Теперь, что ты делаешь не так.
- заход на посадку под углом 90 градусов к полосе.
- выпуск всей механизации до начала глиссады
- низкая скорость снижения - почти сваливание
- очень жесткое касание полосы
- практически неуправляемый пробег
Что делать:
Говорю по твоим трекам: поверни сразу к аэродрому, и опусти капот. Начинай снижение, лети не прямо на аэродром, а под углом градусов 60 к нему, ты должен видет полосу справа-впереди. Когда увидишь, что ты находишься практически напротив полосы - доворачиваешь на полосу, продолжая снижение.
Скорость должна быть 200-220. Выпускай шасси. Газом поддерживай скорость около 200 и продолжай снижение.
На высоте 150 метров выпускай закрылки во взлетное положение. Когда до земли останется около 50 метров - закрылки в посадочное и выравниваешь машину, потихоньку подбирая газ.
Когда ты над полосой, убирай газ, а перед самым касанием - потяни немного (немного!) ручку на себя. Если перетянешь, то в лучшем случае машина сделат горку и ударится о полосу, в худшем - перевернется. Так что осторожно, медленно тянешь ручку. Эффект должен быть такой - машина не начинает лететь вверх, а поднимает нос, но продолжает снижатся..
Когда нос поднимется градусов на 10-15, то больше тянуть на себя не надо. Поскольку газ ты убрал, скорость упала - машина плавно коснется полосы.
Тут надо убрать газ полностью и педалями выдерживать направления. Когда скорость станет меньше 90 км/ч, ручку тянешь на себя до упора, и начинаешь притормаживать.
Когда скорость упадет до 70-60, убираешь закрылки, а когда будет 20-30, можно начать рулежку, если надо...
Для начала отработай заход и касание - а рулежку потом.
Прочел что написал. Гм. Похоже надо трек наваять..
Regards! BS