???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Пилот посадил Су-25 после отказа двигателя и приборов

  1. #1
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Пилот посадил Су-25 после отказа двигателя и приборов

    Российский летчик посадил самолет, у которого отказали все приборы навигации и двигатель

    По сообщению NEWSRU:

    В Северо-Кавказском военном округе летчик сумел посадить самолет, у которого отказали приборы и один из двигателей. Об этом РИА "Новости" сообщил начальник пресс-службы ВВС РФ Александр Дробышевский.

    Инцидент произошел на одном из аэродромов округа при выполнении учебно-тренировочного полета самолета Су-25, который пилотировал штурман штурмового авиационного полка майор Александр Кострюков.

    Во время набора высоты у самолета отказали два генератора постоянного тока, а также вышли из строя все пилотажные и навигационные приборы.


    Офицер был вынужден перейти на пилотирование по дублирующим приборам. Спустя несколько секунд у машины отказал левый двигатель.

    Летчик попытался повторно запустить его, однако бортовые аккумуляторы разрядились. Машина оказалась полностью обесточенной, пропала радиосвязь с руководителем полетов.

    "Согласно правилам полетов, в сложившейся ситуации летчик должен был катапультироваться. Однако вместо этого майор Кострюков сумел выйти к своему аэродрому и посадить машину без навигационных приборов", - отметил Дробышевский.

    За проявленное мужество и высокий профессионализм главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов представил штурмана к ордену Мужества.

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Вот и думай после этого как правильно поступить. Спасти свою задницу согласно правилам, и тем самым сохранить для ВВС пилота и сэкономить годы и деньги потраченные на его обучение, или рискнуть оной задницей и сохранить для ВВС машину.
    Как правильно по вашему?

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Думаю, что каждый летчик для себя это решает сам, катапультироваться, это тоже большой риск и травма.

    Либо за него решит РП или командир (в если в экипаже).

    Я для себя уже давно решил, что покидание - это будет мое крайнее решение, поборюсь до конца. А вообще даже думать на эту тему не хочется.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Путешественник Аватар для Predator[RUS]
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    127
    Летчик молодец, что тут скажешь. Да и аэродинамика Сушки не подвела.

    Вот после этого думай о самолетах 5-го поколения, все на ЖК.
    Занимаюсь экстремальными видами путешествий >>> GEOIMAGE.RU

  5. #5
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Thumbs up

    Отчаянный парень,но раз принял решение значит был расчет и основание.Хорошо когда есть время правильно оценить ситуацию.Представление к награде обоснованно, заслужил парень,сколько своей Удачей жоп прикрыл...

  6. #6
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    У меня другое мнение, если есть вероятность гибели лётчика, то хрен с ней с железякой. Он просчитал ситуацию и ему щастье было, всё получилось. Рискнул и выиграл.
    Моя имха такая, классный пилот ценнее даже сотни таких сушек.

  7. #7
    Han
    Гость
    Тут, понимаешь ли, в какойто мере о чести речь идет. Сложно это все... Это у амеров традишн такой - чуть что за чеки дергать...

  8. #8
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Originally posted by Han
    Тут, понимаешь ли, в какойто мере о чести речь идет. Сложно это все... Это у амеров традишн такой - чуть что за чеки дергать...
    С другой стороны ради дела чести скока мы пилотов потеряли?
    Вот помню на показательном выступлении сушка помоему палубная разбилась с пилотом, забыл как звали. И опытный пилот то был, в большом чине. Не прыгнул, вытянуть видать хотел.

  9. #9
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Я работал с мужиком, который в части служил технарем на Су-7б.
    И был там один пилот, которому не везло. (хотя, это как посмотреть..)То ему технарь остатки в расходомере не так выставит - пилот на измене прилетит (на красных лампочках), то еще чего...
    Один раз во время стрельб НУРСАми у него снаряд как-то криво сошел, крутанулся и рванул в собственном крыле. Плоскость разворотило здорово, кусок чуть ли ни в метр на метр, но лонжероны уцелели, короче, хоть криво, еле-еле но летит машина. Мужик ее все-таки посадил, хоть шансы были мизерные.
    По результатам оказалочь - заводской брак в снаряде.
    Пилоту - именные часы и благодарность.
    Так вот его технарь потом спрашивал :
    -А чего ж ты не прыгнул?
    -Да ну ее, эту катапульту! Страшно! Еще ногу оторвет или позвоночник сломаешь!.. (Были случаи)
    Крайний раз редактировалось Vitus; 02.03.2004 в 12:30.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  10. #10
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122
    Да,"звонок" большей частью оканчивается "списанием".Редко кто после двух "звонков" продолжал летать

  11. #11
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by Птиц
    С другой стороны ради дела чести скока мы пилотов потеряли?
    Вот помню на показательном выступлении сушка помоему палубная разбилась с пилотом, забыл как звали. И опытный пилот то был, в большом чине. Не прыгнул, вытянуть видать хотел.
    Пилот - Герой России, генерал-майор Т.А. Апакидзе.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  12. #12
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Как было написано в "разорванном небе": "Вы нам дороже самолета. Если чусвтвуете, что дело дрянь-ручки на себя и кости заборт".
    Если правильно пилот оценил обстановку и уверенно пошел домой-молодец. Знал на что идет и дошел.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    А я честно говоря не понял из-за чего паника?
    Я так понял у Су-25 отказал один из двух двигателей?
    Он что - на одном не способен выполнять горизонтальный полёт? Или из-за отказа приборов он должен был катапультироваться?

  14. #14
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by badger
    А я честно говоря не понял из-за чего паника?
    Я так понял у Су-25 отказал один из двух двигателей?
    Он что - на одном не способен выполнять горизонтальный полёт? Или из-за отказа приборов он должен был катапультироваться?
    Самолет без энергопитания - просто железная бочка.
    Далеко ты на ней улетишь ? Нет курса, высоты, скорости, еще десятка параметров...Не знаю, бустера работали или нет...
    Машина оказалась полностью обесточенной
    Полный швах.
    Крайний раз редактировалось Vitus; 02.03.2004 в 19:15.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by Han
    Тут, понимаешь ли, в какойто мере о чести речь идет. Сложно это все... Это у амеров традишн такой - чуть что за чеки дергать...
    Данила.. ну с чего ты взял, что это прямо "традишн"?

    =)

    Видео видел в одном из разделов как пилот сажал Ф-16 с отказавшим двигателем?

    Вот за что люблю тебя.. так это за то что ляпаешь порой чушь какую нить =)

    Думаешь у летчиков американских нет понятия о чести?
    Давайте пить Guinness!

  16. #16
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045
    Железка - ничто, человек - всё...
    Думаю что те, кому пришлось хоронить своих друзей не будет так категоричен - "боротся до конца", "да чего там сложного" и т.д.

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Vitus
    Самолет без энергопитания - просто железная бочка.
    Далеко ты на ней улетишь ? Нет курса, высоты, скорости, еще десятка параметров...Не знаю, бустера работали или нет...
    Полный швах.
    Я так понял что какие дублирующие приборы были:

    Офицер был вынужден перейти на пилотирование по дублирующим приборам.

    Скорость в них не входит?

    Высотомер и компас особо не нужны при нормальной видимости(думаю район знакомый). Бустеры ему тоже особо не нужны - на одном двигателе сильно не разгонишься.

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Во-1, разрядившиеся аккумуляторы (а они на 25-ых в принципе хилые) на запуск двигателя никак не влияют, ибо запуск в воздухе идёт с оборотов авторотации, а не стартер-генератором. Значит, причиной незапуска было что-то другое (вероятнее всего, как раз, малые обороты, хотя хрен его знает).

    Во-2, без обоих генераторов постоянного тока и на севших аккумуляторах не только вырубается обе группы потребителей (что и произошло, судя по тому, что не работали обе РС), но и есть реальный шанс остаться с неработающими электрогидрокранами, т.е. без ТЩ, бустеров элеронов (терпимо), ТП (пофиг), закрылков (это уже осложняет), а главное: шасси. Именно поэтому, при падении напряжения менее 22В (если не ошибаюсь) предписывается прыгать.

    Пилот - умница!
    Восхищаюсь.

    P.S. Скоростник на 25-ом механический, а вот высотник, АРК и ГПК - на электрике. А "бычий глаз" отсутствует. Но ежели в ПМУ, да в своём районе, да к тому же в кабине - штурман полка...

    P.P.S. Лётчик выходит из кабинета, как правило, только тогда, когда внутри оставаться страшнее, чем снаружи.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 03.03.2004 в 01:34.

  19. #19
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Originally posted by D@n&L

    Я для себя уже давно решил, что покидание - это будет мое крайнее решение, поборюсь до конца. А вообще даже думать на эту тему не хочется.
    Да, лучше на эту тему, действительно, не думать...
    Но вот прыгнуть ты должен быть готов в любую секунду!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  20. #20
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544
    если верно вру, то как-то видел цифирку (в ЗВО лет 10 назад?), мол подготовка пилота истребителя - це примерно 7 лимонов таллеров. полезная цифра, хотя за величину ручаться не буду. воды много утекло. но есть разница: нового пилота готовить наверное дольше, чем новый аэроплан.
    Luck exec

  21. #21
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1
    Originally posted by KACATKA
    Видео видел в одном из разделов как пилот сажал Ф-16 с отказавшим двигателем?
    Подтверждаю.
    А еще я видел видео, где садились два F-18 после столкновения.
    У одного не было две трети крыла, а у другого полностью отсутствовал носовой обтекатель.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  22. #22
    Han
    Гость
    "У одного не было две трети крыла"
    И чо? Сел? Блин, пока сам не увижу - не поверю... (просто в мозгу не укладывается, как такое могет быть...)

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by Han
    "У одного не было две трети крыла"
    И чо? Сел? Блин, пока сам не увижу - не поверю... (просто в мозгу не укладывается, как такое могет быть...)
    Да фотки где-то ж тут на форуме были..

    У первого реально.. чуть ли не ноги торчали в воздухе (примерно как в "Ил-2" у пилотов ТБ-3 в одно время )

    А другого складывающейся части крыла не было..
    Как сели - чудо!

    Найду фотку.. покажу
    Давайте пить Guinness!

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Вот.. читать тут

    Как раз вот запечатлен момент посадки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	midair2.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	16222  
    Давайте пить Guinness!

  25. #25
    Han
    Гость
    Итить его налево... Зашибись...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •