Поддеживаю мнение.Originally posted by An.Petrovich
Усложнение устройства = снижение надёжности + увеличение стоимости (включая стоимость разработки и испытаний).
А вообще этот вариант считаю лучше, чем "12G в одну Ж" .Originally posted by An.Petrovich
Кроме того, самолёт можно покинуть и не катапультированием (типичная последовательность действий: уменьшить скорость < 400 км/ч, включить кислородный прибор, сбросить фонарь, открыть замки фиксации в кресле, перевернуть самолёт, отдать ручку, выбросится).
Переворачивать необязательно.
Originally posted by An.Petrovich
Но проделать такое?! - это надо быть еще смелее.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
По крайне мере, я покидал абсолютно исправный самолет больше раз, чем твой позывной![]()