мдя.....![]()
мдя.....![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Как я погляжу, уважаемая janiq подняла очень актуальную тему. Моему младшему сейчас 5 лет, летает (с моей подачи) в Ил-2 около 6 месяцев на моих настройках (real life).
Шокировал он меня своим ПЕРВЫМ вылетом. Сразу оговорюсь, это была простая случайность, но какая красивая... Простой редактор, он и 3 бота на Р-39Q-1 (ветераны) против 4хFW-190A-5 (боты-ветераны). Начальный расклад я подсказал. Объяснения простые:"со звездочками - хорошие, с крестиками - плохие". Как джой держать, как управлять - объяснил. И вот началось. Он, конечно же сразу пошел вниз (с начальных 2000) и на первом же развороте сорвался, но смог как-то вытянуть. Потом все же развернулся, полез вверх. А там два фоки гонятся за коброй. Он прицел включил, летит по прямой с набором. Кобра пошла на разворот, фоки за ней. В прицел медленно-медленно вплывает фока. Малый лупит из всех пяти точек (на джое все от 1 кнопки) и... фока получает плюху из пяти стволов прямо в центроплан и кабину. Понятно, сразу начинает размножаться почкованием.
Потом у него долго не получалось. Сбивали все время, сам бился... Сейчас уже удается гораздо лучше.
Но он тоже хочет двигаться вперед и летать компании. Беда вот только с быстрым чтением. Но это пройдет... И очень-очень хотелось бы, чтоб к тому времени уже было что-то подобное тому, о чем писала janiq.
Я, конечно, кое-что ему сам объясняю, благо историей авиации сам интересуюсь уже лет этак 20, так что с источниками информации проблем нет. Но все же, может, собраться "всем миром" и сотворить что-то такое?
Еще раз большое спасибо janiq за то, что подняла интересную тему.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Вы себе не представляете последствий.Originally posted by Brummbar/JG57
Я тоже так хочу! Подскажи, не сочти за труд, как подсадить на ИЛа директора.
Мне это, увы, удалось. Раньше если я успевал сделать все дела, я уходил с работы в 18:00, а далее:
1. Час добирался до дома
2. Ужинал
3. Участвовал в домашних делах, всячески помогал жене и дочери
4. С 22:00 я снова в полете со своим сквадом.
Теперь я ухожу с работы не раньше 21:00. Далее из перечисленных выше пунктов остались только 1 и 4.
Сами понимаете - какое отношение к ИЛ2 у моих домашних.
Кстати, теперь начальство "с подозрением" смотрит на тех, кто не разделяет наших интересов. И не дай бог, если кто-нибудь из "летчиков" (у нас их уже 6 и еще два "готовятся") попробует увильнуть от полетов после окончания рабочего дня.
Шеф сказал, что на работу теперь будем принимать только поклонников этого замечательного симулятора.
Наверное, возникает вопрос - а не сказывается ли все на результатах нашей производственной деятельности? Отвечаю. Сказывается в лучшую сторону.
Повысилась дисциплина и появился какой то дополнительный заряд энергии. Успевать до вечера стали больше, даже несмотря на разговоры о полетах.
Эх везет вам всем =)))
А у меня тут только Кельты-пехотинцы. Свирепые, страшные, но неба не любят и высоты бояться. Я их даже стрелками стать уговорить не смог =)))
Pro Fide Pro Ulitiliate Hominum
На службе у человечества, в ответе перед человечеством
Вопрос не о последствиях - проблемы будем решать по мере их возникновения. Вопрос о методике безопасного (в смысле - что б с работы не вылететь) подсаживания директора и всех остальных.Originally posted by agamem
Вы себе не представляете последствий.
Во-первых, хардкорные симуляторы жанр "элитный". Его поклонников довольно мало. Это не снобизм, просто требования жесткие, относяшиеся, в первую очередь, к складу личности а не к талантам оной. Таланта можно не иметь вовсе чтобы любить сие. Так что сильно загадить форум им не удастся. Да и плохого в новичках ничего нет. Здесь к ним относятся довольно хорошо. А кто относится плохо, тут же получает по шее от администрации.Originally posted by janiq
И хочу еще раз сказать, за приглашение спасибо, но что произойдет, если все найдут адрес форума и начнут задавать одни и теже же вопросы новичков?
Во-вторых, на Форуме есть специальный раздел. На все вопросы там отвечают (хотя иногда довольно медленно).
Во-третьих, если будет слишком много одинаковых вопросов, то это заставит, наконец, задуматься о создании ФАКу по Ил2. Так что будет на пользу.
Если вы (обычно я на "вы" когда ругаюсь с кем-то, но раз вы сами выбрали этот стиль, извольте быть готовой к получению последствийOriginally posted by janiq
Вы все вместо серьезной работы займетесь ответами на них.
Поэтому, очень прошу прочитать мои вчерашние посты и высказаться на тему о возможности написания такого труда "для чайников".) действительно хотите получить что-то, проще всего задавать свои вопросы в соответствующем разделе.
Дело в том, что писать сие с нуля довольно проблематично, т.к. большинство "стариков" не помнят уже о своих "детских" проблемах. Если вы зададите вопросы, получите ответы на них и скомпилируете то что получилось в результате, то составить искомый мануал будет уже делом техники.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Продолжение.Originally posted by Brummbar/JG57
Я тоже так хочу! Подскажи, не сочти за труд, как подсадить на ИЛа директора.
А подсадил я своего начальника следующим образом.
Сначала я ему рассказал о том, что существует такое интересное времяпрепровождение-увлечение, как ИЛ2, VEF и все, что с этим связано. Как мне кажется, это не произвело на него должного впечатления. Даже наоборот. Подозреваю, он подумал, что я человек, мягко говоря, со странностями.
Но как то у меня сломался джой и я отпросился в гарантийный ремонт, а после затащил все это хозяйство на работу, чтобы сразу проверить. Пришлось поставить на комп игру.
В обед запустил, проверяю. Входит шеф, посмотрел говорит:
"Дай-ка я попробую... Стал объяснять, что это все не просто, особено бой и посадка. Скомстромил небольшую миссию, где надо взлететь на ЛАГГ-3 найти по соседству Ju-52 с десантом и "... не дать врагу захватить нашу Родину". Кое-как взлетели, а дальше шеф неожиданно для всех нас сбил "фашисткого гада" и даже сел на свой аэродром, только немного поломал шасси. Я сказал, что в первый раз такое мало кому (на full-real) удается. Он был жутко горд. А когда мы потом посмотрели трек (и не один раз) его восторгу не было предела.
И с тех пор началось...
не сочтите за рекламь, но в номере 3 от сего года журнала "Навигатор Игрового Мира" вышла первая часть "Школы летчиков" а в следующем будет вторая.
Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней
agamem
Везет тебе.... У нашего шефа две страсти - рыбалка и работа. И на что-то другое его совратить невозможно. Предлагали в пейнтбол рубануться - говорит - нафиг. По льду на машинах погонять - та ж фигня. Так что ты счастлив должен быть.![]()
с ув. =FPS=Krueger.
Уважаемый, Volunteer!Originally posted by Volunteer
Может проще: Janiq укажет непонятные термины. а здесь напишут изх трактовку?
Ну как Вы это себе представляете?
Я- это человек, который разбирается в полетах, как свинья в апельсинах!
Простите, это не сравнение такое . Поговорка-с...
Насколько я понимаю: для того. чтобы грамотно задать вопрос, надо знать предмет.
А когда не знаешь ничего...
Я предпочитаю сделав покупку, прочитать инструкцию.
Которую и очень прошу создать Вас- опытных летчиков.
Для тех, кто и покупает Вами же созданный и испытанный продукт.
Вопрос в том: найдутся ли специалисты, которые захотят увековечить себя в истории виртуального дела и получить благодарность потомков?
:confused:
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
А для чего тогда Вы и создаете прекрасные игры?Originally posted by RB
Ну вот пойдите и купите ребенку книг про самолеты великой отечественной войныЧем не поддержка?
А для того, чтобы и появилось желание полетать или пострелять, или узнать что-то новое!
Но по-другому!
Разве я не права?
А с книжками и не расстаемся.
Читаем много.
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Могу в реале встретиться и ответить (если не на все, то на большинство вопросов). Если что пишите.....Originally posted by janiq
А для чего тогда Вы и создаете прекрасные игры?
А для того, чтобы и появилось желание полетать или пострелять, или узнать что-то новое!
Но по-другому!
Разве я не права?
А с книжками и не расстаемся.
Читаем много.![]()
Прикрой - атакую!!!!
Возьму на заметку. Спасибо.Originally posted by MG-13
В журнале "Навигатор игрового мира" N 3 (82) 2004 на стр.113 опубликована статья "Многопользовательский режим "Ил-2 Забытые сражения" : матчасть, настройки и управление".
Еще и журнале "Популярная механика" встречаются довольно часто статьи и про военную технику, в том числе и ИЛ-2
(в мартовском номере)
(Это в порядке поддержания беседы и обмена полезной информацией)
![]()
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Ваша приписка- это просто бальзам на мою душу!Originally posted by Furball
Как я погляжу, уважаемая janiq подняла очень актуальную тему. Моему младшему сейчас 5 лет, летает (с моей подачи) в Ил-2 около 6 месяцев на моих настройках (real life).
Шокировал он меня своим ПЕРВЫМ вылетом. Сразу оговорюсь, это была простая случайность, но какая красивая... Простой редактор, он и 3 бота на Р-39Q-1 (ветераны) против 4хFW-190A-5 (боты-ветераны). Начальный расклад я подсказал. Объяснения простые:"со звездочками - хорошие, с крестиками - плохие". Как джой держать, как управлять - объяснил. И вот началось. Он, конечно же сразу пошел вниз (с начальных 2000) и на первом же развороте сорвался, но смог как-то вытянуть. Потом все же развернулся, полез вверх. А там два фоки гонятся за коброй. Он прицел включил, летит по прямой с набором. Кобра пошла на разворот, фоки за ней. В прицел медленно-медленно вплывает фока. Малый лупит из всех пяти точек (на джое все от 1 кнопки) и... фока получает плюху из пяти стволов прямо в центроплан и кабину. Понятно, сразу начинает размножаться почкованием.
Потом у него долго не получалось. Сбивали все время, сам бился... Сейчас уже удается гораздо лучше.
Но он тоже хочет двигаться вперед и летать компании. Беда вот только с быстрым чтением. Но это пройдет... И очень-очень хотелось бы, чтоб к тому времени уже было что-то подобное тому, о чем писала janiq.
Я, конечно, кое-что ему сам объясняю, благо историей авиации сам интересуюсь уже лет этак 20, так что с источниками информации проблем нет. Но все же, может, собраться "всем миром" и сотворить что-то такое?
Еще раз большое спасибо janiq за то, что подняла интересную тему.
Спасибо!
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
А муж разбирается в апельсинах?
Я это к тому если есть стик значит он для чего то покупался..... и кем то, явно не вашим сыном ;-)
И на форум вы явно не случайно попали![]()
Крайний раз редактировалось LuckyKOT; 23.03.2004 в 17:15.
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Я, конечно, дико извиняюсь, но прочитал этот топик, и... честно говоря не понял, о чем тут и главное для чего говорится ? Может, объясните ?![]()
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Смысл: куда податься человеку, который не знает чем закрылки от элеронов отличаются.Originally posted by GORYNYCH
Я, конечно, дико извиняюсь, но прочитал этот топик, и... честно говоря не понял, о чем тут и главное для чего говорится ? Может, объясните ?![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Уважаемый de Core!Originally posted by deCore
Во-первых, хардкорные симуляторы жанр "элитный". Его поклонников довольно мало. Это не снобизм, просто требования жесткие, относяшиеся, в первую очередь, к складу личности а не к талантам оной. Таланта можно не иметь вовсе чтобы любить сие. Так что сильно загадить форум им не удастся. Да и плохого в новичках ничего нет. Здесь к ним относятся довольно хорошо. А кто относится плохо, тут же получает по шее от администрации.
Во-вторых, на Форуме есть специальный раздел. На все вопросы там отвечают (хотя иногда довольно медленно).
Во-третьих, если будет слишком много одинаковых вопросов, то это заставит, наконец, задуматься о создании ФАКу по Ил2. Так что будет на пользу.
Если вы (обычно я на "вы" когда ругаюсь с кем-то, но раз вы сами выбрали этот стиль, извольте быть готовой к получению последствий) действительно хотите получить что-то, проще всего задавать свои вопросы в соответствующем разделе.
Дело в том, что писать сие с нуля довольно проблематично, т.к. большинство "стариков" не помнят уже о своих "детских" проблемах. Если вы зададите вопросы, получите ответы на них и скомпилируете то что получилось в результате, то составить искомый мануал будет уже делом техники.
Я рада видеть и Вас!
Такое ощущение, что мне все-таки не удается сформулировать свое предложение таким образом, чтобы Вы поняли. Это не просто мой каприз, чтобы загрузить и без того занятых людей написанием каких-то заметок.
Я говорю о том, что нужна КОНЦЕПЦИЯ.
№1 уже есть на диске. Это- введение.
Но ведь Вы сами предлагаете двигаться дальше, наращивать мастерство и пр.пр (выходить на соревнования, например...)
И вот тогда все должны быть в равных стартовых условиях
(правила и прочее. Я плохо разбираюсь...)
Вы каждый день делаете это общее дело.
Нужно только сесть, подумать, обобщитьсвой опыт и написать простым и понятным языком.
"-Составить планчик-конспектик в двух страничках.
_ А можно в шести..."(М. Жванецкий)
Обещаю принять участие в обсуждении.
А по поводу памяти о своем первом опыте...
Ведь пишут же книги для детей и по теории вероятности и ядерной физике, и про компьютеры, где просто и ясно объясняется все "на пальцах".
Надо только начать.
Как это у китайцев?
"Дорогу осилит ИДУЩИЙ" (сейчас же добавлю в свою подпись!)
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Я тож поначалу долго въезЖалOriginally posted by GORYNYCH
Я, конечно, дико извиняюсь, но прочитал этот топик, и... честно говоря не понял, о чем тут и главное для чего говорится ? Может, объясните ?![]()
![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Спасибо. Раньше не покупал этот журнал, впредь буду иметь в виду.Originally posted by janiq
Возьму на заметку. Спасибо.
Еще и журнале "Популярная механика" встречаются довольно часто статьи и про военную технику, в том числе и ИЛ-2
(в мартовском номере)
(Это в порядке поддержания беседы и обмена полезной информацией)
![]()
Купим и вторую!Originally posted by =SF=Glan
не сочтите за рекламь, но в номере 3 от сего года журнала "Навигатор Игрового Мира" вышла первая часть "Школы летчиков" а в следующем будет вторая.
![]()
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Да-а-а-а ??? И из за этого стоко говорильни ??? Да дайте человеку линк на "школу летающего чайника", а еще лучше на школу Ягера. Чего проще ???Originally posted by deCore
Смысл: куда податься человеку, который не знает чем закрылки от элеронов отличаются.![]()
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Originally posted by Garrik
Могу в реале встретиться и ответить (если не на все, то на большинство вопросов). Если что пишите.....![]()
То есть все свелось к тому, чтобы мне нанять себе персонального тренера?
Этакого высокого, стройного и голубоглазого летчика?
А сыну летчицу с хорошими формами?
Но тогда и ИЛ-2 Штурмовик не понадобится!:p
Мальчики!
Пожалуйста будьте серьезнее!
ДЕЛО- ВАЖНОЕ!!!
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
В школе Ягера я была.Originally posted by GORYNYCH
Да-а-а-а ??? И из за этого стоко говорильни ??? Да дайте человеку линк на "школу летающего чайника", а еще лучше на школу Ягера. Чего проще ???![]()
Треков там нет.
(И что это такое я не знаю).
"Иные любят книги, но не любят авторов- и неудивительно: кто любит мед, не всегда любит пчёл".
П.А.Вяземский
Ещё можете РЛЭ почитать, для каждого самолёта отдельно, Ил-2 например: http://www.airwar.ru/other/bibl/il2rle.html. Многие моменты проясняет..
Я, как и истина, обычно где-то рядом.