???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Пожалуйста, оцените посадку.

  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Post Пожалуйста, оцените посадку.

    Приветствую вас, господа.

    Профессионалы, пожалуйста, оцените посадку, если не затруднит.
    Архив размером 26 кБ. В архиве 4 трэке по паре минут каждый.
    Версия ЗС 1.22.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    Это надо в раздел "Школа" постить

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Прошу прощения. Ошибочка вышла.

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста тему в раздел "Школа", а то здесь на нее никто не смотрит. Заранее спасибо.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  5. #5
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Перенес.

    Может постить записи своих полетов еще вот тут, только сначала обязательно прочти вот это.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Премного благодарен!
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  7. #7
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Теперь, что ты делаешь не так.

    - заход на посадку под углом 90 градусов к полосе.
    - выпуск всей механизации до начала глиссады
    - низкая скорость снижения - почти сваливание
    - очень жесткое касание полосы
    - практически неуправляемый пробег

    Что делать:

    Говорю по твоим трекам: поверни сразу к аэродрому, и опусти капот. Начинай снижение, лети не прямо на аэродром, а под углом градусов 60 к нему, ты должен видет полосу справа-впереди. Когда увидишь, что ты находишься практически напротив полосы - доворачиваешь на полосу, продолжая снижение.
    Скорость должна быть 200-220. Выпускай шасси. Газом поддерживай скорость около 200 и продолжай снижение.
    На высоте 150 метров выпускай закрылки во взлетное положение. Когда до земли останется около 50 метров - закрылки в посадочное и выравниваешь машину, потихоньку подбирая газ.
    Когда ты над полосой, убирай газ, а перед самым касанием - потяни немного (немного!) ручку на себя. Если перетянешь, то в лучшем случае машина сделат горку и ударится о полосу, в худшем - перевернется. Так что осторожно, медленно тянешь ручку. Эффект должен быть такой - машина не начинает лететь вверх, а поднимает нос, но продолжает снижатся..
    Когда нос поднимется градусов на 10-15, то больше тянуть на себя не надо. Поскольку газ ты убрал, скорость упала - машина плавно коснется полосы.

    Тут надо убрать газ полностью и педалями выдерживать направления. Когда скорость станет меньше 90 км/ч, ручку тянешь на себя до упора, и начинаешь притормаживать.
    Когда скорость упадет до 70-60, убираешь закрылки, а когда будет 20-30, можно начать рулежку, если надо...

    Для начала отработай заход и касание - а рулежку потом.

    Прочел что написал. Гм. Похоже надо трек наваять..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 04.03.2004 в 12:42.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  8. #8
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Вот, как говорится на скорую руку.
    Посадка не совсем аккуратна, особенно первая - перед пробегом, но принцип думаю будет ясен.

    Лагг-3 и Р-40.

    Regards! BS
    Вложения Вложения
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Спасибо! Счас буду разбираться.

    PS: А чего название трэка такое странное?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Приветствую, BS.

    По поводу Ваших советов... Вот смотрю на ботов, они вообще на 120 на глиссаде летят. А как правильнее (в реале)?

    "...заход на посадку под углом 90 градусов к полосе..."

    А как в реале коробочка летается? Не так разве? Поясните плиз.

    "...выпуск всей механизации до начала глиссады..."

    Дык вроде пишут, что посадочная конфигурация придается еще до 4 разворота... Это неправильно? Тоже поясните плиз.

    "...практически неуправляемый пробег..."

    Эту фразу непонял. Что значит "неуправляемый"?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  11. #11
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by -comm-
    Приветствую, BS.

    По поводу Ваших советов... Вот смотрю на ботов, они вообще на 120 на глиссаде летят. А как правильнее (в реале)?
    Тут несколько моментов - боты известны своей уфолетностью. Что до 120 км/ч - ну я на Р-40 летал в одном строю с По-2... Забавное занятие, но это не значит же, что так надо летать?
    Дело просто в том, что при скорости 120, если ты решишь уйти на второй круг (ну мало ли чего) - скорости может не хватить, а любой резкий маневр с твоей стороны приведет к падению.
    Что касается реала, то как мне говорили пилоты, реально летающие - на глиссаде лучше держать скорость не меньше 180-190.
    Originally posted by -comm-
    "...заход на посадку под углом 90 градусов к полосе..."

    А как в реале коробочка летается? Не так разве? Поясните плиз.
    Тут скажу сразу: что точно называется коробочкой не знаю. Скажу свое ИМХО - полет вокруг аэродрома, с поворотами в установленных точках. Обычно делается перед заходом на посадку - просто для того, чтобы зайти на глиссаду.
    Originally posted by -comm-
    "...выпуск всей механизации до начала глиссады..."

    Дык вроде пишут, что посадочная конфигурация придается еще до 4 разворота... Это неправильно? Тоже поясните плиз.
    Тут ничего не скажу. Не знаю как в реале, но уточню - надоумил. В ЗС, такой подход приводит к ранней потере скорости, приходится вместо того, чтобы сбрасывать скорость тянуть на движке к полосе.

    Originally posted by -comm-
    "...практически неуправляемый пробег..."

    Эту фразу непонял. Что значит "неуправляемый"?
    Ну это просто. Просто тебя сносило к краю полосы. Данный эффект парируется педалями - что ты не делал.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  12. #12
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232
    Ясно. Спасибо большое за советы, BS! Поскольку и у вас тоже появились вопросы, может быть те, кто в реале летает тоже взглянут на трэки, ответят на вопросы... Пилоты, не проходите мимо пожалуйста!

  13. #13
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Тут ничего не скажу. Не знаю как в реале, но уточню - надоумил. В ЗС, такой подход приводит к ранней потере скорости, приходится вместо того, чтобы сбрасывать скорость тянуть на движке к полосе.
    Ну почему же. Мессер, например, сажается с полной механизацией и шасси без подтягивания на двигателе.
    SLI=Vintik_69=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •