как раз в ВЕФ у синих да и у красных килов станет на порядок меньше бо самолёты до филда с дырищами будут долетать.![]()
как раз в ВЕФ у синих да и у красных килов станет на порядок меньше бо самолёты до филда с дырищами будут долетать.![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Я после АвНа Аэрокобрами не рулил, только Кинг попробывал... Не помню уже кого гонял, но точно помню, что попал несколько раз (разрывы и все такое), а вражина пустила бензинчик и дальше полетела... Причем попадания были и в плоскости, но на них, видимо, волшебную кнопку не прикрутили, о которой ОМ толковал. Не нащупал я ее...Originally posted by =AC=
Я не заметил на P-39Q10 заметного уменьшения силы Г-2 развалился с двух выстрелов, В-17 загорелся с четырех. Правда есть особенность что большие калибры не очень эффективны при стрельбе строго с шести (могут быть проблемы) но это на всех крупняках встречаеться и красные тут не исключение,![]()
А с шести - это да, но тут другой был случай...
Так это же самое оно если уж сбил то сбил, и это будет твоя заслуга а не случайность, а таких пилотов не так уж и много, почему где-то и говорили чтобы обнулить стат на Вефе, теперь догнать тех стрельцов кто раньше настрелял после разных патчей будет сложнееOriginally posted by Tazmanskiy[Taz]
как раз в ВЕФ у синих да и у красных килов станет на порядок меньше бо самолёты до филда с дырищами будут долетать.![]()
!
Да уж...Originally posted by ROA_FAZA
да и вот еще-под капотом у фоки теперь кипятильник-двигло перегревается мгновенно и остывает очень долго на 100 процентах при откр радиаторе не остывает вообще похоже
Количество разума на земле - величина постоянная. Анаселение все растет... (С) кто-то из великих
Взял фоку А5. С закрытым радиатором догнал до перегрева. Открыл - остыла. Включил WEP+105% газа... через 7 минут надоело закрыл игру - НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Внимание вопрос - ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО????
А мне что то совсем не нравяться самы с кучей пулеметов (видно я просто не умею их готовить)Originally posted by Молодчик
Я после АвНа Аэрокобрами не рулил, только Кинг попробывал... Не помню уже кого гонял, но точно помню, что попал несколько раз (разрывы и все такое), а вражина пустила бензинчик и дальше полетела... Причем попадания были и в плоскости, но на них, видимо, волшебную кнопку не прикрутили, о которой ОМ толковал. Не нащупал я ее...![]()
А с шести - это да, но тут другой был случай...для бум зума это на любителя, вот разбирать бомберы с большой дистанции самое оно, хотя видел что люди делали на них и достигали выдающихся результатов!
Кстати в И-16 добавили опять бетона, или у меня И-16фобия, но впринципе это не важно теперь есть Спитфаер и на нем можно полетать против А6! Так что теперь можно организовать турнир между виражистами НА СПИТАХ и И-16 ПРОТИВ В-239 И А6!
Да Спит несваливаемый самолет в принципе на любых высотах и скоростях, но вот как на нем Англичане догоняли ВФ для меня загадка:confused:!
Крайний раз редактировалось =AC=; 20.03.2004 в 15:56.
Вполне замечательно валится, как у земли, так и на высоте.Originally posted by =AC=
...Да Спит несваливаемый самолет в принципе на любых высотах и скоростях, ...![]()
Mortui vivos docent
Там есть хитрость посадочные закрылки на них он больше 230 не летит но и не сваливаеться это уж точно! Проверял правда против ботов АС на А6 и И-16 не было маневра который нельзя было повторить , правда это боты слюдьми сложнее!Originally posted by Polar
Вполне замечательно валится, как у земли, так и на высоте.![]()
Крайний раз редактировалось =AC=; 20.03.2004 в 16:02.
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
Г-6 и должен был быть лучше Г-2, да он и был самым популярным самолетом в Войну, а не таким гробом как его в Ил-2 делали из патча в патч, а на счет красных пока мало летал но сегодня сяду потестить!Originally posted by VASILICH
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
Уточни на какой высоте выкидывали и сколько брал топлива себе и противнику? Сегодня попробую!Originally posted by VASILICH
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
Originally posted by Тридцать третий
Я такого не заметил. Правда я на ЯК9Т в основном летаю.![]()
Остывает..., но ОЧЕНЬ долго!Originally posted by ROA_FAZA
да и вот еще-под капотом у фоки теперь кипятильник-двигло перегревается мгновенно и остывает очень долго на 100 процентах при откр радиаторе не остывает вообще похожеНа 100% шага винта А4 удалось разогнать до 530 над водой,при оборотах двигателя 2700 (на автомате 2400), а это ведёт к БЫСТРОМУ перегреву...
Короче! Летать на фоке становится сложнее. А с другой стороны,если даже Лавка перегревается (!!!), то нам, фоксятникам, жаловаться грехНо следить за двиглом, однако, УЖЕ нужно...
Было бы неплохо теперь знать как быстро перегрев приводит к каким-то последствиям и к каким особенно в сравнении с Лашками и Яками(последними)!
Не был он лучше , выпустили их только разов в несколько больше .Originally posted by =AC=
Г-6 и должен был быть лучше Г-2, да он и был самым популярным самолетом в Войну,
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Надо будет попробовать, закрылками на Спите пока никогда не пользовался.Originally posted by =AC=
Там есть хитрость посадочные закрылки на них он больше 230 не летит но и не сваливаеться это уж точно! Проверял правда против ботов АС на А6 и И-16 не было маневра который нельзя было повторить , правда это боты слюдьми сложнее!
В жизни-ти эти посадочные щитки выпускались только на 85 градусов, и играли скорее роль воздушных тормозов.
Оп-па! А это почему?Originally posted by =AC=
Г-6 и должен был быть лучше Г-2,...
Г-6 это тот же Г-2, со слегка усиленным вооружением, но большим весом и подпорченной аэродинамикой. Лучше Г-2 он быть никак не может.
Mortui vivos docent
а Ю88 вы теперь пробовали сбить умники которые за 2.0??? У меня только из крупных калибров получилось.
Весь боезапас в двигатель а он только дымит.
Юлин АС ты задолбал своим лайтингом ты самолёты которые реально в бою встречались сравнивай а не х.. с пальцем. Сорри просто достало.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не был он лучше , выпустили их только разов в несколько больше .
Что ты хочеш чтобы я сравнил из того что в реальности встречалось (и-153 И-16 По-2 и д.р и т.п) с такими какие они были в реальности, или Лагг-3 43 и 41 года суперсамолет рельсовый, если бы он был похож в реальности на тот что в Ил-2 то нафига тогда были Яки и Лавки - война в воздухе закончилась бы в первый год. А в Лайтинге я отметил только одно пушку, а не самолет, прочитай внимательно, и сказал что в Ил-2 она лучше чем Мк-103 Мк-108. А в жизни мне не понадобилось бы пол БК или весь, что сбить И-153 и И-16, я не говорю переманеврировать, а имею ввиду именно повредить, или Як который горел как свечка после нескольких попаданий! Только не надо на меня сразу тут накидываться с пеной у рта и доказывать обратное что металл хуже чем перкаль и дерево и вообще не горит потому что пропитан суперсоставом а металл нет потому он и горит! Или двадцатки у мессера с тем что показывали в реальности после их попадания!Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а Ю88 вы теперь пробовали сбить умники которые за 2.0??? У меня только из крупных калибров получилось.
Весь боезапас в двигатель а он только дымит.
Юлин АС ты задолбал своим лайтингом ты самолёты которые реально в бою встречались сравнивай а не х.. с пальцем. Сорри просто достало.
Я играю в Ил-2 и сравниваю в Ил-2 самолеты а что там было в действительности сейчас мало кто знает, и уже почти нет никого кто скажет нет это было по другому.
Или ты думаешь ОМ сейчас кинется делать новый патч, только потому что 15 человек не согласны с ним! Для этого есть аркады там все сбиваеться с одного выстрела, а на войне сбивали 10-15 самолетов за пять лет, неужели ты думаешь что будь у них И-16 из Ил-2 с лазерганами и дальностью в 1км они бы не насбивали больше, или есле бы все самолеты разваливались бы от одного попадания одного снаряда куда бы то нибыло! Мне такие темы тоже надоели почему мой 37 калибр не действует как ядерная боеголовка один выстрел и все умерли!
А затем, что на нем легче бомбардировщики сбивать. Боьшинство здесь почему-то оценивают истребитель с точки зрения боя с другим истребителем. Тогда как первейшая задача истребителя - сбивать бомбардировщики и штурмовики которые наносят урон наземным войскам. Поэтому и стали ставить на истребители мощное вооружение. Когда все это поймут отпадут вопросы типа: почему сняли с вооружения ишаки которые такие маневренные, почему ставили тяжелое вооружение на истребители, ухудшая их летные качества и т.д.Originally posted by =AC=
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?
бывший 2GvShAD_Tikhon
Блин АС ты хоть вообще головой немного головой думаешь???? Ну не стреляли так летчики как мы!!!! У них 10% попаданий по конусу считалось хорошим результатом а у меня в ВЕФ 10-20% попаданий по маневрирующим целям!!! Пилоты считали что в цель которая маневрирует уже нереально попасть. И если попадали они то попадали несколькими снарядами не больше и сбивали как-то так что не надо про реал тут трындеть.
37мм фугасный снаряд попавший в двигатель под углом 90 градусов должен его нахрен с моторамы срывать а не дымок из него пускать.
А сравнивать надо хотябы как Як1б сбивает Г2 и наоборот. Дык вот на Яке месс развалить раз и 100 можно и на мессе яку тоже крылья туго отпиливаются. В 1.22 все было намного правдоподобней.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Потому что, в конечном счете, дело истребителя - не по истребителям пулять, хотя немецкие летчики этого так и не поняли.Originally posted by =AC=
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?
А Б-17 да Ил-2 как то плохо сбивались пулеметиками винтовочного калибра. Пришлось на хороший Г-2 ставть 13 мм. Вес да "пузыри".
Еще пришлось колесья поширше делать...да "передовая" германская авиапромышленность как-то не смогла освоить уборку хвостового колеса.
В результате у Г-6 максимальная скорость была на 25 км/ч меньше, чем у Г-2...
Mortui vivos docent
Спасибо понял! Жаль что на наших серваках не делаеться упор на уничтожение именно бомберов! ИХМО действия в войну бомберов имело намного больше значения и соответствеено противодействие им, чем просто групповые бои истребителей! И понятен смысл лозунга "Чтобы не одна бомба не упала"! Тогда есть смысл серьезно пересмотреть политику, особенно в Вефе а то что то там не много охотников искать и уничтожать бомберы и штурмыOriginally posted by Тридцать третий
А затем, что на нем легче бомбардировщики сбивать. Боьшинство здесь почему-то оценивают истребитель с точки зрения боя с другим истребителем. Тогда как первейшая задача истребителя - сбивать бомбардировщики и штурмовики которые наносят урон наземным войскам. Поэтому и стали ставить на истребители мощное вооружение. Когда все это поймут отпадут вопросы типа: почему сняли с вооружения ишаки которые такие маневренные, почему ставили тяжелое вооружение на истребители, ухудшая их летные качества и т.д.!
Тогда всем на бомберы и давать побольше таких заданий. В свете всего этого начинаешь понимать очевидные приймущества немцев над нашими в бомбовой войне. Врядли И-16 мог даже догнать Хенкель не то что сбить, а то не хочется думать что немцы такие идиоты, мой дед говорил что они ими не были, а он летал на СБ-3 штурманом до 43 года и многому мы у них научились и тактически и технически тоже и в войну и в предвоенные годы.Originally posted by Polar
Потому что, в конечном счете, дело истребителя - не по истребителям пулять, хотя немецкие летчики этого так и не поняли.
А Б-17 да Ил-2 как то плохо сбивались пулеметиками винтовочного калибра. Пришлось на хороший Г-2 ставть 13 мм. Вес да "пузыри".
Еще пришлось колесья поширше делать...да "передовая" германская авиапромышленность как-то не смогла освоить уборку хвостового колеса.
В результате у Г-6 максимальная скорость была на 25 км/ч меньше, чем у Г-2...
С этим согласен но двадцатки по жизни были опушенны и никто с этим ничего не делал и не будет делать, почему это к ОМ. Может он хочет нам сделать сладкую пилюлю под названием АСЫ В НЕБЕ и чтобы мы не мешали ему делать БОБа.Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Блин АС ты хоть вообще головой немного головой думаешь???? Ну не стреляли так летчики как мы!!!! У них 10% попаданий по конусу считалось хорошим результатом а у меня в ВЕФ 10-20% попаданий по маневрирующим целям!!! Пилоты считали что в цель которая маневрирует уже нереально попасть. И если попадали они то попадали несколькими снарядами не больше и сбивали как-то так что не надо про реал тут трындеть.
37мм фугасный снаряд попавший в двигатель под углом 90 градусов должен его нахрен с моторамы срывать а не дымок из него пускать.
А сравнивать надо хотябы как Як1б сбивает Г2 и наоборот. Дык вот на Яке месс развалить раз и 100 можно и на мессе яку тоже крылья туго отпиливаются. В 1.22 все было намного правдоподобней.
А там уверен все будет по другому и Хенкель не будет картонный и двадцатки с пятнадцатками не говоря про немецкие пулеметы будут стрелять будь здоров, потому что там будет кому его подправить на путь истенный и если надо то пригласят и покажут что от чего отличалось и как! Оставь он там такие пулеметы как сейчас то можно подумать что все немцы летали вообще без оружия и стреляли по Англичанам из табельного оружия через форточку! :mad: А так на востоке успакояться и оставят его в покоеможет быть
!
Все пошел тестить!
Догнать-то мог. Но только если вовремя взлететь, чтобы высоту набрать успеть. Поэтому и РС стали подвешивать на истребители. А потом, когда по две пушки стали ставить как на лавках - тогда и в РСах нужда отпала.Originally posted by =AC=
Тогда всем на бомберы и давать побольше таких заданий. В свете всего этого начинаешь понимать очевидные приймущества немцев над нашими в бомбовой войне. Врядли И-16 мог даже догнать Хенкель не то что сбить, а то не хочется думать что немцы такие идиоты, мой дед говорил что они ими не были, а он летал на СБ-3 штурманом до 43 года и многому мы у них научились и тактически и технически тоже и в войну и в предвоенные годы.
бывший 2GvShAD_Tikhon