о том, что это была его последняя ошибка?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Originally posted by Nicht Landen
    С ботами это не работает, только в онлане и с новичками
    Работает, работает...

  12. #12
    Originally posted by DDD
    Вопрос в том, насколько своевременно ты заметил этого самого бум-зумера. Если своевременно, то И-16 к примеру всегда успевал развернуться. Я такое даже на кадрах ФКП видел - ишак на вираже выскользнул вообще без видимых попаданий.
    ну у него речь шла про лавку, это все-таки не ишак, ну а так конечно, не догма, все зависит от ситуации.
    Будешь на Земле - заходи.

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    В симе ВСЕ маневры читерские. Взять хотя бы самый популярный выкрутас виртуальных летунов. Если видишь, что просчитался и можешь проскочить перед противником - резкий набор высоты, гасим скорость и с переворота с приемуществом по высоте атакуем снова. В реале у такого акробата от перегрузки челюсть на лоб полезла, да еще и силенок бы не хватило самолет так выдернуть...

  14. #14
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Молодчик
    В симе ВСЕ маневры читерские. Взять хотя бы самый популярный выкрутас виртуальных летунов. Если видишь, что просчитался и можешь проскочить перед противником - резкий набор высоты, гасим скорость и с переворота с приемуществом по высоте атакуем снова. В реале у такого акробата от перегрузки челюсть на лоб полезла, да еще и силенок бы не хватило самолет так выдернуть...
    Все украдено до нас. Это называется нижний Ё-Ё.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.02.2004 в 16:12.

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Vorobey
    Это называется нижний Ё-Ё.
    Да хоть задний Ё-Ё. Настоящий воздушный бой того времени был намного прозаичней... Сравните с кадрами хроники.

  16. #16
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Молодчик
    Да хоть задний Ё-Ё. Настоящий воздушный бой того времени был намного прозаичней... Сравните с кадрами хроники.
    Про задний и передний ничего не знаю, а верхний и нижний изобрели боевые летчики не то первой, не то второй мировой, но точно не вирпилы.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.02.2004 в 16:33.

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Молодчик
    Да хоть задний Ё-Ё. Настоящий воздушный бой того времени был намного прозаичней... Сравните с кадрами хроники.
    Это точно, и тема сей час перерастёт в "Кто скока выжимает"
    Так по-моему она называлась 100 лет назад. .
    Бой уставших морально и физически людей выигрывали как правило более выносливые, может быть этим иногда можно объяснить то, что некоторые "эксперты" были сбиты "желторотиками" для которых это была первая победа.

    В "ЗС" такой финт с механизацией для меня как правило заканчивался печально, по тому я оставил этот приём "злобным читерам" .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Vorobey
    Про задний и передний ничего не знаю, а верхний и нижний изобрели боевые летчики не то первой, не то второй мировой, но точно не вирпилы.
    В симе не учитывается человеческий фактор, вот о чем я. Поэтому в виртуале все герои, т.е. читеры.

    Да... а про Ё-Ё (любой)... маневр, ессно, придуман не вирпилами. Вопрос в том, являлся ли такой прием одним из основных в воздушном бою того времени. ИМХО, крутить такие кренделя могли себе позволить себе далеко не многие.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 26.02.2004 в 16:54.

  19. #19
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Не надо с хроникой ничего сравнивать.
    В этом нет необходимости. Потому как характер нашего пилотирования в бою напрямую обусловлен тем фактом, что "даже если сейчас сожгут, взлечу снова"
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  20. #20
    Originally posted by denisso
    Не надо с хроникой ничего сравнивать.
    В этом нет необходимости. Потому как характер нашего пилотирования в бою напрямую обусловлен тем фактом, что "даже если сейчас сожгут, взлечу снова"
    И даже если взлечу снова, то сейчас же сожгут.

  21. #21
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    2 Молодчик

    А я с этим и не спорю. Просто ты подкрепил свои слова неудачным примером, реальным боевым приемом.

    Хотя, знаешь, очень заметна разница когда летаешь уставший после работы и отдохнувший в выходной. Но это, конечно, не имеет отношения к тем физическим нагрузкам, которые военный летчик испытывает в бою.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.02.2004 в 17:04.

  22. #22
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Vorobey
    2 Молодчик

    А я с этим и не спорю. Просто ты подкрепил свои слова неудачным примером, реальным боевым приемом.

    Хотя, знаешь, очень заметна разница когда летаешь уставший после работы и отдохнувший в выходной. Но это, конечно, не имеет отношения к тем физическим нагрузкам, которые военный летчик испытывает в бою.
    Ну хорошо, а какие маневры в тех же ЗС НЕ могли быть осуществлены в реальном бою? В игре в любом случае главный чит - человеческий фактор... вернее его отсутсвие... А пример я привел как довольно распространенный в игре, но при этом довольно трудно осуществимый в реале. По известным причинам.

  23. #23
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    На Лаге 44 года замечал, что если круто заложить вправо, самолет с тряской, буквально всасывает в вираж, хотя по опыту общения с ИЛ2 самолет должно было сорвать в штопор.
    Таран - оружие героев!

  24. #24
    ИМХО в ЗС для играбельности завышен рол в полтора - два раза, отсюда и все кренделя.
    На графике наса лучший ролл(из всех самолётов) у фоки - 160град/сек ( при выгоднейшей скорости) , а в игре (с клавы) почти каждый крафт делает на приблизит.скоростях бочку за 2-3 сек, хотя реально судя по всему должно быть меньше чем у фоки
    Вот зеро надо попробовать - у того судя по графику бочка должна быть сек за 6 в лучшем случае.
    =vsi.org.ua=

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: "Читерские" маневры

    Originally posted by Old_Pepper
    70% из тех, кто мог после боя об этом рассказать, а сколько % применив такой манёвр , никогда, никому не расскажут о том, что это была его последняя ошибка?

    70% заканчивалось победой защищающегося то есть длинной трассой в след атакующего, 30 % соответственно просто уходом из атаки .
    Что показательно все книги которые я читал написанные соответственно асами т. е. с победами больше 10 . Если это работало для них то почему бы и нет?
    Конечно если мы говорим о торможении когда противник находится очень далеко здесь совсем другое дело, поэтому этот маневр надо делать своевременно..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •