-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Во-1, разрядившиеся аккумуляторы (а они на 25-ых в принципе хилые) на запуск двигателя никак не влияют, ибо запуск в воздухе идёт с оборотов авторотации, а не стартер-генератором. Значит, причиной незапуска было что-то другое (вероятнее всего, как раз, малые обороты, хотя хрен его знает).
Во-2, без обоих генераторов постоянного тока и на севших аккумуляторах не только вырубается обе группы потребителей (что и произошло, судя по тому, что не работали обе РС), но и есть реальный шанс остаться с неработающими электрогидрокранами, т.е. без ТЩ, бустеров элеронов (терпимо), ТП (пофиг), закрылков (это уже осложняет), а главное: шасси. Именно поэтому, при падении напряжения менее 22В (если не ошибаюсь) предписывается прыгать.
Пилот - умница!
Восхищаюсь. 
P.S. Скоростник на 25-ом механический, а вот высотник, АРК и ГПК - на электрике. А "бычий глаз" отсутствует. Но ежели в ПМУ, да в своём районе, да к тому же в кабине - штурман полка... 
P.P.S. Лётчик выходит из кабинета, как правило, только тогда, когда внутри оставаться страшнее, чем снаружи.
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 03.03.2004 в 01:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума