???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 68

Тема: Пилот посадил Су-25 после отказа двигателя и приборов

  1. #26
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    По поводу Апакидзе... По одним данным первым СУ-33 на авианосец посадил он, по другим Пугачев... так кто из них?
    И еще... помню лет 7 назад видел фотку, где какая-то СУ-шка разбилась на авиашоу об битонку - сразу после взлета выполняя петлю. У кого есть более подробная инфа и фотки?

  2. #27
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Первым посадил Су-27K на "Кузнецова" Пугачёв.

    Про петлю - это похоже на катастрофу Станкявичуса. Но там петля выполнялась не после взлёта.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 03.03.2004 в 23:12.

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Originally posted by u_peter
    По поводу Апакидзе... По одним данным первым СУ-33 на авианосец посадил он, по другим Пугачев... так кто из них?
    И еще... помню лет 7 назад видел фотку, где какая-то СУ-шка разбилась на авиашоу об битонку - сразу после взлета выполняя петлю. У кого есть более подробная инфа и фотки?
    Как уже сказал Петрович, первым летчиком посадившим на палубу Су-33 был Пугачев, а Апакидзе был первым СТРОЕВЫМ летчиком посадившим Су-33 на авианосец. До него из военных на палубу садились только военные ИСПЫТАТЕЛИ.

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    KACATKA F18 Image:
    Ох... а че он с гагом то на битонку... с перепугу или так и должно быть?

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Так амы в таких случаях самоли финишерами ловят
    Типа как на палубе =)
    Давайте пить Guinness!

  6. #31
    Мое абсолютно неученое мнение:
    После некоторого времени пользования автомобиля, самолета или другого управляемого механизма люди начинают одушевлять его, чувствовать как часть себя, относиться как, на пример, всадник к лошади . Т.е покинуть машину = бросить свое домашнее животное, четвероногого друга. Такая вот примерно аналогия.
    Regards, A4

  7. #32
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by a4
    Мое абсолютно неученое мнение:
    После некоторого времени пользования автомобиля, самолета или другого управляемого механизма люди начинают одушевлять его, чувствовать как часть себя, относиться как, на пример, всадник к лошади . Т.е покинуть машину = бросить свое домашнее животное, четвероногого друга. Такая вот примерно аналогия.
    Красивая теория, но ... нифига всё не так
    После двух учебных катапультирований ( а там "всего-то" 8 и 12 единиц под зад) большинство из нашей эскадрилии , да почти все, решили, что быть героем не так страшно, как катапультироваться.
    Надежда на вероятность благополучной посадки управляемого самолёта перевешивает небольшую надежду на маловероятный нормальный итог катапультирования.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #33
    Печально информация о наших катапультах. Свидетельствует ли это что наши катапульты хуже западных? Или у западников жопы толще и они легче катапультирование переносят ?
    Regards, A4

  9. #34
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by a4
    Печально информация о наших катапультах. Свидетельствует ли это что наши катапульты хуже западных? Или у западников жопы толще и они легче катапультирование переносят ?

    Нет, это свидетельствует о том, что на западе пилоты смелее, прыгать не боятся.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by Old_Pepper
    Нет, это свидетельствует о том, что на западе пилоты смелее, прыгать не боятся.
    Давайте пить Guinness!

  11. #36
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    )) Да, насчет храбрости - это забавно ))

    Наши катапульты нормальные - вот мое мнение, да и не только мое. Вот, давеча, полковник (или генерал?), который МиГ на брюхо посадил - он ведь с 0 прыгнул, вроде? И ничего, жив-здоров.

    Борятся до последнего за машину наши - вот и бьются. ((

    Кстати о капатультировании - оффтопом. Мне знакомый испытатель рассказывал: летел в спарке, МиГ-29. Ну вроде как закрутило их, командир по внутренней - "Готов к капатультированию?". А машину крутит, перегрузки боковые сильные, ноги на площадку не поставить. Ну и мужик этот, дабы не подводить командира, рапортует: "Готов". А нога одна в стороне.
    Закончилось-то все нормально, командир просто "купил" мужика. Говорит потом: "Я, блин, сам ноги поставить не успел".

    Вот так. Ногу бы ему за милую душу оторвало. А в реальной ситуации сказал бы: "Подожди", неизвестно, чем бы дело закончилось. Может, так и ждали бы до земли.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  12. #37
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Давно меня интересует, почему у катапульт нет щадящего режима катапультирования, когда обстановка не требует покидания машины в считанные миллисекунды.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #38
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242
    Originally posted by Maximus_G
    Давно меня интересует, почему у катапульт нет щадящего режима катапультирования, когда обстановка не требует покидания машины в считанные миллисекунды.
    Поставить еще один пиропатрон с более медленным горением?:p

  14. #39
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Усложнение устройства = снижение надёжности + увеличение стоимости (включая стоимость разработки и испытаний).

    Кроме того, самолёт можно покинуть и не катапультированием (типичная последовательность действий: уменьшить скорость < 400 км/ч, включить кислородный прибор, сбросить фонарь, открыть замки фиксации в кресле, перевернуть самолёт, отдать ручку, выбросится). Но проделать такое?! - это надо быть еще смелее.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  15. #40
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    но это вроде как распространяется на кресла, где парашют уложен в чашке кресла. А вот как быть с такой системой покидания на например К -36, где парашют находиться в заголовнике кресла.
    Там по ходу такого не предусмотрено. Или я ошибаюсь?

  16. #41
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by An.Petrovich
    Усложнение устройства = снижение надёжности + увеличение стоимости (включая стоимость разработки и испытаний).
    Поддеживаю мнение.

    Originally posted by An.Petrovich

    Кроме того, самолёт можно покинуть и не катапультированием (типичная последовательность действий: уменьшить скорость < 400 км/ч, включить кислородный прибор, сбросить фонарь, открыть замки фиксации в кресле, перевернуть самолёт, отдать ручку, выбросится).

    Переворачивать необязательно.


    Originally posted by An.Petrovich


    Но проделать такое?! - это надо быть еще смелее.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    А вообще этот вариант считаю лучше, чем "12G в одну Ж" .
    По крайне мере, я покидал абсолютно исправный самолет больше раз, чем твой позывной
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #42
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    Originally posted by NuFunnya
    )) Да, насчет храбрости - это забавно ))

    Кстати о капатультировании - оффтопом. Мне знакомый испытатель рассказывал: летел в спарке, МиГ-29. Ну вроде как закрутило их, командир по внутренней - "Готов к капатультированию?". А машину крутит, перегрузки боковые сильные, ноги на площадку не поставить. Ну и мужик этот, дабы не подводить командира, рапортует: "Готов". А нога одна в стороне.
    Закончилось-то все нормально, командир просто "купил" мужика. Говорит потом: "Я, блин, сам ноги поставить не успел".

    Вот так. Ногу бы ему за милую душу оторвало. А в реальной ситуации сказал бы: "Подожди", неизвестно, чем бы дело закончилось. Может, так и ждали бы до земли.
    на креслах есть автоматический притяг ног при катапультировании, так что практически все равно, были у него ноги на площадке или нет.

  18. #43
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by An.Petrovich
    [B]Усложнение устройства = снижение надёжности + увеличение стоимости (включая стоимость разработки и испытаний).
    Насколько выгодней экономить на катапультных креслах, по сравнению с потерями лётчиков (по состоянию здоровья после катапультирования)?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #44
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Old_Pepper
    Красивая теория, но ... нифига всё не так
    После двух учебных катапультирований ( а там "всего-то" 8 и 12 единиц под зад)
    А при реальном сколько?

  20. #45
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Много, разные кресла есть, есть и под 25g
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #46
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by An.Petrovich
    включить кислородный прибор,
    Э-э-э, а смысл? Или имееться в виду снять кислородную маску? Ещё наверно противоперегрузочный надо от системы отключить, если на истребителе?

    Originally posted by An.Petrovich

    Но проделать такое?! - это надо быть еще смелее.
    А в чём проблема при исправном самолёте? (например покидание из-за выработки топлива).

  22. #47
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by D@n&L
    Много, разные кресла есть,
    К-36 ?

    Originally posted by D@n&L

    есть и под 25g
    Как-то слабо вериться в +25g. Максимумы которые я слыхал плясали около 20.

  23. #48
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------

    К-36 ?

    Да всяких разных, на Л-39 например ВС-1БРИ.

    Было такое СК, называли его Смерть Курсанта из-за частых отказов

    Кста, в РЛЭ Л-29 есть пункт как покидать без катапультной установки, только в случае отказа этой установки.

    25g это не предел, я слыхал и о больших.

    Да даже при прыжки с УТ-15 перегрузка в момент раскрытия до 16g, потом помню, позвоночник из трусов доставал ),
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #49
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by D@n&L
    quote:

    25g это не предел, я слыхал и о больших.
    Вообще считаеться что +20 это предел для человека от головы к ногам.

    Originally posted by D@n&L

    Да даже при прыжки с УТ-15 перегрузка в момент раскрытия до 16g, потом помню, позвоночник из трусов доставал ),
    Что есть УТ-15 и каким образом вы определили что было до +16g?

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maximus_G
    Давно меня интересует, почему у катапульт нет щадящего режима катапультирования, когда обстановка не требует покидания машины в считанные миллисекунды.
    Да вот есть мнение что есть такой:

    Что-то я не припомню из соответствующего курса лекций, чтобы К-36 умел маневрировать. Во всяком случае его серийные варианты. Как и у всех катапультных кресел, у него подстраивается сопло под рост летчика, чтобы не закручивать кресло. В "полёте" сопла не двигаются. Вообще, Dez всё правильно сказал: главная особенность К-36 - парашют в заголовнике. Ну и стабилизирующие парашюты на телескопических штангах. А программ катапультирования - всего штуки три, если правильно помню (малая высота, малая скорость; малая высота, большая скорость, большая высота, большая скорость). Плюс задержка раскрывания основного парашюта до заданной высоты. Специальных программ для перевернутого полета нет.


    http://forums.airbase.ru/index.php?a...&t=10501&st=45


    А кроме того:


    Кроме того, наибольшие перегрузки при катапультировании возникают не в момент срабатывания заряда, а при торможении тела встречным потоком воздуха (при катапультировании на большой скорости, разумеется - впрочем, еще на дозвуковой). Маршевый двигатель по большей части для того и стоит, чтобы "протащить" кресло за самолётом и уменьшить интенсивность торможения.


    http://forums.airbase.ru/index.php?a...&t=10501&st=45

    Вот тогда уже логично становиться что перегрузка при катапультировании будет больше +20, потому как от груди к спине человек выдерживает до +30.

    Но такая перегрузка будет только при очень высоких скоростях(близких к максимальным).

    Возникает соответственно ещё вопрос - сколько перегрузка при отстреле пирпатрона?

    Потосу как +20 g - это 9.8 * 20 = 196 м/с, даже если нужно отвести пилота от самолёта на 20 скажем метров(на случай взрыва самолёта) за полсекунды - всё равно дофига, 98 м/с.
    Вполне хватило бы 40 м/с, то есть 8g на полсекунды.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •