???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Пилот посадил Су-25 после отказа двигателя и приборов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by badger
    Спасибо за информацию, но вот что мне непонятно:



    На нём что, согласно книге, каждое раскрытие 16g?
    Тогда чего страшного в катапультировании на К-36 с 18 максимум?
    До 16 g, значение перегрузки будет зависеть от множества факторов как то способ укладки, вес парашютиста, высота, скорость падения, поза в момент раскрытия и т.п.

    Более страшна не сама перегрузка, а время ее действия, при раскрытии она длится меньше секунды, при катапультировании гораздо дольше.

    Меня вот такой вопрос интересует: допустим летчик покидает при фигуре пилотажа с перегрузкой 4, получается перегрузку надо складывать (или вычитать, в зависимости от направления) 18 +4 = 22 g уже получим.

    Кто тренировал покидание из самолета Як-52 и подобных скажет что особо сложно там нет, надо только отренировать, а попробуйте выполнить это при перегрузке, это ой-ей как сложно.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 08.03.2004 в 10:08.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •