Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!..
А что есть грамотный таран? Я вот читал, что грамотный таран - это винтом по хвостовому оперению, аккуратненько, уравняв предваритально скорости. Я пробовал получалось. Правда только против бомберов. И если уметь садиться с неработающим двиглом, то и без потерь.
Другой вариант - крылом по крылу. Только надо снизу вверх, чтобы успеть выпрыгнуть. А то еще и противник раньше упасть может, тогда еще и сбитый засчитают...