Originally posted by An.Petrovich
Усложнение устройства = снижение надёжности + увеличение стоимости (включая стоимость разработки и испытаний).
Поддеживаю мнение.

Originally posted by An.Petrovich

Кроме того, самолёт можно покинуть и не катапультированием (типичная последовательность действий: уменьшить скорость < 400 км/ч, включить кислородный прибор, сбросить фонарь, открыть замки фиксации в кресле, перевернуть самолёт, отдать ручку, выбросится).

Переворачивать необязательно.


Originally posted by An.Petrovich


Но проделать такое?! - это надо быть еще смелее.

Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
А вообще этот вариант считаю лучше, чем "12G в одну Ж" .
По крайне мере, я покидал абсолютно исправный самолет больше раз, чем твой позывной