Originally posted by -comm-
Приветствую, BS.

По поводу Ваших советов... Вот смотрю на ботов, они вообще на 120 на глиссаде летят. А как правильнее (в реале)?
Тут несколько моментов - боты известны своей уфолетностью. Что до 120 км/ч - ну я на Р-40 летал в одном строю с По-2... Забавное занятие, но это не значит же, что так надо летать?
Дело просто в том, что при скорости 120, если ты решишь уйти на второй круг (ну мало ли чего) - скорости может не хватить, а любой резкий маневр с твоей стороны приведет к падению.
Что касается реала, то как мне говорили пилоты, реально летающие - на глиссаде лучше держать скорость не меньше 180-190.
Originally posted by -comm-
"...заход на посадку под углом 90 градусов к полосе..."

А как в реале коробочка летается? Не так разве? Поясните плиз.
Тут скажу сразу: что точно называется коробочкой не знаю. Скажу свое ИМХО - полет вокруг аэродрома, с поворотами в установленных точках. Обычно делается перед заходом на посадку - просто для того, чтобы зайти на глиссаду.
Originally posted by -comm-
"...выпуск всей механизации до начала глиссады..."

Дык вроде пишут, что посадочная конфигурация придается еще до 4 разворота... Это неправильно? Тоже поясните плиз.
Тут ничего не скажу. Не знаю как в реале, но уточню - надоумил. В ЗС, такой подход приводит к ранней потере скорости, приходится вместо того, чтобы сбрасывать скорость тянуть на движке к полосе.

Originally posted by -comm-
"...практически неуправляемый пробег..."

Эту фразу непонял. Что значит "неуправляемый"?
Ну это просто. Просто тебя сносило к краю полосы. Данный эффект парируется педалями - что ты не делал.

Regards! BS