Еще как взлетит.

Чтоб взлететь, много ли самолету надо? – подъемная сила (большая M*Gсамолета), и ВСЕ.
Кто делает подъемную силу – крыло.
За чей счет – за счет разницы давлений воздуха сверху и снизу.
Откуда разница давлений – все знают. Крылу нужно иметь набегающий на него поток воздуха. Так оно задумано и устроено.
Набегающий поток воздуха будет потому, что двигло (реактивное) создает тягу от нескольких тонн. А мешать ему разгонять самолет будет толко сила трения подшипника колеса и сила трения колеса о дорогу (ну и сила аэродинамического сопротивления, куда ж без нее). Обе, кстати, силы трения качения. (Я так полагаю, что в условии имеется ввиду, что скорость движения дорожки _против_направления_взлета_самолета_ (почаще смотрим в «Дано») равна угловой скорости вращ колеса умнож на его радиус).