???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Фау-1 и их перехват.

  1. #1

    Фау-1 и их перехват.

    Задачка ещё та.
    1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
    На чём летать будем ?

    Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать.

  2. #2
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741

    Re: Фау-1 и их перехват.

    Originally posted by Vale
    Задачка ещё та.
    1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
    На чём летать будем ?

    Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать.
    на Ме 163
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Практиковалось подлетание и задевание ракеты крылом, после чего автопилот сбивался и падал. В жизни после нескольких аварий это дело запретили, а нам кто запретит?

  4. #4
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448
    Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
    Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
    По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
    Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВ причем на весь экран...

  5. #5
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by vadson
    Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
    Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
    По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
    Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВ причем на весь экран...
    Я понял - надо тренироваться на аэростатах. Их тоже с близкой дистанции чревато сбивать
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  6. #6
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    957
    ну наверно автопилот не сбивался, просто он выдерживал курс и высоту (стабилизатор высоты и курса). просто пилоты путем таких действий отварачивали ракеты с курса на город, а уж куда они падали,
    ну этот метод мало применим конкретно в ЗШ.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)

    Так что у MG как всегда "все правильно".

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by AlexF
    Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)

    Так что у MG как всегда "все правильно".
    В таком случае, честь и хвала MG...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by ROA_McFris
    Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит.
    Это что, скоро камикадзить еще будем.
    Карьера:
    Летчик-камикадзе.
    1 миссия:
    Атака авианосца.

  11. #11
    Pugnator
    Гость
    Во имя Императора!!!

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
    Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!..
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #13
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    .......и станет возможен грамотный таран?!..
    То ты мощьно загнул - внушает!!!
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  14. #14
    Энергитический вампир Аватар для Death_pilot
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    тьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    боротся с немецкими ракетами будем на YP-80
    Люблю запах напалма по утрам.....(Апокалипсис Сегодня Х.ф.)

  15. #15
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Да, да таран, о'yes
    Таран - оружие героев!

  16. #16
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Интересный эпизод:

    Вскоре начались запуски ракет "ФАУ-1". Перед запуском первой ракеты с аэродрома, оборудованного прямо на полигоне, поднялся на самолете ЯК-3 летчик Виктор Юганов. Его задание было таким: гнаться за ракетой, регистрируя высоту и скорость ее полета; если ракета свернет с намеченного курса и пойдет к какому-либо городу, -- расстрелять ее в воздухе.
    Этот эксперимент чуть не закончился катастрофой. Юганов, великолепный испытатель, быстро "пристроился в хвост" к ракете и наблюдал за ее поведением в воздухе с самого старта. Но где-то в середине траектории ракета внезапно свернула с курса, и Юганов перепугался, что она пойдет на Астрахань. Он подошел на близкую дистанцию, поймал ракету в прицел и открыл огонь из автоматической пушки. Но то ли в ракету вообще труднее попасть, чем в самолет, то ли сказалось традиционное неумение летчиков-испытателей вести меткую стрельбу в воздухе (они ведь не были военными летчиками) -- Юганов, к своему ужасу, обнаружил, что израсходовал весь свой боекомплект, а проклятая немецкая штуковина летит как ни в чем не бывало и вот-вот пойдет вниз, на цель. Летчик решил, что надо пожертвовать жизнью и протаранить ракету собственным самолетом, взорвав ее в воздухе. Он дал радиограмму: "Объект изменил курс, есть опасность поражения населенного пункта, сбить огнем не удалось, разрешите идти на таран". Эту радиограмму принял Сергей Королев, сидевший на командном пункте. Не раздумывая, он ответил: "На таран идти не разрешаю, продолжайте наблюдение, доложите место падения объекта".
    ...Эпизод с ракетой закончился счастливо: "ФАУ-1" ударил в землю невдалеке от маленькой железнодорожной станции, и жертв не было. Летчик Юганов до сих пор считает Королева своим богом. Позже, когда Королева спросили о мотивах принятого им решения, он обосновал его так: вероятность попадания ракеты в населенный пункт была ничтожна, ибо площадь населенных пунктов в этом районе по сравнению с пустынной площадью совершенно незначительна. Вероятность человеческих жертв была еще меньше -- ведь их было совсем немного даже при падениях снарядов "ФАУ-1" на густонаселенную Англию. А вероятность гибели Виктора Юганова в случае тарана равнялась ста процентам. "Простой вероятностный расчет", -- сказал Королев.

    Источник: Леонид Владимиров "Советский космический блеф" http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sov...eskij_blef.txt
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #17
    Интересно, а боты на Фау-1 будут отворачивать в лобовой ?

  18. #18
    Цитаты про боевое применение V-1

    А.С. Орлов "Секретное оружие Третьего Рейха", М.,"Наука", 1975

    Всего ... 13 июня -5сентября было использовано 9017 ракет ... однако 2000 ракет взорвались сразу после старта или в полёте.

    Для того, чтобы зтруднить борьбу с Фау-1 в воздухе, крылатые ракеты запускались на высотах 300-1000м, при скоростях 400-600 км/ч. Полёт на малых высотах не позволял радиолокационным станциям своевременно обнаруживать КР, а следовательно, сокращалось время воздействия на них средств ПВО. Кроме того... на малых высотах Фау-1 являлась очень трудной целью для ЗА, так как большая скорость и малая высота полёта вызывали большие угловые перемещения. ... цель шла ниже высот поражения тяжелых орудий, но выше эффективной зоны артиллерии малого калибра. (стр.100-101). Превосходство большинства английских истребителей в скорости по сравнению с Фау-1 было небольшим, а времени на перехват было очень мало. К томуже немцы умело использовали погоду, применяя КР, как правило, в облачные и дождливые дни...

    К началу массированных налетов Фау-1 из имевшихся в ПВО истребителей только "Темпест" и Спитфайр -XIV имели скорость 700-730 км/ч и могли успешно бороться с Фау-1, но ими были укомплектованы только 4 эскадрильи. Поэтому в начале июля из ВВС в ПВО передали эскадрилью истребителей Мустанг-III (скорость 725 км/ч). Со всех истребителей других типов, действовавших против Фау-1, была снята броня, ненужная внешняя арматура, усилена мощность двигателей, удалена краска, а обшивка отполирована. Этим удалось увеличить их скорость на 50 км/ч....

    Было сформировано специальное авиационное соединение KG-3 (впоследствии KG-53)... В ночь на 16 сентября 1944 15 Хе-111 этого соединения нанесли удар по Лондону с северо-востока. Из 9 удачно запущенных ракет 2 достигли цели, остальные упали в море или были сбиты средствами ПВО...
    В течение последующих 4 месяцев было произведено около 1.2 тыс пусков V-1 по городам Англии...
    Самолёты-носители совершали полёт на малой высоте (100-300 м) и выходили на рубеж пуска, как правило, не обнаруженными английскими РЛС. Затем, набрав высоту в несколько тыс.м. Хе-111 пускали КР на удалении 50-65 км от побережья Англии и на малых высотах уходили на свои аэродромы. ... Фау-1 запускались с носителей ночью и следовали к объектам на высотах порядка 300 м.


    P.S. Для воссоздания обстановки ПМСМ требуется:
    1. Карта района Дувр-Гастингс/Кале-Булонь (90%-море, правда у Дувра надо делать меловые берега... Альбион однако).
    2. Чтобы база давала вектор на цель. Если она тебе назначена в воздухе.
    Даже не надо записывать новые звуки -ОНИ УЖЕ ЕСТЬ!. В папках Actor-1,6,7,8,9

    "База!Вектор на цель?"
    "your_7_o_clock_low.wav" (к примеру) Или там "unable.wav"
    Кстати, если сделать такой механизм - можно делать ночные полёты.

    Кстати, ПВО Ленинграда тоже наводило истребители по радио. У них даже телевидение было, для передачи картинки с локатора в штаб ПВО!
    Крайний раз редактировалось Salsero; 05.03.2004 в 03:32.

  19. #19
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509
    Originally posted by Pugnator
    Во имя Императора!!!
    Тенно Хэйко Банзаааай!!!!!!!

  20. #20
    Кстати, таране - а Ил-2 сможет завалить мессер, хлопнув крылом по крылу?

  21. #21
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    А может Ил-2 уравняться с Мессером, чтобы хлопнуть крылом по крылу?

  22. #22
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
    Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!..
    А что есть грамотный таран? Я вот читал, что грамотный таран - это винтом по хвостовому оперению, аккуратненько, уравняв предваритально скорости. Я пробовал получалось. Правда только против бомберов. И если уметь садиться с неработающим двиглом, то и без потерь.
    Другой вариант - крылом по крылу. Только надо снизу вверх, чтобы успеть выпрыгнуть. А то еще и противник раньше упасть может, тогда еще и сбитый засчитают...

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Одно время для Спитов была разработана спец конструкция, позволявшая переворачивать Фау, не портя при этом краску на заканцовке.
    По поводу грамотных таранов - один англичанин на Спите пытался таранить поврежденный им 109 "грамотно" - выпущенными шасси. Но как выяснил, даже поврежденный 109 быстрее, чем Спит с выпущенными шасси.
    Парень не стал выпендирваться, и сделал это "чиста конкретно" - долбанул законцовкой крыла по килю.
    109 упал, Спит - нет.
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Провел эксперимент - вовсе не обязательно доводить дело до прямого столкновения. У меня получилось так - пытался крылом хлопнуть, но промазал в результате получилась бочка кривая вокруг снаряда - но ему хватило- в цель не попал.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Кстати, одно непонятно - почему так медленно летит?
    Или это специально сделали, чтобы у нас был не один заход на Фау, а если промазал, то можно было догнать снова?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •