-
Re: Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)
Originally posted by deCore
Чтобы дальше не загаживать топик с ответами, создаю этот.
Как Олег сказал (и даже объяснил), все правильно. Он не увеличивается в размерах. В поле зрения попадает его "невидимая" в более узком обзоре часть.
Разумеется, при приближении камеры к бронеспинке по Shift+F1 ее проекция на экран увеличивается в размерах.
При увеличении угла обзора усиливаются искажения всех линейных размеров объектов расположеных по краям экрана.
Только этот эффект никаким особым образом не проявляется в ЗС на IAR81.
Если что непонятно объясню здесь.
Ничо не понял...
Ты САМ видел?
Поставлю вопрос другим ребром...
Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
Ну не полметра же там брони приделали?..
Я с Олегом не спорю, и спорить не буду, в принципе это действительно мелочь(ибо я летаю с кнопой Шифт+1 забинденной на джойстик, и всё время переключаюсь), но
считаю это багом.
Ну мнение у меня такое! 
Прктически Шифт+1 просто как бы двигает пилота по кабине - вперёд-назад, так вот в ТОМ ИАРе он ЗАДВИГАЕТ пилота в бронеспинку...
Но опять же - не буду ломать копий и прочих фаллосообразных предметов...
"Всё правильно", так всё правильно...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума